Danya_tcheen писал(а):Сбой происходит на 98% при непроплате салоном Автовазу;
Онозначно! Просто пример. Покупал свою, 2009 год, январь. Машина с ПТС. (хотя, тогда, не было таких терминов).
Я ЧЕТВЁРТЫЙ владелец! Свободного места, в ПТС, нет!
Начальный собственник - ООО"Ростокино-Лада Инвест" 29.0109
"Промежуточный" собственник - ООО "Автотрэйд" 29.01.09
Вновь собственник - ООО"Ростокино-Лада"30.01.09 (Но печать отличается, от первой)
Ну и я. Следующий собственник.30.01.09.
О, как! За два дня - четыре владельца!
Кто, кому, зачем перепродавал? Про деньги, это понятно. Все хотят заработать.andreyal553 писал(а):Машина с ПТС. (хотя, тогда, не было таких терминов).
Странно, было еще в 2006г, я в ПТСке уже 3, но у меня ПТС была у же в салоне, а были авто и без ПТС. Rover_61reg писал(а):Странно, было еще в 2006г, я в ПТСке уже 3,
В моём - я уже четвёртый.
Rover_61reg писал(а):а были авто и без ПТС.
В 2009 без ПТС - имелось ввиду, что его нет, сразу отдать машину. Завтра - без проблем. ПТС был, но в головной конторе дилера. (На другом конце Москвы).kotelserg писал(а):Добрый день!
Имею автомобиль Калина 11730, купил в салоне Самара-Лада в 2012 году, автомобиль на гарантии.
Недавно делал ТО2, пожаловался на протечку крыши(внутри машины капает из плафона регулировки светом в салоне). Приемщик мне сказал, что это забота кузовного цеха и отправил к инженеру по гарантии. Инженер по гарантии был очень удивлен, что меня отправили именно к нему и пошел "разбираться" к приемщикам. Мне он сказал, что все устранят. Вечером я приехал забирать автомобиль и обнаружил, что эта проблема не решена. Приемщик меня опять отправил к инженеру по гарантии, но инженера по гарантии, конечно, уже не было. Два дня назад у меня образовалось свободное время и я решил позвонить и записаться на ремонт(течь так и происходит, да еще появились пятна на обшивке крыши). Кое как дозвонился до кузовного цеха, тот кто взял трубку мне сказал, инженера по гарантии не будет очень долго(после долгого разговора выяснилось, что до 04.06.13) и мою проблему рассматривать некому.
Помогите пожалуйста в решении моей проблемы.
Скажите какие должны быть мои дальнейшие действия?
С уважением, Котельников С.А.
В письменном виде все надо решать. Отправляют, пусть пишут по какой причине.