Владелец писал(а):Суть в том что если с утра завести авто ( ваз 2112 16 кл ) двиг выходит на прогревочные 1300 оборотов и потом по мере прогрева они падают, но когда двиг набирает тепло и обороты падают как то скачкообразно. Стрелка прыгает с 1000 до 1200 оборотов а когда двиг прогрелася стрелка спокойно ложится на свои 900 оборотов и все.
Это что программа такая зашита что бы авто так сбрасывала прогревочные обороты?
Если машинка с датчиком кислорода, то так и должно быть. При запуске движка ЭСУД начинает учитывать показания ДК не сразу, а по достижении им ~ 360грС. Как только ДК прогрелся ЭСУД начинает пытаться готовить смесь 1:14,7, вот в этот момент обороты и плавают, поскольку температура дроссельного узла еще не достигла рабочей и весовое количество поступающего воздуха продолжает изменяться.