Провал при троганье. Карб [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Провал при троганье. Карб Автор: НафаняОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 12:04
Всем доброе время суток
В общем появилась недавно такакая проблемка....при троганье резкий провал оборотов, почти глохнет машинка. Приходиться стартовать очень медленно и плавно и не менее 2000 об. Сцепление Крафтек прошло тысячи 3-4 всего.Карбюратор вычищен и отрегулирован, бензонасос новый. В во всех остальных случаях, кроме троганья, машинка ведет себя нормально.
В общем..ХЕЛП!! Может кто сталкивался?
Машинка 99 карб 98 г.в.

#2: Re: Провал при троганье Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 12:07
Нафаня писал(а):

Всем доброе время суток
В общем появилась недавно такакая проблемка....при троганье резкий провал оборотов, почти глохнет машинка. Приходиться стартовать очень медленно и плавно и не менее 2000 об. Сцепление Крафтек прошло тысячи 3-4 всего.Карбюратор вычищен и отрегулирован, бензонасос новый. В во всех остальных случаях, кроме троганья, машинка ведет себя нормально.
В общем..ХЕЛП!! Может кто сталкивался?
Машинка 99 карб 98 г.в.


Была такая фигняплюс к этому легкое дрожание машины.Поехал к карбюраторщику он чёт там поколдовал и всё стало на круги своя!))+тяга улучшилась

#3:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 14:30
Переобогащенная смесь на ХХ.
#4:  Автор: Kpoxa PollyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 14:55
У меня тоже самое! по показателям движок и карбер идеальны! но стоит машине поездить час, начинается дрожание, и клевки носом на светофорах! Стыдоба! Уменьшала смесь ХХ, тоже самое.
В сервисе машина работает идеально, а через час начинается тоже самое Sad Sad Sad

#5:  Автор: НафаняОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 16:12
Крошка_По писал(а):

У меня тоже самое! по показателям движок и карбер идеальны! но стоит машине поездить час, начинается дрожание, и клевки носом на светофорах! Стыдоба! Уменьшала смесь ХХ, тоже самое.
В сервисе машина работает идеально, а через час начинается тоже самое Sad Sad Sad


может бензонасос перегревается...попробуйте, когда клевать начнет холодную тряпку на него положить...

#6: Re: Провал при троганье Автор: КастенОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 22:45
ide16rus писал(а):

Нафаня писал(а):

Всем доброе время суток
В общем появилась недавно такакая проблемка....при троганье резкий провал оборотов, почти глохнет машинка. Приходиться стартовать очень медленно и плавно и не менее 2000 об. Сцепление Крафтек прошло тысячи 3-4 всего.Карбюратор вычищен и отрегулирован, бензонасос новый. В во всех остальных случаях, кроме троганья, машинка ведет себя нормально.
В общем..ХЕЛП!! Может кто сталкивался?
Машинка 99 карб 98 г.в.



Смотри ускорительный насос. Ты чётко описал симптомы засорения носика ускорительного насоса в 1 камеру: машина не может нормально динамично тронуться, захлёбывается. Но если очень плавно и медленно давить на газ - то едет. И на верхах хорошо работает. Носики ускорительного насоса. А то, что вычищеный - не гарантия. Малейшая песчинка проскочила с бензином и махом заткнула носик УН. Чисти, меняй фильтры... и заправляйся на хороших заправках. Удачи.


Полностью согласен,по всем признакам ускорительный насос косячит

#7:  Автор: Kpoxa PollyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 02:36
бензонасос в норме, трогала, нормальный он!
а в сцеплении дело не может быть? просто оно у меня пробуксовывает иногда..

#8:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 02:42
Крошка_По писал(а):

бензонасос в норме, трогала, нормальный он!
а в сцеплении дело не может быть? просто оно у меня пробуксовывает иногда..



Ну дык это ж сразу чувствоваться должно - либо дело в двигле, либо в трансмиссии. При проблемах с оными машина будет вести себя абсолютно по разному. Сложно объяснить, это надо чувствовать.

#9:  Автор: Kpoxa PollyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 02:46
а как узнать? на сервисе ничего путного не сказали, говорят, наверно сцепление....но так неохота менять....1500.... Sad
#10:  Автор: НафаняОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 06:49
спасибо за ответы, УН поковыряю.....
#11:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 11:00
Сцепуха если не стучит, то не причем. Обороты теряются движком а не сцеплением.

Бензонасос менял... А шток и прокладки? Неверный диапозон хода (а на прогретом он еще и меняется) - и производительность бензонасоса падает.
Зажигание опять же - на позднем частенько так себя машина ведет, и регуляторы (вакуумный, центробежный).
Вобщем причин море, но скорее всего - системы питания и зажигания.

#12:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 11:46
Нафаня писал(а):

спасибо за ответы, УН поковыряю.....



Ковырять не надо!
Надо продуть трубку снизу (там где шарик), например, "ARBO очиститель карба".
Ковырять, конечно, можно, но только мягкой древесиной - спичкой например.

#13:  Автор: ide16rusОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 12:24
Нафаня писал(а):

спасибо за ответы, УН поковыряю.....


Берёшь волосок от многожильног омедного провода и аккуратненько проходишь несколько раз взад-вперёд отверстие носика со стороны распылителя. Потом лучше всего компрессором продуть... Т.е. сжатым воздухом продуть со стороны самого носика, а не его седла. А чтобы шарик не затыкал выход воздуху, просто надо перевернуть носки и держать всеми дырками кверху... Так чистится любой носик УН (кроме классики... Можно, конечно, попытаться и вынуть носик из держателя, но в таком случае жди, что потом он у тебя будет вылетать и уже не будет держаться хорошо. Так что лучше не вынимать. Работа выполняется насухую (т.е. ничего мочить не надо). Хотя если решил мыть - то мой. Я последний раз мыл просто ацетоном. Взял здоровенный одноразовый шприц на 20 кубов и набирая в него из миски технический ацетон просто соединял носик УН через нипельную трубочку со шприцем и промывал так до тех пор, пока не надоело самому. Но эффект превзошёл все ожидания... Тот носик, который я уже собрался выбросить заработал нормально и я всё-таки оставил его в запас Smile))

Удачи.

#14:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 18:48
У меня из 5 носиков нормально работают.... один!! Confused 8-)
#15:  Автор: КастенОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 21:11
uBER писал(а):

У меня из 5 носиков нормально работают.... один!! Confused 8-)


Они у тебя еще и в первую камеру наверно все загнуты? Smile

#16:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 23:03
Один из возможных вариантов - это засорение топливного жиклера 1й камеры. И не говорить что при троганиии - уже 2 раза асорялся и точно такие же симптомы...
Проверяется таким образом - на педаль при трогании не нажимать один раз, а "д****ть" ею постоянно - посмотри за изменениями... и что характерно, на ХХ работает устойчиво и со 2й камеро офигенно едет...
ЗЫ попробуй сразу на 2х камерах стартануть... Very Happy

#17:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 13 Май 2005 10:15
Я "за" ускорительный насос. Причем кроме носиков допускаю баг с диафрагмой - иногда даже фирменные попадаются с трещинкой, не говоря уже о "залипонах". Кроме того, диафрагмы перед установкой пипл мажет вазелином со стороны где нет топлива ... может это уже привычка такая Wink , но говорят, мол, чтоб эластичность дольше не терялась.
А что касается носиков УН, кроме того что их нужно чистить, их еще нужно достаточно точно выставить - струйка должна, минуя стенки камер и заслонку, приоткрытую на 3-5 мм, попадать на дно впускного коллектора. Т.е. если технически все Ок, но струя УН попадает на дроссельную заслонку, или на стенку камеры карба, провал в той или иной степени будет наблюдаться неизбежно.
Со второй камерой, точнее ее носиком УН, тоже можно поиграться - заслонка в ней должна быть приоткрыта на треть миллиметра (в закрытом состоянии - номинал, панимаишь) и лично я пытался направить струйку УН на край заслонки, чтоб попадая на него она хотя-бы распылялась ... хотя есть мнение, что это щель не для того чтобы через нее брызгала струйка, а чтоб набрызганое топливо просто стекало - вот тут точно не скажу. Так или иначе, струя должна опять же попадать на дно коллектора при открытии заслонки более чем на 3 мм.

Дерзайте 8-)

#18:  Автор: ide16rusОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Май 2005 10:33
uBER писал(а):

У меня из 5 носиков нормально работают.... один!! Confused 8-)



Ох, круто. И все 5 носиков на одном карбе стоят? Весело. И ещё, наверное, все пять льют в 1 камеру??? Smile
Шучу, понял я.

У меня работают все носики, если только их не засерает какая-нибудь "накипь", взвесь в бензине или непонятный известковый осадок в каналах карба...

#19:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 13 Май 2005 13:03
Dam писал(а):


....струйка должна, минуя стенки камер и заслонку, приоткрытую на 3-5 мм, попадать на дно впускного коллектора.



Правильно, только вот о 3 мм можно только мечтать, а 5 - пожалуйста.

Со второй камерой, точнее ее носиком УН, тоже можно поиграться - заслонка в ней должна быть приоткрыта на треть миллиметра (в закрытом состоянии - номинал, панимаишь) и лично я пытался направить струйку УН на край заслонки, чтоб попадая на него она хотя-бы распылялась ... хотя есть мнение, что это щель не для того чтобы через нее брызгала струйка, а чтоб набрызганое топливо просто стекало - вот тут точно не скажу[/quote]

А я точно скажу 8-) . Зазор во 2 камере существует чтобы топливо стекало, а точнее засасывалось в коллектор. Я прихожу к выводу, что второй носик (во вторую камеру) должен быть! Именно его работа продлевает действие УН и "смягчает" процесс, так как топливо во 2-й носик подается чуть позже и оно постепенно (относительно) подсасывается, когда 1 носик уже "исчерпал" себя.

Есть еще одна причина почему он должен быть. Но об этом позже, когда найду ссылку на специалистов ДААЗ. Surprised

Есть еще один способ немного смягчить клевки при разгоне. Поставить эмульсионные трубки с меньшими дырками. Например ZD150. Только надо запаять нижнее отверстие и немного расточить до номинала (165) сам воздушный жиклер. Ищите и читайте Дмитриевского, там у него график зависимости есть. Но это уже для эстетов.

#20:  Автор: PumpestionОткуда: г. Мирный СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 09:21
Дабы не засорять форум напишу сюда, т.к. проблемы схожие.
ХХ - идеальный, стоит БК, выставляю 950 плавает на +-20...30 не больше не меньше.
В общем рывки появляются если резковато надавить на педальку газа, в основном на 1 и 2-ой передаче, при чем чем рещще давишь тапку тем сильнее дерганья. Ослабишь - нормализуицца. Думал на соринку в карбе, однако если разгоняться потихонечку и плавно увеличивать обороты, то рывков нет. Рывки особенно часты до 90 градусов, когда прогрета вроде не так сильно.
На ХХ перебоев нет!

Думаю на зажигание, или может струйки в карбере не туда льют? Хотя появилось как-то внезапно.
Ну неужели никаких версий???

#21:  Автор: PumpestionОткуда: г. Мирный СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 17:42
Разобрался. Зажигание, как и предполагалось.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU