Ну вот теперь и я вас покидаю..... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Ну вот теперь и я вас покидаю..... Автор: leXXОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 08:48
Уважаемые форумчане, пришло похоже время расставаться с вами.... Столько лет форум был мне как дом родной - и совет дельный дадут и просто для души пообщаться можно. Жаль, но такова жизнь. Продаю свою семеру, продаю... И ухожу в Лачеттеводы... Вот.... Конечно буду заглядывать... но все равно будет уже не то.... ПРосто хочу сказать вам всем -БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО ЗА ВСЕ. Успехов вам и удачи. Wink Drinks or Beer :grin:
#2:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 09:08
Ну ты эта...заглядывай, народ консультируй (как Kot_01). Вон опыт-то какой! Заодно расскажешь народу, как оно, после классики. И про расходы не забывай! Глядишь, мож еще кого на ино перетащишь...А вообще, рано или поздно все там (на ино) будем. Надеюсь Smile
#3:  Автор: leXXОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 09:13
Serge! писал(а):

Ну ты эта...заглядывай, народ консультируй (как Kot_01). Вон опыт-то какой! Заодно расскажешь народу, как оно, после классики. И про расходы не забывай! Глядишь, мож еще кого на ино перетащишь...А вообще, рано или поздно все там (на ино) будем. Надеюсь Smile



Дык эта... канечно, буду заглядывать. Как говориться - Болейте на здоровье всегда готов помочь (с) Аптекарь Моторолли, "Набат в Диньдоне", Лев Лукьянов.

Конечно ежели чего у меня было такое или знаю решение проблемы - чем согу, чем смогу... Расскажу, проконсультирую.
А как оно после классики? дык катался я но Лачетти -конечно небо и земля... О чем говорить то... Но и классику хулить зазря не хочу ибо в принципе нормальное авто за свои деньги.... так что вот... Ну как куплю и покатаюсь, то поподробнее - расскажу в разделе Иномарки нашего форума. Почестному без прикрас и пены у рта. Так что вот. Ждите.

#4:  Автор: risingОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 10:38
Жаль конечно...
Но действительно... скоро и мы наверное там будем.

Заходи... не забывай...

Удачи!!!

#5:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 11:14
leXX писал(а):

Serge! писал(а):

Ну ты эта...заглядывай, народ консультируй (как Kot_01). Вон опыт-то какой! Заодно расскажешь народу, как оно, после классики. И про расходы не забывай! Глядишь, мож еще кого на ино перетащишь...А вообще, рано или поздно все там (на ино) будем. Надеюсь Smile



Дык эта... канечно, буду заглядывать. Как говориться - Болейте на здоровье всегда готов помочь (с) Аптекарь Моторолли, "Набат в Диньдоне", Лев Лукьянов.

Конечно ежели чего у меня было такое или знаю решение проблемы - чем согу, чем смогу... Расскажу, проконсультирую.
А как оно после классики? дык катался я но Лачетти -конечно небо и земля... О чем говорить то... Но и классику хулить зазря не хочу ибо в принципе нормальное авто за свои деньги.... так что вот... Ну как куплю и покатаюсь, то поподробнее - расскажу в разделе Иномарки нашего форума. Почестному без прикрас и пены у рта. Так что вот. Ждите.


Э не! Кататься это одно, а содержать - другое! А то так и получается: сядет чел.с копья на ино. Весь под впечатлением (как же, вот оно: динамика, комфорт, дизайн в конце концов...) и давай классику хаять. Похаял и свалил в инофорумы. А вот когда поездит, поломается/починится/потратиться, глядишь пылу-то и поубавилось. И колодочки подороже и бензонасос никак не 200 р. стоит! Вот тогда и нужно сравнивать! Только мы всего этого не видим - в иноформумы редко лазаем. А вот если б ты к примеру, в очередном (тысячном по счету) топике "ТАЗ vs все,все,все..." все толком разложил (мол проехал стока-то, сломалось то-то, вложил стока-то), глядишь бесполезные теоретические споры превратились бы в дельную инфу. Кого-то ино в очередной раз отпугнет (а что поделать, у некоторых каждая копейка на счету), а другой наоборот наконец-то решится - мол вовсе не так уж и дорого! И лишится-таки панического страха перед содержанием старенького ино (это я про себя Smile ).
Короче пиши, будем ждать!

#6:  Автор: leXXОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 11:40
Serge! писал(а):


Э не! Кататься это одно, а содержать - другое! А то так и получается: сядет чел.с копья на ино. Весь под впечатлением (как же, вот оно: динамика, комфорт, дизайн в конце концов...) и давай классику хаять. Похаял и свалил в инофорумы. А вот когда поездит, поломается/починится/потратиться, глядишь пылу-то и поубавилось. И колодочки подороже и бензонасос никак не 200 р. стоит! Вот тогда и нужно сравнивать! Только мы всего этого не видим - в иноформумы редко лазаем. А вот если б ты к примеру, в очередном (тысячном по счету) топике "ТАЗ vs все,все,все..." все толком разложил (мол проехал стока-то, сломалось то-то, вложил стока-то), глядишь бесполезные теоретические споры превратились бы в дельную инфу. Кого-то ино в очередной раз отпугнет (а что поделать, у некоторых каждая копейка на счету), а другой наоборот наконец-то решится - мол вовсе не так уж и дорого! И лишится-таки панического страха перед содержанием старенького ино (это я про себя Smile ).
Короче пиши, будем ждать!



Договорились. Честно говоря у меня есть и сейчас - ма-а-а-аа-ленькие сомнения насчет того что я выбрал ино.... ну да ладно. время покажет....

#7:  Автор: ГулливерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Май 2005 13:54
leXX писал(а):


Честно говоря у меня есть и сейчас - ма-а-а-аа-ленькие сомнения насчет того что я выбрал ино.... ну да ладно. время покажет....


А я уже три тыщи накатал на Акценте! Very Happy
Вспоминаю прошлую осень, когда на своей четверочке менял радиатор, чистил карб, колеса зимние ставил, клапана ругулировал - все чтоб зимой без проблем отъездить. Но не получилось: прогорел глушитель; главный тормозной цилиндр, 2 передних рабочих, один задний рабочий -все под замену; тросик стекла опускного соскочил, генератор стал зарядку меньше давать... Так и продал с опускающимся стеклом. прогоревшим глушителем и геной загибающимся. Тормоза только пришлось все таки сделать- без них то никуда.
На новом Акценте все это вспоминается как страшный сон.

#8:  Автор: Алексей 123Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 13 Май 2005 21:09
Гулливер писал(а):

А я уже три тыщи накатал на Акценте!


Я 15. Поменял две лампочки по 4 руб. и резинки дворников ? 60 руб. Пока все.

#9:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 08:10
Жаль. Жаль терять активного и грамотного коллегу-форумчанина... Привыкли давно к нему, уважаем Smile
Ну, да ладно, не на похоронах :grin: Придёт ещё, расскажет про свою новую машинку, сравнит, так сказать, с нашими-то ТАЗами, а мы с удовольствием послушаем, да обсудим, да посоветуем чё-нить...
Эх, Lexx! Бывай здоров и весел!

#10:  Автор: leXXОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 08:58
Владимирыч писал(а):

Жаль. Жаль терять активного и грамотного коллегу-форумчанина... Привыкли давно к нему, уважаем Smile
Ну, да ладно, не на похоронах :grin: Придёт ещё, расскажет про свою новую машинку, сравнит, так сказать, с нашими-то ТАЗами, а мы с удовольствием послушаем, да обсудим, да посоветуем чё-нить...
Эх, Lexx! Бывай здоров и весел!



Дык Владимирыч, я сам понимашь Crying or Very sad Тжа к вам всем привык... Drinks or Beer
Но говорю же, буду появляться... а пока вот хлопоты, хлопоты - защиту картера ищу, брызговики, коврики и другую всякую хреноту... Так что вот... Коненчо расскажу как оно.... Но если честно - страшновато, блин...
Лишь бы сервис был не как ВАЗовский... Confused Attention

а вообще просто хочу сказать - знаете, а ведь классный у нас форум! А мужики??? И это здорово. так что вот.

#11:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 13:42
Гулливер писал(а):


...
Но не получилось: прогорел глушитель;


рублей 300-400 да? За сам глушак, без резонатора и штанов.
Цитата:


главный тормозной цилиндр


+300р.
Цитата:


2 передних рабочих


+2*150
Цитата:

один задний рабочий -все под замену;


+130
Цитата:

тросик стекла опускного соскочил, генератор стал зарядку меньше давать...


Тут как повезет. вплоть до замены гены +1200р. кажись. А скорее всего вылечилось бы заменой РН, проверкой проводки или заменой диодов.
Цитата:

Так и продал с опускающимся стеклом. прогоревшим глушителем и геной загибающимся. Тормоза только пришлось все таки сделать- без них то никуда.
На новом Акценте все это вспоминается как страшный сон.


Итого=2230р (с учетом замены гены. Если где ошибся с ценами - поправьте.В любом случае порядок не изменится)=80$. И сколько ты при этом накатал? Тысяч 15? 80 баков на 15 штук это много??? И это с учетом замены гены!
Я ни в коем случае не агитирую за нашимарки! Про плюсы ино и минусы ТАЗов написано море всего. Ну если разобраться, неужели все так плохо? Нет, если у человека нет времени или руки не лежат к копанию в авто тогда понятно - плюсуем сумму на работы на сервисе. Тогда уже не так все фиолетово получается. А если самому?
1)Замена гл.цилиндра с прокачкой - 1.5 часа работы;
2)Глушак - ну 1.5 часа;
3)Два передних рабочих (если на одном суппорте) = ну пусть 2.5 часа
4)Тоже задний = час
5)Зарядка.Тут многое зависит от опыта и знаний в области физики, может затянутся на день-два. Но раз в смете мы указали замену гены, то = 1.5 часа.
6)Форс мажор (Проблемы с откручиванием трубок на раб.ц., выбиванием р.ц., глушака, фартука и пр...4 часа)
Итого = 12 часов=Световой день!
Время работ указано с большим допуском (читай перекурами, пивом, подготовкой к работе), но наличием опыта. Большинство сделает все быстрее, лично я именно за столько - делаю все аккуратно и дотошно, никуда не торопясь.

Если я неправ - поправьте.
Если я превращаю нормальный топик в очередной неуместный флейм - пошлите. Пойму.
Докажите, что на ино все выйдет не дороже - с удовольствием ... не, все равно не поверю Wink

#12:  Автор: S.S.Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 16:20
Поздравляю!!!
Жаль, что когда я Акцент покупал, Лачетти еще в Ростове не продавались. Классная машина и цена что надо.
Удачи. Заходи на ваз vs ино...
ЗЫ На Акценте наездил уже 14000. Ничего не менял. Было 2 ТО:
2000 км - 2800 р.
10000 км - 3200 р.

Пока все траты, не считая бензина.

#13:  Автор: ГулливерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 19:53
Serge! писал(а):


А если самому?
1)Замена гл.цилиндра с прокачкой - 1.5 часа работы;
2)Глушак - ну 1.5 часа;
3)Два передних рабочих (если на одном суппорте) = ну пусть 2.5 часа
4)Тоже задний = час
5)Зарядка.Тут многое зависит от опыта и знаний в области физики, может затянутся на день-два. Но раз в смете мы указали замену гены, то = 1.5 часа.
6)Форс мажор (Проблемы с откручиванием трубок на раб.ц., выбиванием р.ц., глушака, фартука и пр...4 часа)
Итого = 12 часов=Световой день!
Время работ указано с большим допуском (читай перекурами, пивом, подготовкой к работе), но наличием опыта. Большинство сделает все быстрее, лично я именно за столько - делаю все аккуратно и дотошно, никуда не торопясь.


Не имею возможности счас делать все это с "перекурами, пивом, подготовкой к работе", так как и негде (гаража нет) и некогда (жизнь как-то быстрее крутиться стала). Раньше любил поковыряться, и двигатель капиталил в свое время, и красил полностью машину, не считая множества других минут проведенных вместе с четверочкой. Происходило это либо на даче, либо на работе. Счас работа стала носить другой характер, не могу там уединяться с машиной.
Ну и ни в коем случае ни агитирую за иномарки. Каждому решать за себя. Мне нравится. О расходах постараюсь рассказывать, но в основном это все в ветке "Выбор иномарки после Лады...."
Всем удачи!

#14:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Май 2005 02:24
а лацетти какой, седан или хетч ?,седан намного солиднее и красивей как по надежности не знаю, но цена конечно для 1.4 13800 дороговато но машина(седан)выглядет больше и солиднее чем есть на самом деле
#15:  Автор: leXXОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 07:07
raceleiter писал(а):

а лацетти какой, седан или хетч ?,седан намного солиднее и красивей как по надежности не знаю, но цена конечно для 1.4 13800 дороговато но машина(седан)выглядет больше и солиднее чем есть на самом деле



Именно седан. Мне хетчи принципиально у лачети не понравился внешне - морда как у типичного корейца - узкоглазая. А вот седан - да. По дизайну выглядит нормальным европейским авто. Я не 1.4 заказал, а 1.6.
за 15200. Есть все даже бардачок -холодильник. за такую цену по фаршу все однокласники не этого авто нервно курят. А из именитых дают тока голые авто в стандартной комплектации.... Как по надежности??? Хрен его знает.... Гарантия от сквозной коррозии - 8 лет. На все остальное - 2 года без ограничения пробега. Двигатель и клробка передачь - оппелевские. Элементы подвески - тоже.
Сборка - чистая Корея (завод GM DAT). Сравнивал сборку Вивы и Лачетти в салоне - так вот на Виве зазоры больше чем на Лаче. Кстати и по комплектации и размерам салона Вива тоже сливает, а цена ее выше....

#16:  Автор: AlexNKОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 17 Май 2005 19:09
Не жалей о выборе. По-моему, за эти деньги хороший вариант.
Надежность - время покажет, но уж явно не ниже наших иномарок FordFocus или московского Renault. Гарантия - 5 лет? Или 3 года?
Удачи на дорогах!

#17:  Автор: AlexNKОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 17 Май 2005 19:11
Про гарантию невнимательно читал - отвлекли, sorry.
#18:  Автор: leXXОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 19 Май 2005 07:32
Усе.... моя ласточка 21074 вчерась ушла к другому хозяину.... Больше я никогда не увижу ее..... Crying or Very sad Неплохая машинка была... Так что теперь я пешеход.....
#19:  Автор: s555Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Май 2005 10:27
leXX писал(а):

Усе.... моя ласточка 21074 вчерась ушла к другому хозяину.... Больше я никогда не увижу ее..... Crying or Very sad Неплохая машинка была... Так что теперь я пешеход.....



Не надо никогда сожалеть о проданной машине, нужно всегда думать о будущем, о новой машине.

ПОЗДРАВЛЯЮ с выбором! сам позавчера полдня ездил на такой машинке, 1.6. Даже по сранению с моей инжекторной семеркой - небо и земля.

Я бы себе тоже такую взял, именно 1.6, 1.4. имхо слабоват.

#20:  Автор: leXXОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 19 Май 2005 11:07
s555 писал(а):



Не надо никогда сожалеть о проданной машине, нужно всегда думать о будущем, о новой машине.

ПОЗДРАВЛЯЮ с выбором! сам позавчера полдня ездил на такой машинке, 1.6. Даже по сранению с моей инжекторной семеркой - небо и земля.

Я бы себе тоже такую взял, именно 1.6, 1.4. имхо слабоват.



Думаешь что не стоит жалеть? Наверно ты прав.... Спасибо за поздравления, но мне кажется не стоит спешить. Кто знает как оно сложиться... Теперь жду с нетерпением субботы - забрать мою новую Лачу :cool: А там начнется - поставить защиту картера надоть, и брызговики прикрутить....




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU