а кто из датчиков за обороты XX при прогреве отвечает??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: а кто из датчиков за обороты XX при прогреве отвечает??? Автор: fktrcfylh СообщениеДобавлено: 10 Май 2005 18:50
в приннципе догадываюсь что датчик холостого хода но терзают смутные сомнения что это именно он а сюжет таков - в последнее время полсе долгого, больше 8ми часов, простоя (как правило ночь) при запуске двигателя обороты не как раньше это было уходят где то в 1400 а начинают медленно подниматься с 500-700 (субъеткоивно) при этом создаеться впечатление что вот вот заглохнешь но потом все выравниваеться (раньше такого не было) да и если простой часов 5-6 то все ок машина сразу весело фыркает Very Happy - вот и прошу совета какой датчик прикупить и в багажник пока бросить чтоб как нибуть на работу не опаздать Very Happy
P.S. лампочка проверки не горит комп ошибок не показывает

#2:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Май 2005 19:11
HI !

А БК касательно % открытия дроссельной заслонки при прогреве что показывает?

#3:  Автор: Макс39Откуда: Москва, Люблино СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 08:04
Пора на диагностику. Может быть не только РХХ. А мотор заведется с газом и при сломаном РХХ, так что в багажнике склад не нужен, до магазина доехать можно.
#4:  Автор: ChillerОткуда: Москва. Измайлово СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 09:48
макс39 писал(а):

Пора на диагностику. Может быть не только РХХ. А мотор заведется с газом и при сломаном РХХ, так что в багажнике склад не нужен, до магазина доехать можно.



Могу больше сказать..... не только заведется, а еще и ездить будет. Пол зимы откатал без РХХ, потом только поставил Shocked
Честно! без шуток. И не глохла и обороты 800-900. Ну правда и с РХХ сейчас так же Very Happy
Та что нужен -ли он вообще????? Smile

#5:  Автор: IgorUAОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 11:15
У меня такая фигня выличилась путём смены прошивки. Хотя стоит обратить внимание на ДПДЗ (у меня сейчас на ХХ показывает 1 бывает и 2 и 4Confused, а РХХ надо помыть на всякий случай.
#6:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 12:31
HI !
IgorUA писал(а):

У меня такая фигня выличилась путём смены прошивки. Хотя стоит обратить внимание на ДПДЗ (у меня сейчас на ХХ показывает 1 бывает и 2 и 4Confused, а РХХ надо помыть на всякий случай.



ИМХО лечить надо железо ! А прошивкой при неисправном железе только проблему внутрь загоняешь, т.е. устраняешь следствие, ане причину.

#7:  Автор: fktrcfylh СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 17:48
проблемма усугубляеться Sad уже и на горячуюю без подгазовки не сразу хватает ДПДЗ опказывает 0 все время пока на газ не нажимаешь - а пошивка то тут причем?? было все ок 3 года а теперь она прокисла чтоли??? может сразу завестись а может и нет потарохтит обороты не поднимаються она и глохнет Sad
#8:  Автор: KasikОткуда: где-то на Севере СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 18:08
fktrcfylh писал(а):

проблемма усугубляеться Sad уже и на горячуюю без подгазовки не сразу хватает ДПДЗ опказывает 0 все время пока на газ не нажимаешь - а пошивка то тут причем?? было все ок 3 года а теперь она прокисла чтоли??? может сразу завестись а может и нет потарохтит обороты не поднимаються она и глохнет Sad



По закону подлости, на диагностике все нормально показывает. Тем более, что говришь, что проблема после длительной стоянки.
Попробуй заменить РХХ, похоже, что это именно он. Тут некотрые свистят, что без РХХ всю зиму отъездили, так это врядли. Если РХХ умирает то ХХ вообще не будет (2 сменил, 3-й - GM) машина просто глохнет если не подгазовывать! Если не поможет РХХ, попробуй добыть на пробу заведомо исправные ДПДЗ и ДМРВ и обкатай поочередно. :cool:

#9:  Автор: fktrcfylh СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 18:15
если бы РХХ то обороты бы скакали а она либо заводиться или нет - если заводиться то все ок - хотя по комп сегодня посмотрел расход воздуха великоват - но это на прогретой
#10:  Автор: mity2112 СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 19:14
Прысни несколько раз аэрозольным очистителем карбюратора в отверстие подвода картерных газов к заслонке( отверстие сверху ). Если отверстие плохо пропускает, то машина часто глохнет на холостом ходу. Может и тебе поможет решить проблему. А так открути РХХ, почисти тем же балончиком и назад закрути. При снятии, не потеряй резиновую шайбу. По хорошему лучше открутить дросельный узел и почистить полностью.(желательно ставить назад с новой прокладкой) Если это не поможет, то стоить заменить датчик положения дросельной заслонки. Думаю, достаточно будет первой процедуры.
#11:  Автор: fktrcfylh СообщениеДобавлено: 13 Май 2005 20:05
проблема исчезла так же как и появилась - но думаю все таки рхх
#12:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 08:31
Цитата:

Прысни несколько раз аэрозольным очистителем карбюратора в отверстие подвода картерных газов к заслонке( отверстие сверху ). Если отверстие плохо пропускает, то машина часто глохнет на холостом ходу. Может и тебе поможет решить проблему. А так открути РХХ, почисти тем же балончиком и назад закрути.



У меня тоже очень похожие симптомы: сутра заводишь - заводится и обороты поплыли... 700-800-700-900-800-950-1000-900-1100 и т.д. до 1400. Если сразу после запуска дать немного газа, то все сразу встает на свои места. Не просто пшикал очистителим и протирал РХХ: все снимал, мыл патрубок, чистил. Блестит как у кота! Все каналы... все, словом. И ДПДЗ менял - все так же. Думаю, РХХ все-така виноват. Пока совсем не перестанет заводиться и ездить - буду этот РХХ эксплуатировать.

#13:  Автор: fktrcfylh СообщениеДобавлено: 17 Май 2005 17:16
ну короче выкрутил РХХ промыл и все ОК -всем спасибо все свободны :-D




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU