Машине не сбрасывает обороты.Помогите пожалуйста! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Машине не сбрасывает обороты.Помогите пожалуйста! Автор: GoodGhostОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 15:12
Доброго времени суток!
Такой вот вопрос у меня!
Моя пятнашка не сбрасывает обороты до хх.Держит примерно 1700-2000 об/мин
Заглушишь,потом заведёшь-некоторое время нормально.
Потом то же самое начинается.
Что делать?
Машина-ВАЗ 2115 инж. 2004г.в 13000 км пробег.

#2:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 17:10
почистить РХХ - регулятор холостого хода.
Если не поможет, то ДПДЗ - датчик положения дросельной заслонки на замену. У меня было так месяца полтора назад, ДПДЗ при отпущенной педали газа иногда показывал 3% открытия, поменял и все прошло.
короче говоря дело в этих двух датчиках, можешь взять у кого из знакомых и поочереди поменять эти датчики, уж тогда точно будешь знать чего покупать.

#3:  Автор: lankardОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 17:40
Мог бы сначало поиском воспользоваться.
Только на форуме - электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК).

Вот некоторые выдержки.

1. При полностью отпущенной педали акселератора на управляющем выводе ДПДЗ должно быть не более 0,7V.
2. Перетянут трос газа. Дать ему больше слабины.
3. Наличие нагара из сапуна на торце заслонки. Сам нагар закрываться не мешает, но ось заслонки своим концом может упираться в ДПДЗ, и уже сам ДПДЗ мешает заслонке возвращаться на "0", ведь в патрубке заслонка стоит под небольшим углом и продольное смещение приводит к подклиниванию. Наблюдал такое: при незаведенном ДПДЗ работает идеально, но как заведешь и прогреешь, начинает подвисать на 1 - 2%. Если ослабить крепеж ДПДЗ, опять идеально работает.
Как вылечить? Сначала отмыть копоть с заслонки. Можно укоротить ось болгаркой или передвинуть её, разобрав патрубок. Можно под ДПДЗ подложить шайбу.

#4:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 19:38
Какая блин болгарка! Чел ведь говорит, после заглушения и снова заводки обороту нормальные. Судя по симптомам, именно РХХ, он при заглушении отводится в исходное положение. Попробовать промыть из балончика для чистки карба, но скорее всего заменить. При снятии иметь в виду, что винты, на который он крепится, обычно с завода посажены на краску, поэтому отвертка нужна хорошая, откручивается очень тяжело. И резиновое кольцо РХХ при снятии РХХ обычно хочет прыгнуть под машину. Отдельно колец в продаже я не видел. А так раз в 10-15тык его все равно надо снимать и чистить от нагара и сам клапан и место в дроссельном патрубке, куда он вставляется.
#5:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 20:18
это точно ДПДЗ
ты хоть скажи CE горит?

#6:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 20:25
Тема раскрыта. Автор топика прочитает все, что тут написали и сделает соответствующие выводы.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU