ШнурОк писал(а):Я так понимаю, что у человека проблема не в уводе машины в какую-то сторону, а в том что при движении прямо руль повернут на какой-то градус, чего раньше небыло!
Именно так.
Руль скривился сразу после переобувки, заметил сразу как только с места тронулся. (Это я в том смысле, что в ямы еще не успел попасть)Ради интереса разогнался до 180, проехал пяток километров. Никакого биения не было, все нормально на всех скоростях.
Покатаюсь до выходных пока так, потом на развал-схождение. Они, конечно, отрегулируют, но интересно с каких хренов собственно такая фигня? Единственно, в чем есть разница между новыми и старыми колесами - новые легче чуть-чуть, все же геометрические размеры полностью одинаковы. Но как может масса колеса влиять на искривление руля ??? ural писал(а):Все точно так и было и у меня. Зимой наперед поставил новую резину, IVALO Мишлен, руль скривился. Почему -не знаю до сих пор. В апреле поменял все 4 на летние новые Nokian, руль все такой же -кривой. Поменял опоры передние на SS-20, и амортизаторы на Бильштайн-газ. Сделал развал/схождение. Руль кривой.
Может рулевая рейка сместилась? такое возможно?
А если его снять и на один шлиц переставить? ..или это много будет?ural писал(а):да хотел я попросить мастера отрегулировать эту рейку, но он запросил там за 1500 р, да еще сказал что проще новую купить и поставить, я и отказался. Может сам руль снять, да переставить? Руль правда ниразу не снимал и как там все выглядит даже не представляю.
Блин ну разводят на деньги без зазрения совести....в рейке нечего регулировать!!!!!!!!!!!!! там только одна гайка которое за натяжение узла отвечает и если стуков нет то и нехрен туда лазить, и никаким перебором рейки исправить положения руля нельзя, руль встает так из-за того что его так колеса ставят!!!! Я думаю было так, на старой резине ездил с плохим развал-схождением, протектор криво износился но подстроился под кривой развал, это происходит медленно и незаметно, поставил новую резину и тут началось.....
И еще возьми старые колеса и на балансировку, возможно что диск погнут, на балансировке все видно сразу будет, не придется зимой на развал ехать.
З. Ы. Ян все верно говорит, поставил руль ровно и пусть по нему колеса ровняют...Longolier писал(а):в апреле поменял колеса старые летние товарные - опять повернулось на ~5гр.
cъездил купил новые летние на литье - поменял - таже фигня повернуто вправо на ~5гр.
Делал что-нибудь, чтобы выправить или забил?21120 писал(а):Делал что-нибудь, чтобы выправить или забил?
забил...
но что странно на зимних ж ровно было 8|