Внутренний левый ШРУС. Хруст. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Внутренний левый ШРУС. Хруст. Автор: Upgrade123Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 12:09
Как узнать он или не он??? При повороте на лево издается приличный хруст. Нажимаешь на сцепление хруст пропадает (нагрузка уменьшается). Прямо резко разгоняешься хруст появляется.
Наружные ШРУСы поменяли, значит остается внутренние менять.
У кого какие соображения. Поделитесь

#2: Re: Внутренний левый ШРУС. Хруст. Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 12:23
Upgrade123 писал(а):

Как узнать он или не он??? При повороте на лево издается приличный хруст. Нажимаешь на сцепление хруст пропадает (нагрузка уменьшается). Прямо резко разгоняешься хруст появляется.
Наружные ШРУСы поменяли, значит остается внутренние менять.
У кого какие соображения. Поделитесь


у меня точно так было. Тоже думал сначала внешние, поменял, а толку нет. Потом поменял внутрений тоже левый и все стало хорошо.

#3: Re: Внутренний левый ШРУС. Хруст. Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 12:23
Upgrade123 писал(а):

Как узнать он или не он??? При повороте на лево издается приличный хруст. Нажимаешь на сцепление хруст пропадает (нагрузка уменьшается). Прямо резко разгоняешься хруст появляется.
Наружные ШРУСы поменяли, значит остается внутренние менять.
У кого какие соображения. Поделитесь


В общем то соображениё нет, 1) а так заезжаешь левой стороной на бордюр, т.е правая сторона на дороге, левая на бордюре и едешь, если хрустит значит он, или 2) останавливаешься перед лежащим полицейским и трогаешься (в меру энергично, не очень резко) если хрустит слева то тоже он. 3) Выворачиваешь колеса до упора и трогаешься (резко), если хрустит, то не он.

#4: Re: Внутренний левый ШРУС. Хруст. Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 12:56
Upgrade123 писал(а):

Как узнать он или не он??? При повороте на лево издается приличный хруст. Нажимаешь на сцепление хруст пропадает (нагрузка уменьшается). Прямо резко разгоняешься хруст появляется.
Наружные ШРУСы поменяли, значит остается внутренние менять.
У кого какие соображения. Поделитесь


Если поменял наружние,то смело меняй внутренние!
Только не нарвись на подделку,типа GLO!
А какие гранаты ты себе поставил ? 8-)
Кстати,если при повороте налево начинает стучать левый ШРУС,
то не факт.что внутрений,может и внешний!

#5:  Автор: Upgrade123Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 13:13
Все началось, когда я перебрал подвеску. Поставил газ-масл. амо, передок предподнялся примерно на 1 см. вот тогда и появился данный хруст при повороте на лево и при резком троганье прямо. Поставил наружные ШРУСы Sport Master. Хруст как был так и остался - не усилился и не уменьшился. Хотя в правом наружном ШРУСе был приличный люфт
#6:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 10:16
Upgrade123 писал(а):

Все началось, когда я перебрал подвеску. Поставил газ-масл. амо, передок предподнялся примерно на 1 см. вот тогда и появился данный хруст при повороте на лево и при резком троганье прямо. Поставил наружные ШРУСы Sport Master. Хруст как был так и остался - не усилился и не уменьшился. Хотя в правом наружном ШРУСе был приличный люфт


А какие поставил аммо?
Кстати,если есть люфт на наружней гранате,то и на внутренней обязательно!
При резком ускорении хрустят внутренние,а
при повороте - наружние. Вот и весь сказ! 8-)
Про гранаты Master Sport... производят их в Германии,но
из Китая очень много подделок приходит! Angry
Похоже,что левая наружняя граната из Китая. Twisted Evil

#7:  Автор: Андрей (С.А.В.)Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 11:24
У меня тоже хрустел левый наружный,но только на поворотах на лево. Поменял его стал еще громче хрустеть,но ещё и при ускарении теперь тоже хрустит Confused Вот никак не пойму какой менять:толи наружный г@$но взял :ooo: ,толи внутренний умер Confused Shocked Но всё же скланяюсь,что наружный(он хрустит даже при плавном и неспешном повороте на лево Confused )
#8:  Автор: Upgrade123Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 12:19
Амо Плазу Сейф Трек поставил по кругу. Тока амо то тут не причем... После замены наружных ШРУСов хруст остался точно таким же. Почему я и думаю теперь менять левый внутренний. НО перед покупкой ШРУСа хочу все же заехать в сервис, а то надоело выкидывать деньги на ветер. Хотя с другой стороны у меня теперь и подвеска и ходовка практически вся новая будет Smile.
#9:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 15:44
Upgrade123 писал(а):

Амо Плазу Сейф Трек поставил по кругу. Тока амо то тут не причем... После замены наружных ШРУСов хруст остался точно таким же. Почему я и думаю теперь менять левый внутренний. НО перед покупкой ШРУСа хочу все же заехать в сервис, а то надоело выкидывать деньги на ветер. Хотя с другой стороны у меня теперь и подвеска и ходовка практически вся новая будет Smile.


Питерские Плаза - они поднимают передок машинки.
Я выбрал для себя японские KAYABA. :cool:
Я бы не сказал,что новая будет ходовая!
А подшипник ступицы,шаровые,рулевые тяги,стабилизаторы?
В машинку еще можно много вложить! 8-)
А гранаты ты менял не в сервисе ?
И все-таки я рекомендую тебе,если не хочешь выкидывать
деньги на ветер,купить хорошую гранату,например,LOBRO.
А если денег мало,то обычную Тольятти.
И обязательно,как поменяешь внутреннюю гранату,покатайся
где-нить рядом с сервисом кругами.
Если ничего не стучит или хрустит,
при повороте и разгоне,
то можешь смело радоваться !!

#10:  Автор: Andrew_SОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 13:09
Примерно та же картина: при разгоне а также при левых поворотах не хруст, а стук в такт вращению колеса.
Поменял внешний ШРУС - не помогло. Поменял внутренний - стук исчез.
До этого пытался по гарантии поменять ШРУС, гарантийщики, нехорошие люди, отрицали, что это он. Так ничего и не сделали.
P.S. Кстати, стучало с самого новья, как из салона выехал. Так 7000 и проездил с этим стуком.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU