dangermk писал(а):Уже дважды было... двигатель после 20-40 минут работы.. загибает клапан и глохнет.. может это быть от того что с головки сняли 0,3 мм?
Я так думаю что врят ли!Начни с проверки зазоров между коромыслами и клапанами, и проверкой меток!
А гнёт всегда один клапан?ABRAMYCH писал(а):dangermk писал(а):Уже дважды было... двигатель после 20-40 минут работы.. загибает клапан и глохнет.. может это быть от того что с головки сняли 0,3 мм?
Я так думаю что врят ли!Начни с проверки зазоров между коромыслами и клапанами, и проверкой меток!
А гнёт всегда один клапан?
В жигулевском движке коромысла отсутствуют. Имееют места быть рокера.Вэл писал(а):ABRAMYCH писал(а):dangermk писал(а):Уже дважды было... двигатель после 20-40 минут работы.. загибает клапан и глохнет.. может это быть от того что с головки сняли 0,3 мм?
Я так думаю что врят ли!Начни с проверки зазоров между коромыслами и клапанами, и проверкой меток!
А гнёт всегда один клапан?
В жигулевском движке коромысла отсутствуют. Имееют места быть рокера.
Ну извиняй!Не так назвал!Ну а смысл то остался!!!!!!!!dangermk писал(а):Уже дважды было... двигатель после 20-40 минут работы.. загибает клапан и глохнет.. может это быть от того что с головки сняли 0,3 мм?
Ну только не из-за этого. А как там пружинки клапана, и в направляющих втулках свободно ходит?dangermk писал(а):Уже дважды было... двигатель после 20-40 минут работы.. загибает клапан и глохнет.. может это быть от того что с головки сняли 0,3 мм?
Причин масса, от награ на клапанах и раздолбанных направляющих до хреново выставленных метках.
Разбирать надо, так ничего не скажешь.