Цитата:Имеет ли смысл снять подводящий патрубок с радиатора и проливать радиатор отдельно? Ведь промывать надо на холодную, а на холодную термостат большой круг закрывает.
Почему же нахолодную? залил промывку и пускай крутит минут 20 пока вентилятор не сработает.Цитата:
Имеет ли смысл снять подводящий патрубок с радиатора и проливать радиатор отдельно? Ведь промывать надо на холодную, а на холодную термостат большой круг закрывает.
Не надо снимать никакие патрубки.
Закрути пробку на блоке цилиндров, а на радиаторе внизу открути и лей воду в бачок. И вода пойдет через радиатор.Вахтанг писал(а):А у 16 клапанника где сливная пробка с блока цилиндров ?
Если смотреть спереди, то примерно чуит правее середины двигателя, прямо на блоке. Ничего снимать не надо, все нормально откручивается головкой. Посвети туда лампой и сразу увидишь.AlexLexus писал(а):Цитата:
Имеет ли смысл снять подводящий патрубок с радиатора и проливать радиатор отдельно? Ведь промывать надо на холодную, а на холодную термостат большой круг закрывает.
Не надо снимать никакие патрубки.
Закрути пробку на блоке цилиндров, а на радиаторе внизу открути и лей воду в бачок. И вода пойдет через радиатор.
А температура какая должна быть, чтобы вода попала в радиатор по большому кругу?
И насколько я понимаю, для двигателя чревато, если на горячем сливать тосол, да и в мануалах говорится - на холодную, иначе, мождет нарушится тепловой режим и двигатель просто где-то может "повести" или я не прав?
З.Ы.
Сразу заливать промывку (кстати, какую?) смысла нет - у меня аж хлопья жравчины плавают - сначала промыть водой хочу.
З.Ы.Ы.
И что за гадость тосольную льют на ВАЗе в двигатели , что уже через год тосол приходит в негодность. У меня уже и вентилятор стал гораздо чаще срабатывать.Цитата:
А температура какая должна быть, чтобы вода попала в радиатор по большому кругу?
При любой температуре, если закручена пробка на блоке, вода попадет в радиатор. Ведь термостат перекрывает нижний (отводящий) патрубок радиатора, а не верхний (подводящий). Поэтому при закрытой пробке на блоке цилиндров, жидкость заполнит рубашку блока и через верхний патрубок пойдет в радиатор. По крайней мере, у меня на 21102 это так.
Цитата:
И насколько я понимаю, для двигателя чревато, если на горячем сливать тосол, да и в мануалах говорится - на холодную, иначе, мождет нарушится тепловой режим и двигатель просто где-то может "повести" или я не прав?
Ну подожди, пока остынет, а потом сливай. Хотя я не ждал, сливал сразу. А вот прежде чем промывать холодной водой, конечно нужно подождать пока остынет.Штурман писал(а):А зачем изолировать генератор? Я, собственно не изолировал. На мойке двигателя его тоже не закрывают. Мало того, своего гену я погужал целиком вводу, перебираясь вброд. Да, БК пищит о том, что напряжение падает, но все проходит само собой
Повезло просто, что не замкнуло, не пробило, не закоротило.ViktorS писал(а):Главное: не забыть изолироватаь генератор и открыть кран печки.
Что за кран и как его открыть? И зачем?
Если не сложно, то хотелось бы пояснений...Goal.com писал(а):ViktorS писал(а):Главное: не забыть изолироватаь генератор и открыть кран печки.
Что за кран и как его открыть? И зачем?
Если не сложно, то хотелось бы пояснений...
Регулятор печки поставь в крайнее правое положение, чтоб жару дуло, и усе...fktrcfylh писал(а):а когда просто водой проточной промываешь на холодную вода по большому кругу то идет
Если пробка в блоке закручена - через радиатор польется, по большому.
fktrcfylh писал(а):и еще а потом то как заливать все сразу в расширительный бачок или через радиатор???
Все в бачек.
fktrcfylh писал(а):и нельзя ли воздушную пробку схватить
Воздушный пузырь обязательно там будет. Чтобы вылетел, достаточно хорошенько газануть (после этого проверить уровень ОЖ в бачке).
Присоединился и я к всеобщей моде менять ОЖ. Раньше, чем предписано регламентом, через 2 года вместо 3-х. Попутно выяснил, что от заводской жижи давно следовало избавиться - при промывке вытекло изрядно ржи.ViktorS писал(а):Чтобы выгнать "пузыри", я отварачивал подводящий патрубок к дросселю (ближний к салону верхний шланг), как только из него полилось, поставил на место и доливал
Смысл? Дроссельный узел расположен выше расширительного бачка.
Я ограничился тем, что потрогал рукой эти трубки. На прогретом двигателе они были горячими: значит там ОЖ, а не воздух.ib писал(а):ViktorS писал(а):Чтобы выгнать "пузыри", я отварачивал подводящий патрубок к дросселю (ближний к салону верхний шланг), как только из него полилось, поставил на место и доливал
Смысл? Дроссельный узел расположен
выше расширительного бачка.
Я ограничился тем, что потрогал рукой эти трубки. На прогретом двигателе они были горячими: значит там ОЖ, а не воздух.
Если я бы всегда думал о смысле, то стал бы философом , а так как только полилась водичка из подводящего шланга (чуть наклонил его вниз), тут же в бачке забулькало и вышла "пробка", а то пока эта пробка прошла через лишний узел...