sergy10 писал(а):Скиньте фото хоть посматреть куда уводиться раструб.
Я видел такой девайс на нулевиках, а на стоковых нет.
В карбюраторных "десятках" раструб, он же заборник холодного воздуха(дет.?1 по рисунку), выводится над радиатором к решетке, там даже крепежные отверстия для него есть, хотя у меня почему-то воздухозаборник заканчивается воздухопроводом(дет.?2 по рисунку) , а самого заборника холодного воздуха нет , впрочем как и в "девятках" которым мне приходилось заглядывать под капот. Говорят, что "продленные" воздухозаборники ставились на экспортные машины. Сколько не искал, найти штатный раструб не смог, чувствую придёдся самому мастерить!
Что касается гидроудара, то при таком расположении воздухозаборника он маловероятен, т.к. раструб расположен довольно высоко, и чтоб его залить надо уж очень глубоко нырнуть! MaskiT78 писал(а):Лично я проделал такую операцию.Слева вынул заглушку противотуманки и подобрал специфическую пластмаску в виде воронки D=80mm на выходе ,тоже черного чвета.Снял дебильного гуся с воздухана.Надел на воронку в низу гофру воздуховода,с наружи сетку металическую.Все закрепил ,затянул.А верхний край гофры подвел к отверстию приемному в воздухане.Когда дождь или много пыли или еще что нибудь надо всего лишь открутить хомут и стащить верхний конец гофры с воздухана,отвести в сторону и заткнуть тряпкой поплотнее.Получаеться инерционный наддув.Хорош если переть по шоссе,прибавки мощности не заметил ,НО расход при скорости 120-130 км/ч менее 5л/100км.Если конечно не груженый по некуда.Чем быстрее прешь ,тем там сильнее напор воздуха,тем он холоднее поступает в цилиндры ,тем лучше отдача мотора.Зимой не эксплуатирую.Промываю гофру сверху из моторного отсека,сначала шампуня потом аппаратом высокого давления.На одной гофре езжу уже 2 года.
НИЧЕГО хорошего НЕ БУДЕТ!!! В смысле прибавки мощности. С таким успехом можно и наклейку на двери... Проверял.val102 писал(а):Это давно известный факт -сечение на впуске подбирается в том числе и по сопротивлению потоку, если изменить конфигурацию или форму всаса то на определенных режимах будет пульсация воздуха, сопровождаемая соответствующим звуковым оформлением... :-(
Пульсация будет во впускном коллекторе, но ни как не в выпусконм.
Физика на мой взгляд такова:
- после данной манипуляции увеличивается коэффицент напонения и соответственно количество заряда в камере. При сгорании под нагрузкой, в камере возникает намного большее давление, ведь при ускорении смесь делается переобогащённой. Соответственно, в конце рабочего такта, газы из цилиндра вырываются и летят по выхлопной с большей скоростью. Вот и рождается этот рёв.
На сколько я успел, за сегодняшний день, проконсультироватся, то специалист одного из дилеров "Мастер Мотор" (http://www.master-motor.ru) сказал, что при установке "нулевика" всегда возникает такой эффект. Причём , по его мнению, установка "нулевика" в первую очередь положительно влияет на динамику на высоких оборотах.А вот какое, я, выраженьеце надыбал!
val102 писал(а): если изменить конфигурацию или форму всаса
sheva писал(а):MaskiT78 писал(а):Лично я проделал такую операцию.Слева вынул заглушку противотуманки и подобрал специфическую пластмаску в виде воронки D=80mm на выходе ,тоже черного чвета.Снял дебильного гуся с воздухана.Надел на воронку в низу гофру воздуховода,с наружи сетку металическую.Все закрепил ,затянул.А верхний край гофры подвел к отверстию приемному в воздухане.Когда дождь или много пыли или еще что нибудь надо всего лишь открутить хомут и стащить верхний конец гофры с воздухана,отвести в сторону и заткнуть тряпкой поплотнее.Получаеться инерционный наддув.Хорош если переть по шоссе,прибавки мощности не заметил ,НО расход при скорости 120-130 км/ч менее 5л/100км.Если конечно не груженый по некуда.Чем быстрее прешь ,тем там сильнее напор воздуха,тем он холоднее поступает в цилиндры ,тем лучше отдача мотора.Зимой не эксплуатирую.Промываю гофру сверху из моторного отсека,сначала шампуня потом аппаратом высокого давления.На одной гофре езжу уже 2 года.
НИЧЕГО хорошего НЕ БУДЕТ!!! В смысле прибавки мощности. С таким успехом можно и наклейку на двери... Проверял.
Угу ,и все япошки работающие в SUZUKI,HONDA,YAMAHA,SUBARU полные кретины и почем зря жрут свой хлеб! И КАК ЭТО СТОЛЬКО БЕЗДАРЕЙ НАБРАЛИ НА РАБОТУ,ТОЧНО НЕ ЗНАЮТ ЧТО НА УКРАИНЕ ЖИВЕТ ТАКОЙ ГАРНЫЙ ХЛОПЧИК , ТАК БЫ БИЛИСЬ ЗА НЕГО И ДЕННО И НОШНО ,ВОТ ТАКОЕ ВОТ СААЛЛЛОООООО!НУ а наклейки ты наклеивай наклеивай,и свистульку на самца не забудь приобрести.dedok писал(а):2 all может хватит ругаться а поговорим по существу? конечно, не стОит верить всем словам, ведь каждая лягушка хвалит своё болото, но ты ж умный и должен понимать что ЛЮБОЙ заводской автомобиль это всегда ВСЕГДА (повторю) компромисс. Во всём. Поэтому всегда будет возможность улучшить чтото одно за счет, возможно, ухудшения другого. я вот писал про воздушный фильтр от волги на ВАЗ. Как думаешь почему на ВАЗе стоит маленький, если можно поставить побольше и получить выше отдачу? Да потому что: раз - они - производители - считают каждую копейку и стараются унифицировать каждую деталь, потому и фильтры у всех карбовых вазов одинаковые. Два - все параметры у наших машин УСРЕДНЁННЫЕ. то же касается и диаметра всасывающей трубы у улитки, и передаточного числа в коробке ну и во всём так! поверь, что на заводе не оптимизируют движок под 120 км/ч. а уж тем более никто там и не мечтает разгонять его до 200. ИМ главное - долговечная работа в усреднённых условиях. И с этим, думаю, согласятся все. Я не буду затевать споры о пользе или вреде нулёвиков - бесполезно, поверь, об этом спорят везде. но одно факт: по паспорту моя 10ка (67л.с.) 158 км. в час. сегодня (вторник) я её раскочегарил (для интереса) до 170 (примерно). +_ какой то есть, но это в 30 градусную жару и в стандартном сборе! поэтому не стОит, поверь обзывать всех и вся. каждая машина уникальна. и кроме движка у каждой есть своя и только своя АЭРОДИНАМИКА, и много еще чего.
2 sergy10. у меня до сих пор стандартная улитка. да, есть нулёвики под карбы. а ты цену вопроса знаешь? это около 1000р (без придирок) + постоянный уход за ним. а волговский это раза в 2 бОльшая площадь шторы и всё. запачкал - сменил. цена вопроса копейки. и это учитывая, что зимой его лучше все таки снять :)
про звук (рёв) с нулёвиками ващето есть предположение (общались на авто.ру) что можно слышать звук работающего движка (впускных клапанов) оттуда и рёв.
Во первых ето что у тебя за дикан который надо раскачигаривать до 170 ?
Мой баливар такую скорость развивает ваааабщщее без напрягов :cool:
И кокова причина причина почему зимой фильтры с большей пропускной способностью снимать надо? (а зачем тогда интеркулеры на субарях)MaskiT78 писал(а):sheva писал(а):MaskiT78 писал(а):Лично я проделал такую операцию.Слева вынул заглушку противотуманки и подобрал специфическую пластмаску в виде воронки D=80mm на выходе ,тоже черного чвета.Снял дебильного гуся с воздухана.Надел на воронку в низу гофру воздуховода,с наружи сетку металическую.Все закрепил ,затянул.А верхний край гофры подвел к отверстию приемному в воздухане.Когда дождь или много пыли или еще что нибудь надо всего лишь открутить хомут и стащить верхний конец гофры с воздухана,отвести в сторону и заткнуть тряпкой поплотнее.Получаеться инерционный наддув.Хорош если переть по шоссе,прибавки мощности не заметил ,НО расход при скорости 120-130 км/ч менее 5л/100км.Если конечно не груженый по некуда.Чем быстрее прешь ,тем там сильнее напор воздуха,тем он холоднее поступает в цилиндры ,тем лучше отдача мотора.Зимой не эксплуатирую.Промываю гофру сверху из моторного отсека,сначала шампуня потом аппаратом высокого давления.На одной гофре езжу уже 2 года.
НИЧЕГО хорошего НЕ БУДЕТ!!! В смысле прибавки мощности. С таким успехом можно и наклейку на двери... Проверял.
Угу ,и все япошки работающие в SUZUKI,HONDA,YAMAHA,SUBARU полные кретины и почем зря жрут свой хлеб! И КАК ЭТО СТОЛЬКО БЕЗДАРЕЙ НАБРАЛИ НА РАБОТУ,ТОЧНО НЕ ЗНАЮТ ЧТО НА УКРАИНЕ ЖИВЕТ ТАКОЙ ГАРНЫЙ ХЛОПЧИК , ТАК БЫ БИЛИСЬ ЗА НЕГО И ДЕННО И НОШНО ,ВОТ ТАКОЕ ВОТ СААЛЛЛОООООО!НУ а наклейки ты наклеивай наклеивай,и свистульку на самца не забудь приобрести.
Значит на ВАЗе одни тупые, ладно. Ну а если ты такой умный (хотя вряд-ли, в слове сало множество ошибок.) че ты делаеш в Питере, давно пора в Японию.martynd писал(а):а я чисто прикольнулся, еще когда у меня был 2141 я работал на компьютерной фирме а там куча всяких вентиляторов и пропеллеров охлаждающих было ненужных (сейчас стоят всреднем 90р 12 вольт), я взял 2 вентилятора корорые стоят в компе охлаждающие блок питание, один поставил прям на входе в фильтр а второй обрезал гофру попалам и вклеил на супер клей между карбом и фильтром, и вывел тумблер и я вам скажу что москвич полетел и сейчас летает 8 клапанные инжекторные 9-ки рву как грелку равдо расход был немеренный около 20 л при включении, у меня двиг 1.7 вот
Почитай с какой скоростью должны крутиться твои кулера чтобы хотя бы развить давление в 0,1 атмосферы.
http://www.a-r.ru/new_site/year2005/n08/newstech/1.htm
Электронаддув
ЕСТЬ несколько способов избавиться от турбоямы ? низкой эффективности двигателя при малых оборотах турбины. Можно, например, установить на входе в турбину лопатки, которые регулируют газовые потоки. А можно приладить к мотору сразу два нагнетателя: большой и маленький, которые работают то последовательно, то параллельно. Так сделали фирмы BMW и Opel. А фирма BorgWarner Turbo Systems предложила другое решение ? основному агрегату наддува помогает небольшой центробежный нагнетатель с электроприводом.
Но почему бы не использовать электропривод ?на полную катушку?? Такие устройства тоже применяются. Например, американская фирма e-Racing продает комплекты электротурбин, которые срабатывают только при полностью открытом дросселе и при 22000 об/мин развивают давление в 0,1 атмосферы. Но для полноценного наддува этого, конечно, недостаточно. Поэтому две другие американские фирмы, Integral Powertrain и DriveTec, усовершенствовали привод электронаддува, применив планетарный редуктор. Теперь ротор нагнетателя SuperGen в зависимости от ?требований? электронного блока управления может раскручиваться до 225000 об/мин. А его быстродействие (разгон от 0 до 150000 оборотов) составляет всего 0,3 с. Еще одна особенность электрического нагнетателя ? место крепления: он смонтирован на тыльной части обычного генератора переменного тока. Помимо экономии на проводах, это решение упрощает установку устройства. В настоящее время создатели пытаются заинтересовать электрическим нагнетателем автопроизводителей ? в надежде в ближайшие три года наладить его серийный выпуск.MaskiT78 писал(а):Для СЕВА
Угу ,и все япошки работающие в SUZUKI,HONDA,YAMAHA,SUBARU полные кретины и почем зря жрут свой хлеб! И КАК ЭТО СТОЛЬКО БЕЗДАРЕЙ НАБРАЛИ НА РАБОТУ,ТОЧНО НЕ ЗНАЮТ ЧТО НА УКРАИНЕ ЖИВЕТ ТАКОЙ ГАРНЫЙ ХЛОПЧИК , ТАК БЫ БИЛИСЬ ЗА НЕГО И ДЕННО И НОШНО ,ВОТ ТАКОЕ ВОТ СААЛЛЛОООООО!НУ а наклейки ты наклеивай наклеивай,и свистульку на самца не забудь приобрести.
Значит на ВАЗе одни тупые, ладно. Ну а если ты такой умный (хотя вряд-ли, в слове сало множество ошибок.) че ты делаеш в Питере, давно пора в Японию.[/quote]
А я смотрю ты матрену свою произведением икусства и сплавом последних технологий считаешь,поверь есть машинки пободрее.Не спорю ВАЗовцам 16ти дырочный моторчик удался,но можно его чутка улучшить не прибегая к крупным переделкам.Вспомни HONDA S2000 атмосферный 2 литровый мотор с отдачей 120л с литра.Ты думаешь там нет инерционника,зря.Свой вклад она и там вносит.[/quote] Япошки вобще молодца, умудряются на серийных авто с 1л. 100 кобыл снять. Меня взбесили наезды (Украина). Лично я ставил инерционный надув на свое авто, никакой прибавки в мощности и скорости я не заметил. До переделки максималка 185 (по МК)., после 187. Расход топлива не замерял. А разница в 2 км.ч. может быть из-за разных погодных условий, бензина и другой лабуды. У меня заборный патрубок стоит перепендикулярно к бамперу, а не вверх. Короче, небыло у меня никакой разници, все снял и поставил назад ПТФ.
P/S/ добавил в заборном патрубке 4 отверствия диаметром 6 мм.2sergy10
Цитата:Во первых ето что у тебя за дикан который надо раскачигаривать до 170 ?
я ж написал 10ка карб... всё штатное там... не говори что у тебя ТАКАЯ же неповерю что 7летка буит легко разгонять такое.
по поводу зимы - при прогреве и при высокой влажности работа просто не есть гуд остальное езда замой на нем без проблем
2all вместо взаимных претензий можно было б и по существу обсудить вариант. ИМХО - смысл есть.dedok писал(а):2sergy10
Цитата:Во первых ето что у тебя за дикан который надо раскачигаривать до 170 ?
я ж написал 10ка карб... всё штатное там... не говори что у тебя ТАКАЯ же
неповерю что 7летка буит легко разгонять такое.
по поводу зимы - при прогреве и при высокой влажности работа просто не есть гуд остальное езда замой на нем без проблем
У меня машина конца 98 года 8кл. тут не так давно провёл экспиримент .
Договорился со знакомым ментом чтобы он меня проверил по фаре.
Разогнал машину по серовскому тракту стрелку положить не удалось гдето 195 кмч по спидометру на фаре 183.
Стоит прошивка, нулевик, и подвеска доделана.
Так чо до 170( по спидометру) машина на раз два разгоняется.
Эта ссылочка про компрессора и надувы, а у меня просто стоит нулевик и своими высказываниями я не на что не претендую.