Нафаня писал(а):Всем доброе время суток
В общем появилась недавно такакая проблемка....при троганье резкий провал оборотов, почти глохнет машинка. Приходиться стартовать очень медленно и плавно и не менее 2000 об. Сцепление Крафтек прошло тысячи 3-4 всего.Карбюратор вычищен и отрегулирован, бензонасос новый. В во всех остальных случаях, кроме троганья, машинка ведет себя нормально.
В общем..ХЕЛП!! Может кто сталкивался?
Машинка 99 карб 98 г.в.
Была такая фигняплюс к этому легкое дрожание машины.Поехал к карбюраторщику он чёт там поколдовал и всё стало на круги своя!))+тяга улучшилась
может бензонасос перегревается...попробуйте, когда клевать начнет холодную тряпку на него положить...ide16rus писал(а):Нафаня писал(а):Всем доброе время суток
В общем появилась недавно такакая проблемка....при троганье резкий провал оборотов, почти глохнет машинка. Приходиться стартовать очень медленно и плавно и не менее 2000 об. Сцепление Крафтек прошло тысячи 3-4 всего.Карбюратор вычищен и отрегулирован, бензонасос новый. В во всех остальных случаях, кроме троганья, машинка ведет себя нормально.
В общем..ХЕЛП!! Может кто сталкивался?
Машинка 99 карб 98 г.в.
Смотри ускорительный насос. Ты чётко описал симптомы засорения носика ускорительного насоса в 1 камеру: машина не может нормально динамично тронуться, захлёбывается. Но если очень плавно и медленно давить на газ - то едет. И на верхах хорошо работает. Носики ускорительного насоса. А то, что вычищеный - не гарантия. Малейшая песчинка проскочила с бензином и махом заткнула носик УН. Чисти, меняй фильтры... и заправляйся на хороших заправках. Удачи.
Полностью согласен,по всем признакам ускорительный насос косячитКрошка_По писал(а):бензонасос в норме, трогала, нормальный он!
а в сцеплении дело не может быть? просто оно у меня пробуксовывает иногда..
Ну дык это ж сразу чувствоваться должно - либо дело в двигле, либо в трансмиссии. При проблемах с оными машина будет вести себя абсолютно по разному. Сложно объяснить, это надо чувствовать.Нафаня писал(а):спасибо за ответы, УН поковыряю.....
Ковырять не надо!
Надо продуть трубку снизу (там где шарик), например, "ARBO очиститель карба".
Ковырять, конечно, можно, но только мягкой древесиной - спичкой например.Нафаня писал(а):спасибо за ответы, УН поковыряю.....
Берёшь волосок от многожильног омедного провода и аккуратненько проходишь несколько раз взад-вперёд отверстие носика со стороны распылителя. Потом лучше всего компрессором продуть... Т.е. сжатым воздухом продуть со стороны самого носика, а не его седла. А чтобы шарик не затыкал выход воздуху, просто надо перевернуть носки и держать всеми дырками кверху... Так чистится любой носик УН (кроме классики... Можно, конечно, попытаться и вынуть носик из держателя, но в таком случае жди, что потом он у тебя будет вылетать и уже не будет держаться хорошо. Так что лучше не вынимать. Работа выполняется насухую (т.е. ничего мочить не надо). Хотя если решил мыть - то мой. Я последний раз мыл просто ацетоном. Взял здоровенный одноразовый шприц на 20 кубов и набирая в него из миски технический ацетон просто соединял носик УН через нипельную трубочку со шприцем и промывал так до тех пор, пока не надоело самому. Но эффект превзошёл все ожидания... Тот носик, который я уже собрался выбросить заработал нормально и я всё-таки оставил его в запас ))
Удачи.uBER писал(а):У меня из 5 носиков нормально работают.... один!! 8-)
Они у тебя еще и в первую камеру наверно все загнуты? uBER писал(а):У меня из 5 носиков нормально работают.... один!! 8-)
Ох, круто. И все 5 носиков на одном карбе стоят? Весело. И ещё, наверное, все пять льют в 1 камеру???
Шучу, понял я.
У меня работают все носики, если только их не засерает какая-нибудь "накипь", взвесь в бензине или непонятный известковый осадок в каналах карба...Dam писал(а):
....струйка должна, минуя стенки камер и заслонку, приоткрытую на 3-5 мм, попадать на дно впускного коллектора.
Правильно, только вот о 3 мм можно только мечтать, а 5 - пожалуйста.
Со второй камерой, точнее ее носиком УН, тоже можно поиграться - заслонка в ней должна быть приоткрыта на треть миллиметра (в закрытом состоянии - номинал, панимаишь) и лично я пытался направить струйку УН на край заслонки, чтоб попадая на него она хотя-бы распылялась ... хотя есть мнение, что это щель не для того чтобы через нее брызгала струйка, а чтоб набрызганое топливо просто стекало - вот тут точно не скажу[/quote]
А я точно скажу 8-) . Зазор во 2 камере существует чтобы топливо стекало, а точнее засасывалось в коллектор. Я прихожу к выводу, что второй носик (во вторую камеру) должен быть! Именно его работа продлевает действие УН и "смягчает" процесс, так как топливо во 2-й носик подается чуть позже и оно постепенно (относительно) подсасывается, когда 1 носик уже "исчерпал" себя.
Есть еще одна причина почему он должен быть. Но об этом позже, когда найду ссылку на специалистов ДААЗ.
Есть еще один способ немного смягчить клевки при разгоне. Поставить эмульсионные трубки с меньшими дырками. Например ZD150. Только надо запаять нижнее отверстие и немного расточить до номинала (165) сам воздушный жиклер. Ищите и читайте Дмитриевского, там у него график зависимости есть. Но это уже для эстетов.