peper писал(а):1. Выгоднее всего взять 8кл десятку (сейчас уже все 1.6) - падение цены в сравнении с 16кл - 12тыр. У 12-шек разницы нет (почему-то).
Если решил брать 12-ху - бери 16кл (более продвинутая модель, проблем после обрыва ремня теперь и у нее нет). Все навороты люксовой версии, по-моему, не стоят вложения денег.
2. Второе не хуже первого, просто 14" тормоза меньше греются на затяжных спусках.
3. Я покупал 1,5 месяца назад 21104 - гарантия во всех автосалонах 2 года или 35тык. Брал в Защите (не сочтите за рекламу). У них крытый автосалон - машина чистая и сухая, там же поставил подкрылки, сигналку и передние брызговики (100руб). Музыку ставил сам. От гарантии отказался.
Я брал некоторую сумму в кредит в Сбербанке. Зато машину не отдаешь в залог, страховать ее ни кто не заставляет, проценты реально ниже чем в банках, выдающих кредит на покупку машины.
Покупайте, оформляйте и добро пожаловать!!!
Всем спасибо за ответы. По поводу кредита в Сбере - думал я об этом, но там нужно 3 поручителя!!, а это много..
Кстати, а что это за салон в ростове Защита, где он нафиг-ся, а то я уже от нескольких людей на форумах слышал это название, а где находиться не удалось пока выясить.
То что 16В лучше, я не сомневаюсь, а вот с точки зрения его обслуживания, безина (если я правильнопонял - только 95), дороже ли он будет?komatoz писал(а):HI!
To: -=Alexander=-
Если у вас в городе плохой 95, лучше бери 8 клапанник 1.6L, по городу самое то.
Не говори так уж критично
насчет бенза
так как мне лично не известно
Какая компрессия с 8 дырками в блоке или 16 дырками
Если степень сжатия высокая то бензин желателен высоко октановый
не зависимо хоть 8 или 16 дырок
Потом в 8 нет гидро компенсаторов
сответсвенно клапана нужно регулировать
а из за не правильной регулировки клапов (могут быть не хорошие последствия)-=Alexander=- писал(а):
... и решил, что это будет 2112 (хотя из-за денег был соблазн 2114 - но не хоцца ее....).
Еще, буду покупать в кредит (тоже уже решено, денег копить еще долго надо, а так - уже сейчас будет средство передвижеия)
Так вот, возникли какие вопросы (еще раз повторюсь):
1) Не могу определиться, что брать, 16V или 8V.
2) Гдето в форуме читал, что 16 и 8В комплектуются разными дисками и тормозными колодками(14 либо 13), так ли это и на сколько второе хуже первого?
3) Гарантия. Читал, что вроде она минимум как 2 года должна идти от автоваза, а у нас во всех (известных мне салонах) вроде как один год (или 30 тык). Как это понимать?...
пару месяцев назад сам стоял точно перед таким же выбором, при тех же условиях (2114/2112, кредит). Еще правда иномарки б/у рассматривал, но мы сейчас не об этом ;)
в итоге было взято 21124 с 16 клапанным двигателем стандарт, жемчуг.
ИМХО, 16 клапанный двигатель - современнее и мощнее (а мощи много не бывает, особенно для ВАЗовских машин, где про 100 и выше л.с. речи не идет ). Гидрокомпенсаторы там есть опять же.
комплектация - дело вкуса, если ЛЮКСовая отделка нравится, бери и не парься. Мне она была по барабану, а денег было на нее жалко .
Кредит хотел сначала в Сбере брать, а потом плюнул (долго и нудно). Страховать так и так собирался, поэтому кредит на машину оформил, к тому же там процент меньше(и решение по нему за день приняли).
Цвет - сильно Франкония и темно синий хамелеон (Капри вроде) нравились. Взял - жемчуг чисто из практических соображений (что грязь не так видно). Не жалею, так оно и есть, жена помытую от грязной машины отличить не может ;)
Тормоза стоят действительно разные, еще и диски - разные (у 16 клап. - на 14", и колеса - другие по размерности).Цитата:2112 идут только V16 и 14".
2112 есть с двигуном 1.5 - 8 вэ, сам такие видел, даже ездил на таких. И стоят они сейчас не дорого (205 тык, новая, но 2004 года, реэкспорт, Тольятти).
А по поводу темы - выбирай сердцем, что сказать еще? Допы - весчь сугубо личная, я бы поставил или сразу взял 2 ЭСП, музыку, сигналку, гарант, попогрейки (зимой это ГУД), БК (у меня кнопка штат 4.0, показывает он ВСЕ, вплоть до углов зажигания, ДПДЗ, напряжения с катализатора, ДМРВ, все виды расходов топлива и воздуха, стирает ошибки). ПТФ - ФИГНЯ, светят - хз куда, слепят всех, а главное - ОНИ нафиг... НЕ НУЖНЫ, ТАК КАК НИЧЕГО НЕ ОСВЕЩАЮТ (во всяком случае штатные, идущие с комплектацией "люкс"). Литые диски - тоже не самое первостепенное в машине, лучше защиту поставить, сделать антикор нормальный и проклеить (мне на 2112 это ой как понадобилось, но делал сам).Oleg_093 писал(а):Цитата:2112 идут только V16 и 14".
2112 есть с двигуном 1.5 - 8 вэ, сам такие видел, даже ездил на таких. И стоят они сейчас не дорого (205 тык, новая, но 2004 года, реэкспорт, Тольятти).
А по поводу темы - выбирай сердцем, что сказать еще? Допы - весчь сугубо личная, я бы поставил или сразу взял 2 ЭСП, музыку, сигналку, гарант, попогрейки (зимой это ГУД), БК (у меня кнопка штат 4.0, показывает он ВСЕ, вплоть до углов зажигания, ДПДЗ, напряжения с катализатора, ДМРВ, все виды расходов топлива и воздуха, стирает ошибки). ПТФ - ФИГНЯ, светят - хз куда, слепят всех, а главное - ОНИ нафиг... НЕ НУЖНЫ, ТАК КАК НИЧЕГО НЕ ОСВЕЩАЮТ (во всяком случае штатные, идущие с комплектацией "люкс"). Литые диски - тоже не самое первостепенное в машине, лучше защиту поставить, сделать антикор нормальный и проклеить (мне на 2112 это ой как понадобилось, но делал сам).
Всё правильно. Кроме литых дисков. Как раз диски и резина очень влияют на комфортность езды на машине.