Проблема с охлаждением [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проблема с охлаждением Автор: murlockОткуда: Запорожье СообщениеДобавлено: 09 Май 2005 01:37
Машина грелась постоянно, - разобрал термостат, вынул клапан- выбросил.
Теперь температура по индикатору на панели приборов не достигает и 70 град. (Раньше вообще чуть в красную зону не заходила). Двигатель горячий и вентилятор включается. Получается, что температура в двигателе и на термостате разная. Датчик на термостате должен быть рабочий- до разборки-сборки показывал температуру реальную. Думаю может где пробка воздушная
Кто сталкивался - прошу помочь.

#2:  Автор: FutureTmОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Май 2005 02:32
Думаю, что ты ошибаешься! На самом термостате температура не снимается! Так что просто поставь новый термостат, и будет тебе гуд.
#3:  Автор: murlockОткуда: Запорожье СообщениеДобавлено: 09 Май 2005 08:24
Датчик стоит на патрубке от термостата к двигателю. Снимал все вместе- не мог скрутить нижний болт на термостате
#4:  Автор: ДИМОН63Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 09 Май 2005 08:45
Цитата:

Датчик стоит на патрубке от термостата к двигателю. Снимал все вместе- не мог скрутить нижний болт на термостате




Это не тот датчик.На тот, что ты думаешь контроллер подает +5В через резистор, и по падению напруги расчитывает состав смеси. а также вкл. вентилятор.А тот, который на указатель VDO ввернут прямо в голвку блока цилиндров Shocked

Последний раз редактировалось: ДИМОН63 (09 Май 2005 18:44), всего редактировалось 2 раз(а)

#5:  Автор: murlockОткуда: Запорожье СообщениеДобавлено: 09 Май 2005 17:31
не надо ля-ля
на патрубке от термостата к двигателю установлен температурный датчик охлаждающей жидкости. Уточню- термостат силуминовый, разборный. 21102 2000г.

#6:  Автор: Николай_21120Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Май 2005 20:00
murlock писал(а):

не надо ля-ля
на патрубке от термостата к двигателю установлен температурный датчик охлаждающей жидкости. Уточню- термостат силуминовый, разборный. 21102 2000г.


Вот и именно силуминовый, разборный, под датчик. Но датчик с двумя проводочками и нужен этот датчик твоей панели как собаке пятая нога. Его конроллер пользует,а панель берет показания с датчика в голове, лднопроводного! А температура 70 потому как у тебя сейчас радиатор постояно открыт, а охлаждает он очень хорошо, потому движок и не нагревается!

#7:  Автор: murlockОткуда: Запорожье СообщениеДобавлено: 10 Май 2005 12:55
Почему же тогда двигатель горячий и вентилятор включается. При движении температура на щитке падает до 50, а вентилятор включается
#8:  Автор: Николай_21120Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Май 2005 16:01
Поставь борт комп с диагностикой и увидишь реальную температуру какой ее мозги видят, а то что на панеле, так можешь вообще эту область заклеить. Врет либо панель либо датчик для панели. Поищи все же на движкеэтот датчик в районе головы.

Кстати а у тебя винтилятор не датчиком на радиаторе включается? Если так тогда сорри...

#9:  Автор: murlockОткуда: Запорожье СообщениеДобавлено: 10 Май 2005 16:31
компа нет- поеду на диагностику




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU