Chud писал(а):Ни хрена не будет.Бензина скушает побольше. 8-)
Мафынке от езды только на 4-й худо не будет. Но вот тебе каково всю поездку дежаться одной рукой за руль, а другой - за сердце? Так что лучше коробочку-то развинтить... А то, глядишь, сэкономленные сейчас три-четыре тыщи могут сильно испортить тебе отпуск...michey_v писал(а):Ваз 21099 карб, на пятой скрости появился стучек, тока собрался в отпуск, в общем на ремонт коробки до отпуска никак не расчитываю. Шумит тока на пятой, на остальных все окей. Что будет если и ехать по трассе на 4-ой тока 3500 - 4000 оборотов. просто раньше всегда переключался после 3200 3500 на пятую. Плохо ли для двигла продолжительная езда (скажем 3000 км) на 4-ой с постоянными оборотами по трассе 3500 - 4000 оборотов? Я вот думаю, как тогда жили те, у кого на классике не было пятой ступени. Заранее спасибо за ответы.
Изначально классика (т.е. ВАЗ 2101) сделаны так, что на 4-й 100 км/ч именно 4000 об. И все это работало десятки лет. Но лучше починись, в "полете" весь кайф в 5-й...