samara-lada писал(а):Кузовщина - это однозначно за деньги... что касается гарантии, то тут за качество можно не волноваться.. это я не как сотрудник Самара-Лады говорю, а как владелец авто... На Алмаатинке кузовщину делают очень хорошо, ИМХО гарантия тут не понадобится... Да и потом в любом сервисе еще придется доказывать, что случай гарантийный, а в случае с кузовщиной это не так просто... Так что 2 года гарантии - это просто завлекалово, все косяки с покраской, если они есть, вылезут за первые полгода... Исходя из всего этого - решать Вам. Удачи.
Могу поспорить! Когда у меня был б/у А/м, любимой отговоркой любых сервис менов было: "А что ты/вы хочешь, машина-то не новая!!!" Здорово, правда? Был на Алмаатинке, посмотрел как они сделали битую 2115. Сразу заметил пару косячков (а я ведь не профи по кузовщине/покраске!!), обратил на них внимание. Мне ответили: "Ерунда, кисточкой подкрасим". По-моему, так нельзя подходить к своей работе. Люди платят деньги и хотят качественный ремонт, а не видимость ремонта. Поэтому доверие к таким мастерам сразу пропадает. Конечно, не факт, что где-то сделают лучше...samara-lada писал(а):Уважаемый Валет63.
Я только высказал свое мнение, если Вы не согласны - это Ваше право. В мои задачи здесь не входит вести споры на подобные темы
Алексей,извините за оффтоп,но есть вопрос по установке доп.оборудования. Имеется автомобиль ВАЗ 2124,на гарантии. Хочу установить допы - обогрев зеркал и сидений (комплекты уже есть). Девушка из единой справочной переключиа меня на "отдел тюнинга",где за работу "зарядили" 600 и 2000 рублей соответственно за зеркала и сиденья. И если по зеркалам сказать ничего не могу,то 2000 за подогрев сидений - имхо сильно завышено,прошлой зимой в предыдущую машину ставил за 800. Поясните - допы на гарантийные и "остальные" машины устанавливаются только в "отделе тюнинга"? Спасибо.samara-lada писал(а):2 Drug7i
Сам лично только сейчас позвонил в тюнинг, мне сказали за 2 сидения 1200 руб (включая сами комплекты, кнопки и пр.)
Так что звоните, уточняйте. Возможно, кто-то кого-то недопонял.
Удачи.
Действительно,при разговоре по телефону видимо решили,что у меня Феррари Установка мне обошлась в 1500 за все,с моими комплектами.Спасибо за помощь!Цитата:Венлитятор не снимая вроде подточили, но сегодня с утра включил его и как было ё-моё так оно и осталось
ну тут, я думаю, банальная термическая деформация пластмассы, здесь вины электриков нет, просто надо тогда холодный вентилятор подтачивать...
Цитата:Вот про гарантию: исправят ли "неправильный" шум вентилятора или нет?
думаю, что нет..
Удачи.Уважаемый Вездеход-007.
Цитата:Отдавал вчера в гарантию машину , сегодня забирал вроде сделали , правда не обошлось без небольшой перепалки...может правда и я виноват, хотелось услышать что всё бесплатно оказывается нет...ну да ладно.
как Вы сами, наверно, понимаете, ГСТО в плане гарантийного ремонта напрямую зависит от завода и выполняет все его предписания.. она ведь не будет чинить Ваше авто за свой счет..
Цитата:Вот пожелание:одна из неисправностей это вроде как аммортизатор не правилько работает(большой шум и скрип при больших кочках). Прокатились с мастером ,как обычно ни чего не проявилось, поехал сегодня со станции ну вот тебе опять тоже...так это я к чему-может пора приобрести какой то стенд для проверки аммов на машине?
я уже писал вроде в этой ветке, что для того, чтобы стойки были признаны неработоспособными, чтобы завод заменил их по гарантии, надо чтобы их работоспособность опустилась до уровня 20% от номинала (это не только прихоть АвтоВАЗа, это мировая практика), поэтому это одна из больных тем в плане гарантии. а насчет покупки нового стенда - это наверно не ко мне )
Удачиsamara-lada писал(а):Уважаемый Вездеход-007.
как Вы сами, наверно, понимаете, ГСТО в плане гарантийного ремонта напрямую зависит от завода и выполняет все его предписания.. она ведь не будет чинить Ваше авто за свой счет..
Может,обо всех работах по гарантии,которые должен оплатить клиент (интересная,кстати,ситуация...) сообщать еще на этапе приемки?Уважаемый Drug7i
Цитата:Может,обо всех работах по гарантии,которые должен оплатить клиент (интересная,кстати,ситуация.
Если клиент платит за работу - то это не гарантийный ремонт..
На каждой машине (не только ВАЗ) существует ряд элементов конструкции и ряд работ, на которые гарантии нет. Некоторые из них описаны в сервисной книжке (очень, кстати, всем рекомендую почитать). Те, по которым клиент сомневается, он может спросить у ИПГ, это не такая большая проблема
Я не думаю, что, например, в Субару-Центре или в Тойоте практикуется подобные Вашему предложению действия ИПГ.
Удачи.