arcadi писал(а):В первую очередь узнай какого года выпуска. За 800 у.е., если машина не битая и немного бегает, это примерно выпуск 1985 - 92 г.г.
Смотри на кузов и железо, если сильно ржавая то лучше не связываться. Если ржавости нет смотри на ходовую, двигатель, КПП.
Спроси менялись ли пороги, если пороги менялись, то могут быть скрытые ржавые места в полостях. Конечно за 800 хорошего не предложат, но варианты бывают самые разные. Может и повезет.
:cool:
1980 она года старенькая млин... Aleksandr-063 писал(а):Но лучший вариант - не торопиться и подкопить немного денег на что-нибудь поновее и поприличней.
уже на части разрывает, вот как собственную тарантайку иметь хочется.. но ты прав... уж лучше подкопить.Aleksandr-063 писал(а):Не путайте страны, господа! У нас на Украине цены на подержанные ВАЗы гораздо выше, чем в России. У меня недавно сосед по гаражу купил копье 1982 гв за 1200 уе. и ее состояние далеко не только от идеала, но даже от хорошего :-( . Так что, Jine, если состояние машины хорошее (а такие иногда попадаются) - бери.
Но лучший вариант - не торопиться и подкопить немного денег на что-нибудь поновее и поприличней.
Хрена себе, у вас чего страна миллионеров. Я свою 21047 в отличном состоянии с пробегом 73000 и 1994 г. выпуска брал, два года назад, за 1600 у.е., да еще 4 колеса с зимней резиной Nokia на литых дисках впридачу. Так это четверка, а они всегда дороже остальных идут.
8)Aleksandr-063 писал(а):Не путайте страны, господа! У нас на Украине цены на подержанные ВАЗы гораздо выше, чем в России. У меня недавно сосед по гаражу купил копье 1982 гв за 1200 уе. и ее состояние далеко не только от идеала, но даже от хорошего :-( . Так что, Jine, если состояние машины хорошее (а такие иногда попадаются) - бери.
Но лучший вариант - не торопиться и подкопить немного денег на что-нибудь поновее и поприличней.
Хрена себе, у вас чего страна миллионеров. Я свою 21047 в отличном состоянии с пробегом 73000 и 1994 г. выпуска брал, два года назад, за 1600 у.е., да еще 4 колеса с зимней резиной Nokia на литых дисках впридачу. Так это четверка, а они всегда дороже остальных идут.
8)arcadi писал(а):
Хрена себе, у вас чего страна миллионеров.
У нас страна идиотов. И ничего с этим не поделаешь.
arcadi писал(а):Я свою 21047 в отличном состоянии с пробегом 73000 и 1994 г. выпуска брал, два года назад, за 1600 у.е., да еще 4 колеса с зимней резиной Nokia на литых дисках впридачу.
Мдя... нет слов, одни чувства ну чтож.. будем искать... спасибо ещё раз форумчане за то, что откликаетесь!!!arcadi писал(а):Хрена себе, у вас чего страна миллионеров. Я свою 21047 в отличном состоянии с пробегом 73000 и 1994 г. выпуска брал, два года назад, за 1600 у.е., да еще 4 колеса с зимней резиной Nokia на литых дисках впридачу. Так это четверка, а они всегда дороже остальных идут.
8)
Сколько я себя помню, у нас всегда цены на подержаные Вазы были выше. К примеру, я свою 21063 87 гв с пробегом 170 000 брал за 1800 уе 6 лет назад. Но сейчас цены поднялись. И если ее продавать, то с учетом ее отличного состояния можно выциганить у покупателя 2200 уе. А вообще, я недавно (2 недели назад) видел у нас на авторынке 2106 85 гв за 2800 уе
У нас цены ена авто где-то год назад резко подскочили.Jine писал(а):Лучше бы нормально объяснили чем сарказм показывать
О.М. прав и тут нет сарказма. Я его тут не вижу -- это грамотный короткий ответ. Первый автомобиль, да еще б/у -- попадалово 100%. У одних больше, у других -- еще больше. А новую лучше не брать в первый раз -- обкатывать надо правильно. Иначе -- через год-два кто-то купит у вас и будет очередное попадалово. А если продавать не собираетесь -- зачем губить мафынку?Jine писал(а):.. какая-то Антонина насколь знаю девушки осторожненко рулят стоит интересоваться иль за такую цену ток корыто могут продавать?
Глубочайшее заблуждение насчет осторожности руления.
Есть, есть конечно исключения, я не совсем про то.
Дело в том, что женщина, если она одна хозяйка, смыслит в машине скорее всего не больше твоего и при всем при том, вряд ли поедет на ремонт, если машина пока едет.
Стучит-бренчит, музыку погромче и в путь.
Я как раз такую машину брал. Вроде аккуратно водит, все что знает рассказала, короче не кота в мешке покупали и цену сбросили на 4 тыщи.
А потом оказалось ох как не зря сбросили.
В ходовую 5 штук вложили и потом пол-года еще вылазило: подшипники в генераторе, шоколадка там же, полупомпа с ремнем, тормозные колодки, все масла и тосол, свечи-провода, черный ящик и еще мелочи какие-то, уже не припомню.
Кажную неделю что-нибудь да ковырял.
Пока писал, подумалось, что и после мужика такое вполне могло случиться
Хых, однако специалиста надо при покупке иметь рядом, иначе потом сам спецом станешь :wink:OldWalkman писал(а):Jine писал(а):Лучше бы нормально объяснили чем сарказм показывать
О.М. прав и тут нет сарказма. Я его тут не вижу -- это грамотный короткий ответ. Первый автомобиль, да еще б/у -- попадалово 100%. У одних больше, у других -- еще больше. А новую лучше не брать в первый раз -- обкатывать надо правильно. Иначе -- через год-два кто-то купит у вас и будет очередное попадалово. А если продавать не собираетесь -- зачем губить мафынку?
Замкнутый круг получается, батенька.tranzit1973 писал(а):Замкнутый круг получается, батенька.
Диалектика! ;)
Не было бы круга -- значит искали бы Начало и Конец. Но это уже другая тема... 8-)