Smoke666 писал(а):Где в Самаре купить качественный рем.комплект карбюратора и еще несколько вопросов:
Имеется в наличии Ваз 2108 1986 г. выпуска. Так вот возникло несколько проблем:
1. возникают провалы при разгоне (т.е. включаешь 1 передачу и давишь резко газ, машина вроде начинает ускоряться но тут же завал на 1-2 сек, как будто даже тормозиться, и на 3 нормально не совершишь обгон, только если качнуть педаль газа раза 2-3, появляется тяга. Что менять в карбюраторе? Карбюр чистил. Покупал несколько раз электромагнитный клапан, но он мне кажется не подходит, так как старый вкручивался до упора и дальше не крутился, а эти крутятся и крутятся. Методом тыка пытался настроить, получалось следующее: если немного ввернуть его то на холостых оборотах работает великолепно, но провал газа. Если вкрутить посильнее провалы вроде как прекращаются но не совсем, но на холостых вообще почти не работает, останавливаешься перед светофором и машина глохнет, приходится ездить с подсосом. Если куплю рем.комплект что нибуть изменится? И еще помимо рем.комплекта стоит что нибуть покупать, ну там поплавки или еще что нибуть? Новый карбюр пока не в состоянии купить.
Отвечу тока на п.1 т.к. в этом немного шарю...
Вместо электроклапана воткни заглушку и уже никогда не будешь на него грешить! ЗЫ расход не изменится если ты не тормозишь двигателем - т.к. польза от него только тогда (ну если еще бензин плохой - в случае дизелинга)...
Электроклапан выкинуть, воткнуть заглушку с сечением 42 (накрайняк 41), отрегулировать КАЧЕСТВО смеси соответствующим винтом и усе будет ОК, только клапан закручивать ВРУЧНУЮ - никаких ключей!
Далее. по-поводу провалов при разгоне. Тут несколько вариантов: если полетел УН или вся его система то прокачивание газом не помогало бы, но т.к. помогает то не в этом дело.
Т.е. по-моему у тебя проблема с топливным жиклером 1й камеры - либо он забился (если нормально ездила раньше), либо неправильно подобран диаметр (елси все время) - слишком маленький.
Вывод:
1. Посмотерть что с жиклером и выкинуть клапан нафиг!!!
2. Сообщить о полученных результатах.
ЗЫ надеюсь что я прав - на сонную голову другие варианты не приходят...Smoke666 писал(а):1. возникают провалы при разгоне (т.е. включаешь 1 передачу и давишь резко газ, машина вроде начинает ускоряться но тут же завал на 1-2 сек, как будто даже тормозиться, и на 3 нормально не совершишь обгон, только если качнуть педаль газа раза 2-3, появляется тяга.
Сам недавно купил 99 и столкнулся с той же проблемой. только было еще хуже. если нажать газ в пол могла заглохнуть на вовсе.
Раз уж карб чистый то советую сделать следующее:
1. Электромагнитный клапан поставь какой был. заглушка заводом не предусмотрена, не мешай машине работать(только выбери исправный).
2. Сними верхнюю часть карба посмотри сколько бензина в поплавковой камере. должно быть 1,5-2 см над дном(в дне есть дырочка в каждой камере). если меньше поиграйся с поплавками. отгибай/пригибай пластинку которая закрывает/открывает топливный клапан, прижимай верхнуюю часть карба к нижней и качай насосом, пока не добьешся нужного уровня. заодно проверь сам топливный клапан и бензонасос. почисти сеточки.
3. Продуй патрубки что от ускорительного насоса идут. сложно нго можно. идельно прочистить волосиной длинной(своей или конской )
4. Поиграйся с зажиганием. на стробоскоп забей, как говорится фтопку его. Выставляй на слух. стробоскоп не знает какой на самом деле бензин ты залил на заправке.
Мне это безобразие стоило: новые поплавки: 70руб, топливный клапан (ИКАР) 35 руб,
да, ели будешь менять топливный клапан - сними прокладку с верхней части карбюратора чтоб не поранить.