Андрей (С.А.В.) писал(а):Что то ни кто не понимает суть моего вопроса :-(
ДВЕ ПРОКЛАДКИ!!!! ДА ИЛИ НЕТ????
Андрюш, не парься. Две прокладки ты поставить, конечно, можешь, но толку от этого - чуть. Во-первых, на 1300 движке при больших оборотах и с тремя прокладками клапана один хрен загнет. Ты видел, какие глубокие в 83-движке проточки в поршнях? И толщина 2-х прокладок после усадки их явно не выберет.
Во-вторых, увеличение объема камеры сгорания НЕИЗБЕЖНО приведет к падению мощности и увеличению расхода топлива. И, наконец, в третьих - нарушается тепловой баланс движка из-за изменения степени сжатия. То есть 92-й бензин для такой камеры сгорания будет слишком медленно гореть. Итог - если не сгорят клапана, то прокладка(и) прогорит точно. Ну, или 76-й заливай Антон НеГородецкий писал(а):Андрей (С.А.В.) писал(а):Что то ни кто не понимает суть моего вопроса :-(
ДВЕ ПРОКЛАДКИ!!!! ДА ИЛИ НЕТ????
Андрюш, не парься. Две прокладки ты поставить, конечно, можешь, но толку от этого - чуть. Во-первых, на 1300 движке при больших оборотах и с тремя прокладками клапана один хрен загнет. Ты видел, какие глубокие в 83-движке проточки в поршнях? И толщина 2-х прокладок после усадки их явно не выберет.
Во-вторых, увеличение объема камеры сгорания НЕИЗБЕЖНО приведет к падению мощности и увеличению расхода топлива. И, наконец, в третьих - нарушается тепловой баланс движка из-за изменения степени сжатия. То есть 92-й бензин для такой камеры сгорания будет слишком медленно гореть. Итог - если не сгорят клапана, то прокладка(и) прогорит точно. Ну, или 76-й заливай
Под 76-й прокладка д.б. что-то около 8 мм, или даже больше (забыл уже). В середине 80-х очень многие так машины переделывали для экономии, т.к. 76-м можно было вообще на халяву разжиться.u313 писал(а):Кстати, если помните, даже когда ставили две прокладки для перехода на 76-й, то ставили не две, а ТРИ прокладки: две обычные, а между ними специальная алюминиевая. По-моему две подряд ставить вообще нельзя, пробьет их нафиг (только не надо говорить, что "вот ставил и не пробило"). Может и не пробить, но вероятность увеличивается сильно.
Именно так это и делалосьDam писал(а):Так вот, ремешок нужно менять каждые 40 тыков, несмотря на то что он спокойно ходит 60 и более. Сам ремень должен быть импортный и заведомо хороший + нормальная помпа и хороший импортный ролик натяжителя ... и можно ездить долго и счастливо до замены зубилки с 1300 на зубилку с 1500i
Ну, лично я меняю ремешок через 30 ткм, вторая замена вместе с роликом ГРМ. И, кстати, не надо так уж рваться за импортом, я вот уже 110 ткм отъездил на ремнях балаковского резинотехнического завода. Качество очень даже ничего - все выброшенные ремни были целенькие, им еще ходить и ходить. Просто германский ремешок стоит под 300 руб, а балаковское изделие - 130. Дык один хрен и то и то выкинешь через 30 тыщ....
Да, а пересаживаться с 1300 на 1500 можно и погодить. При всех надостатках у 1300 есть одно преимущество - малая лошадность Это значит меньше дорожный налог и на треть меньше стоимость ОСАГО