ГТЦ и Тормоз [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ГТЦ и Тормоз Автор: ChillerОткуда: Москва. Измайлово СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 10:40
Я слышал такую вещь, что некоторые меняют трубки. Перебрасывают трубки на ГТЦ, перед назад, а зад на перед Shocked Типа что бы тачка не клевала :ooo:
Кто чего слышал? Можно ли так делать? И какие последствия?

#2:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 10:49
Тормоза - такая штука, с которой лично мне очень не хочется эксперементировать!
#3:  Автор: ChillerОткуда: Москва. Измайлово СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 12:13
Таки мне тоже, но автомобиль российский Very Happy , доробатывается долотом и напильником Smile . Вот и думаю мож кто так себе уже делал. :!:
#4:  Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 12:33
Chiller писал(а):

Таки мне тоже, но автомобиль российский Very Happy , доробатывается долотом и напильником Smile . Вот и думаю мож кто так себе уже делал. :!:



А что же предотвратит "клевок"? Very Happy Неужели другая диагональ? Ну запитал ты одну диагональ вместо другой в ГТЦ, каким образом это повлияет на жесткость элементов передней и задней подвески в том числе? Не занимайся кулибинством в тормозной системе, держи в порядке то что есть.

#5:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Май 2005 13:27
Длины диагоналей специально подобраны, чтобы колеса синхронно тормозили. Поменяв их можно получить непонятно что, что задние колеса будут тормозить раньше передних. Возможно клевок будет меньше или вообще не заметен, но эжффективность торможения значительно уменьшится, тормозной путь увеличится. Оно Вам надо?
А клевок при торможении это явление природы - силы инерции. Уж лучше в крайней ситуации "клюнуть носом", чем задавить пешехода или разбить иномарку, резко затормозившую на светофоре.

#6: Re: ГТЦ и Тормоз Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Май 2005 13:34
Chiller писал(а):

Я слышал такую вещь, что некоторые меняют трубки. Перебрасывают трубки на ГТЦ, перед назад, а зад на перед Shocked Типа что бы тачка не клевала :ooo:
Кто чего слышал? Можно ли так делать? И какие последствия?



Чтобы не было клевка, нужно отрегулировать "колдун", он отвечает в какой момент вкл задние тормоза.

Меняют и глушат трубки, чтобы на одном контуре висело только переднее колесо, на другом передние и оба задних. Вот так видел, но чтобы местами перёд и зад...

#7:  Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Май 2005 15:02
[quote="Ажур"]Длины диагоналей специально подобраны, чтобы колеса синхронно тормозили.

Ты удивишься, но никто их специально не подбирает. Или тоже считаешь, что пока жидкость добежит от ГТЦ до задних колес...

Поменяв их можно получить непонятно что, что задние колеса будут тормозить раньше передних.

Да почему же непонятно, очень даже понятно: получишь тоже самое что было до переделки.

#8: Re: ГТЦ и Тормоз Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Май 2005 15:12
[quote="UDima"]

Чтобы не было клевка, нужно отрегулировать "колдун", он отвечает в какой момент вкл задние тормоза.

"Все смешалось.." Регулятор отвечает за то, в какой момент и в какой зависимости изменится рост давления в задних тормозах, а не за то когда "включить".

Меняют и глушат трубки, чтобы на одном контуре висело только переднее колесо, на другом передние и оба задних. Вот так видел, но чтобы местами перёд и зад...

Интересный вариант... А что он улучшает по сравнению с существующим?

#9: Re: ГТЦ и Тормоз Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Май 2005 16:03
german писал(а):

"Все смешалось.." Регулятор отвечает за то, в какой момент и в какой зависимости изменится рост давления в задних тормозах, а не за то когда "включить".



под словом включить понимается смысл "блокировка на юз"

задние колёса тормозят одновременно с передними, но из-за разницы эффективности дисковых и барабанных, и развесовке массы автомобиля по осям задние стараются сорваться на юз практически сразу. На сколько сразу и решает колдун. Если машина от резкого тормоза клюёт, то значит задние слишком поздно схватывают. Если машина от резкого тормоза проседает кормой, то зад схватывает раньше передка.

german писал(а):

Интересный вариант... А что он улучшает по сравнению с существующим?



В колдуне один из контуров со временем закисает (проблема практически всех десяток) и заднее левое срывается на юз раньше передка. Вот и переделывают, чтобы заднее левое повесить на один контур с задним правым и передним левым.

Но есть один недостаток - при порыве левого тормозного шланга будет тормозить только одно переднее колесо.

Есть гурманы, которые делают как в классике:
оба передних на один контур,
оба задних через одну трубочку и один контур колдуна потом тройник.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU