тяжело включается первая и задняя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: тяжело включается первая и задняя Автор: M@YОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 09 Май 2005 14:55
Прошу не посылать в поиск, пожалуйста.

Пробег 22000. Стало тяжело иногда включать первую, т.е приходится сцепление заново выжимать, а потом пробовать воткнуть первую. Иногда получается только с третьего раза.
Так вот че это может быть?

Заранее благодарен

#2:  Автор: M@YОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 10 Май 2005 22:33
чё никто не в курсе??
Mad

#3:  Автор: EscanderОткуда: Kemerovo СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 05:45
Для начала: свободный ход педали сцепления должен отсутствовать, максимальный ход педали сцепления 160мм.
В коробку моторное масло не лили? Синхронизаторы этого не любят. Да и вообще уровень масла в коробке проверяли?

#4:  Автор: АМВ СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 06:03
Escander писал(а):

Для начала: свободный ход педали сцепления должен отсутствовать, максимальный ход педали сцепления 160мм.
В коробку моторное масло не лили? Синхронизаторы этого не любят. Да и вообще уровень масла в коробке проверяли?


На задней скорости вообще-то синхронизаторов нет.
Для начала, если плохо включаются именно первая и задняя, есть смысл попробовать отрегулировать сцепление ("ведет").

#5:  Автор: necron СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 08:30
Лично у меня с самого первого дня покупки 2112 первая включалась со второго-третьего раза, но мне с казали что это из-за замка на КПП.
#6: Re: тяжело включается первая и задняя Автор: Fox_MaulderОткуда: Озерск СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 08:38
M@Y писал(а):

Так вот че это может быть?



У меня была в точности такая же проблема с первой и задней. Регулировка тросика сцепления не помогла, поставил новое сцепление - и проблема решена.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=48342&highlight=

#7:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 10:55
А у меня при включении первой включается задняя(без утапливания ручки вниз) это что, - тоже спепление, синхронизаторы, кулиса?
#8:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 11:09
Ажур писал(а):

А у меня при включении первой включается задняя(без утапливания ручки вниз) это что, - тоже спепление, синхронизаторы, кулиса?


на кулисе замок задней скорости поломат

#9:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 12:11
Ну и что посоветуете делать теперь, как этот замок задней скорости на кулисе чинить? Есть по этому вопросу какое-нибудь описание, по ремонту кулисы и прочее, или проще коробку новую поставить, или проблему этим не решить? Что есть эта кулиса, она относится к коробке передач или к рукоятке выбора передач автомобиля и менять(чинить) надо этот механизм.
#10:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 12:19
Ажур писал(а):

Ну и что посоветуете делать теперь, как этот замок задней скорости на кулисе чинить? Есть по этому вопросу какое-нибудь описание, по ремонту кулисы и прочее, или проще коробку новую поставить, или проблему этим не решить? Что есть эта кулиса, она относится к коробке передач или к рукоятке выбора передач автомобиля и менять(чинить) надо этот механизм.


ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ не горячись, коробку менять не нада

#11:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 12:21
Ажур писал(а):

Ну и что посоветуете делать теперь...



съезди в нормальный сервис, там починят.

#12:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 12:23
v00d00 писал(а):

Ажур писал(а):

Ну и что посоветуете делать теперь, как этот замок задней скорости на кулисе чинить? Есть по этому вопросу какое-нибудь описание, по ремонту кулисы и прочее, или проще коробку новую поставить, или проблему этим не решить? Что есть эта кулиса, она относится к коробке передач или к рукоятке выбора передач автомобиля и менять(чинить) надо этот механизм.


ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ не горячись, коробку менять не нада


кароче снимаешь рукоятку рычага выбора передачи (сначала кожух защитный, побокам отверткой надо поддеть защелки), ну и там дальше смотреть надо. там такой типа крючек должен зацепляться на пласмаску, поломана либо пластмаска, либо этот крючек.

#13:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 12:25
пластмаску менять, крючек приварить или поменять полностью рычаг
#14:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 12:31
Cпасибо, съезжу в сервис, потом напишу, что это было, что сделали, что показало вскрытие. Дело в том, что может опять ничего не найдут в очередной раз. Так как дефект не постоянный, сразу на холодной машине не проявляется(из гаража выезжаю - все ОКЕЙ, а когда проедешь километров 100, на разогретой, но начинаются глюки.
Несколько раз об этом заявлял на сервисе - посмотрят чего -то там подтянут тяги переключения, скажут все нормально. А потом - дефект внезапно повторяется.

#15:  Автор: M@YОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 13 Май 2005 20:31
Итак: Масло смотрел, всё в норме.
Думаю это сцепление скорей всего, так как педаль очень высоко поднялась, да и задняя всегда с хрустом, даже после 3 сек.
Какое лучше поставить?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU