Проблемы с тосолом! Помогите советом!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Проблемы с тосолом! Помогите советом!!! Автор: MarishaОткуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 10 Май 2005 00:49
Surprised Подскажите, пожалуйста, каковы могут быть причины постоянной "смерти" уже 4 крышек для бачка тосола? (пробег 40тыщ) Причем, если покопаться в памяти, они стали помирать в последний год, и даже меньше. В прошлом мае при пробеге 20т. заводской порыжевший тосол был заменен (с промывкой водой) на Дзержинский. Как именно это делалось - уже не помню.
Весело было этой зимой, когда начали лопаться или сползать разные патрубки. После их закрепления (от души затянули) оторвало пластиковую трубочку на радиаторе - заделали...
Теперь езжу с дырочкой в крышке расширительного бачка Confused Тосол, естесснро, приходится доливать. По субъективным ощущениям вентилятор охлаждения включается чаще, чем прошлой весной (прошивкой температура включения вентилятора = 98гр. ).

Что делать - то? Где искать причину проблемы?
P.S. а бачок компенсаторный такого отвратительного коричневого цвета...

#2:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 15:09
тут что-то не так. в крышке есть перепускной клапан, который должен стравливать слишком высокое давление. никаких дырок в ней быть не должно! вы травитесь парами тосола, который у вас постоянно закипает, т.к. совсем нет давления в системе.

купите нормальную крышку и сильно ее не затягивайте. просто закрутите (как бутылку с лимонадом) и все.

p.s. красивое имя! Wink Very Happy

#3:  Автор: AlexLexusОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 13:17
to Falcon[SD]

А как отличить нормальную крышку от ненормальной?

#4:  Автор: Вова ЛОткуда: Лесной СообщениеДобавлено: 21 Май 2005 06:35
Marisha У вас возрастает давление в системе Одна из причин - кипение тосола Дзержинский тосол зеленый или синий не предназначен для инжектора у него низкая температура кипения. Для инжектора есть другой Дзержинский тосол желтого цвета он высокотемпературный. Но в продаже я его не видел. Лично я купил концетрат антифриз TEXACO Havoline . развел его дисцилированной водой 1:1 (т кип 116 град) и сменил то что было залито на заводе В начале уровень чуть -чуть уменьшился а затем установился и стоит в течение уже 43 тык. А до замены тагже лопались шланги и гуляла температура. Confused
#5:  Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Май 2005 10:36
Я бы тебе советовал антифриз лить.
Он менее агрессивен к материалам.
Особенно к меди, которую тосол нещадно разъедает.
+ антифриз обладает лучшими смазывающими свойствами, что полезно для помпы.

Только придётся все хомутики заменить на нормальные винтовые.

Антифриз обладает большей текучестью чем тосол.

#6:  Автор: SvarogОткуда: Н.Новгoрод СообщениеДобавлено: 23 Май 2005 17:33
Цитата:

Антифриз обладает большей текучестью чем тосол.



Вообще-то антифриз (antifreeze) групповое название незамерзающих жидкостей, отнюдь не обязательно используемых в автомобильных системах охлаждения. Но если даже условиться, что под антифризом здесь и далее понимается только автомобильный антифриз, то без указания его марки это ничего не дает, т.к. Тосол это всего лишь торговая марка одного из сортов антифриза, корнями уходящая к временам развитого социализма и Тосолу А-40 (синего цвета).

Так что говоря "антифриз" мы ровным счетом ничего не уточняем без уточнения его марки. Более того, антифризов много: есть этиленгликолевые (как Тосол), есть безфосфатные, есть глицериновые, и т.д. и т.п. Вопрос о том, какой из них более всего подходит к двигателю ВАЗ-2112 остается открытым до сих пор...

#7:  Автор: AF77Откуда: Тольяти СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 00:20
пардон за дикий флуд ...но просто интересно... У приятеля Субару импреза WRX которая. Так вот после того как на ней предешься и выходишь из салона по ногам из под капота, как буд-то огнеметом обдает. Температура дикая ощущается. Сам приятель говорит, что если поднять капот, то температура вообще сумашедшая . Так вот я думаю что же они в качестве охлаждающей жидкости используют, если то же антифриз даже при повышенном давлении всяко закипает при 125 с. ?Вероятно его и льют, но при их дикой рабочей температуре как не кипит?! как это у них получается?
#8:  Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 07:12
У WRX турбина ведь стоит.
А рабочая температура турбины очень высокая.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU