Kirgudu писал(а):Если для битья - бери 053.
поддержу
на убой лучше 053, по ходовым качествам не уступает, ни 06, ни 07, а дешевле на 10 штук, на которые можно докупить чего-нить.
а тахометр - нахрен он не нужен на новой тачкеdenis_s писал(а):Kirgudu писал(а):Если для битья - бери 053.
поддержу
на убой лучше 053, по ходовым качествам не уступает, ни 06, ни 07, а дешевле на 10 штук, на которые можно докупить чего-нить.
а тахометр - нахрен он не нужен на новой тачке
тахометр нужен всегда,правда его можно еще и поставить и будет это дешевле 10 тыщ,но 1.5 не тоraceleiter писал(а):тахометр нужен всегда,правда его можно еще и поставить и будет это дешевле 10 тыщ,но 1.5 не то
Честно скажу, что 1,6, что 1,5 - различий никаких практически. 03-самый удачный ВАЗовский двигатель. Работает мягко, как будто поет, а 06-ой ревет и тарахтит. ;-)
Собсно там пара лошадок всего, 06-ой на низах лучше тянет, 03-ий лучше раскручивается.Kirgudu писал(а):raceleiter писал(а):тахометр нужен всегда,правда его можно еще и поставить и будет это дешевле 10 тыщ,но 1.5 не то
Честно скажу, что 1,6, что 1,5 - различий никаких практически. 03-самый удачный ВАЗовский двигатель. Работает мягко, как будто поет, а 06-ой ревет и тарахтит. ;-)
Собсно там пара лошадок всего, 06-ой на низах лучше тянет, 03-ий лучше раскручивается.
что же ты тогда не взял 21070,только не говори что потому что тольятти,все заводы олин хрен,а вообще движки почти одинаковые,но момент в 12кг,и момент в 10.3кг,разница огромная,поэтому 06 и лучшеraceleiter писал(а):Kirgudu писал(а):raceleiter писал(а):тахометр нужен всегда,правда его можно еще и поставить и будет это дешевле 10 тыщ,но 1.5 не то
Честно скажу, что 1,6, что 1,5 - различий никаких практически. 03-самый удачный ВАЗовский двигатель. Работает мягко, как будто поет, а 06-ой ревет и тарахтит. ;-)
Собсно там пара лошадок всего, 06-ой на низах лучше тянет, 03-ий лучше раскручивается.
что же ты тогда не взял 21070,только не говори что потому что тольятти,все заводы олин хрен,а вообще движки почти одинаковые,но момент в 12кг,и момент в 10.3кг,разница огромная,поэтому 06 и лучше
вот вот... разница в мощности не большая, но зато момент почти на 20 % выше, а это большая разница, особенно чувствуется на груженой машине, да ещё если в гору...Serge! писал(а):Основные минусы шахи:
1.форточки (соотв. нерегулируемые зеркала).
2.Распред коробка. Чо бы там не выдумывали сторонники шахи, хоть она и стоит не под капотом, зато имеет отвратные старые предохранители - гемор!
Форточки закрыты специально от пионеров. Зеркала стоят очень не плохие, регулирую редко, может в год пару раз.
Предохранители, да нормальные они, давольно крепкая и беспроблемная коробка.
Serge! писал(а):
Но это все лирика. А почему никто не указал самого главного?
Шнстерки идут только с 4КПП!!!
Одного этого достаточно, чтобы не брать ее!!!
Почему, например 21065 идет с 5КПП и двигло 1500. Вроде как не плохо.Serge! писал(а):Основные минусы шахи:
1.форточки (соотв. нерегулируемые зеркала).
2.Распред коробка. Чо бы там не выдумывали сторонники шахи, хоть она и стоит не под капотом, зато имеет отвратные старые предохранители - гемор!
3. Остальное по вкусу..
Плюсы:
1.Путевая простая конструкция печки+ вместительный бардачок.
2."Нескрипучая" панель
3. Остальное по вкусу..
Но это все лирика. А почему никто не указал самого главного?
Шнстерки идут только с 4КПП!!!
Одного этого достаточно, чтобы не брать ее!!!
Дык форточки это большой плюс (у кого есть дети тот меня поймет (а у меня их двое да еще маленькие), а зеркала у меня стоят очень даже ничего (электропривод), но сейчас бы купил такие же но без привода, т. к. регулирую очень даже не часто - иногда правое зеркало при парковке в низ опускаю.vaka писал(а):Serge! писал(а):Основные минусы шахи:
1.форточки (соотв. нерегулируемые зеркала).
2.Распред коробка. Чо бы там не выдумывали сторонники шахи, хоть она и стоит не под капотом, зато имеет отвратные старые предохранители - гемор!
Форточки закрыты специально от пионеров. Зеркала стоят очень не плохие, регулирую редко, может в год пару раз.
Предохранители, да нормальные они, давольно крепкая и беспроблемная коробка.
Все пральна, все так и делают. Только зачем тогда они?
Живые зеркала действительно незачем постоянно крутить (если водитель один!), потому не считал это минусом, до тех пор, пока не встретил зиму на пятерке. На стоянке стекла зеркал покрывались толстенным слоем инея, после очистки которого скребком приходилось постоянно регулировать зеркала.
Предохранители - ОТСТОЙ! Говорю как владелец авто с разными типами распред.коробок. На возраст копья не ссылаться - часто приходится ремонтировать авто соседей по гаражу....
Цитата:
Serge! писал(а):
Но это все лирика. А почему никто не указал самого главного?
Шнстерки идут только с 4КПП!!!
Одного этого достаточно, чтобы не брать ее!!!
Почему, например 21065 идет с 5КПП и двигло 1500. Вроде как не плохо.
Зуб не дам, но насколько я знаю, сейчас шестерки идут только с 4КППvaka писал(а):Serge! писал(а):Основные минусы шахи:
1.форточки (соотв. нерегулируемые зеркала).
2.Распред коробка. Чо бы там не выдумывали сторонники шахи, хоть она и стоит не под капотом, зато имеет отвратные старые предохранители - гемор!
Форточки закрыты специально от пионеров. Зеркала стоят очень не плохие, регулирую редко, может в год пару раз.
Предохранители, да нормальные они, давольно крепкая и беспроблемная коробка.
Serge! писал(а):
Но это все лирика. А почему никто не указал самого главного?
Шнстерки идут только с 4КПП!!!
Одного этого достаточно, чтобы не брать ее!!!
Почему, например 21065 идет с 5КПП и двигло 1500. Вроде как не плохо.
21065 - это 1,6 + 5ст КПП, а 21065-01 вот это 1,5 + 5ст КПП, правда в основном сейчас идет чистая шестерка 1,6 + 4ст КПП - хотя и вариант 21065 попадается (стоит дороже на 6000 руб)Niko06 писал(а):http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n07/kuzova/kuzova.htm
Здесь информация по жескости Вазовских кузовов.
По моему фигня какая то написана - кузова 2105 и 2107 (в отличии от 2106) ничем не отличаются, а жесткость разная А вот у 21099 и 2115 жесткость одинаковая , хотя отличий по кузову поболе будет...Ivanych2106 писал(а):Niko06 писал(а):http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n07/kuzova/kuzova.htm
Здесь информация по жескости Вазовских кузовов.
По моему фигня какая то написана - кузова 2105 и 2107 (в отличии от 2106) ничем не отличаются, а жесткость разная
А вот у 21099 и 2115 жесткость одинаковая , хотя отличий по кузову поболе будет...
Фуйня, у 05 и 07 жусткость разная. С какого перепугу? На одном конвеере клепают. Думается мне, что это зависит только от конкретной машины, где железо потолще, где сварка похуже и пр.
Ну а с учетом того, что последние Ижевские машины идут с Ижевскими кузовами, а сварка всегда была проблемным местом ИЖ, то кузов действительно будет помягче.Kirgudu писал(а):Ivanych2106 писал(а):Niko06 писал(а):http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n07/kuzova/kuzova.htm
Здесь информация по жескости Вазовских кузовов.
По моему фигня какая то написана - кузова 2105 и 2107 (в отличии от 2106) ничем не отличаются, а жесткость разная
А вот у 21099 и 2115 жесткость одинаковая , хотя отличий по кузову поболе будет...
Фуйня, у 05 и 07 жусткость разная. С какого перепугу? На одном конвеере клепают. Думается мне, что это зависит только от конкретной машины, где железо потолще, где сварка похуже и пр.
Ну а с учетом того, что последние Ижевские машины идут с Ижевскими кузовами, а сварка всегда была проблемным местом ИЖ, то кузов действительно будет помягче.
Да они (ИЖ) писали, что уже 3 раза (за 1,5 года) модернизировали сварочное производство и типа добились офуеннго качества сварки. И роботы для сварки у них крутые стоят (фирмы КУКА)... Хотя к роботу ещё и человеческая голова не особо кривая нужна.
А в том что у разных кузовов одной марки будет разная жесткость я с тобой полностью согласен...Ivanych2106 писал(а): 21065 - это 1,6 + 5ст КПП, а 21065-01 вот это 1,5 + 5ст КПП, правда в основном сейчас идет чистая шестерка 1,6 + 4ст КПП - хотя и вариант 21065 попадается (стоит дороже на 6000 руб)
5-ти ступки встречаются и довольно часто, например
http://www.kaluga-lada.ru/price/price.xlsSerge! писал(а):Но это все лирика. А почему никто не указал самого главного?
Шнстерки идут только с 4КПП!!!
Одного этого достаточно, чтобы не брать ее!!!
Сам владелец 2106 (вроде как без индексов, просто 2106), правда сборки Сызрань, 1600, КПП-5.rpra писал(а):Serge! писал(а):Но это все лирика. А почему никто не указал самого главного?
Шнстерки идут только с 4КПП!!!
Одного этого достаточно, чтобы не брать ее!!!
Сам владелец 2106 (вроде как без индексов, просто 2106), правда сборки Сызрань, 1600, КПП-5.
Я в курсе, что в природе существуют шестеры с 5КПП. Речь идет о выпускаемых на данный момент...Ivanych2106 писал(а):По моему фигня какая то написана - кузова 2105 и 2107 (в отличии от 2106) ничем не отличаются, а жесткость разная А вот у 21099 и 2115 жесткость одинаковая , хотя отличий по кузову поболе будет...
кузова 05/07 и 06 очень даже отличаются т.к. 06-ой кузов почти повторяет "копеешный", а кузов 05 (если можно так сказать 8) ) более современный т.к был спроектирован позднееdenis_s писал(а):Ivanych2106 писал(а):По моему фигня какая то написана - кузова 2105 и 2107 (в отличии от 2106) ничем не отличаются, а жесткость разная А вот у 21099 и 2115 жесткость одинаковая , хотя отличий по кузову поболе будет...
кузова 05/07 и 06 очень даже отличаются т.к. 06-ой кузов почти повторяет "копеешный", а кузов 05 (если можно так сказать 8) ) более современный т.к был спроектирован позднее
дядько, да нифига он ничем не отличается. Разве что шкурка другая, а лонжероны, усилители практически одинаковые.denis_s писал(а):Ivanych2106 писал(а):По моему фигня какая то написана - кузова 2105 и 2107 (в отличии от 2106) ничем не отличаются, а жесткость разная А вот у 21099 и 2115 жесткость одинаковая , хотя отличий по кузову поболе будет...
кузова 05/07 и 06 очень даже отличаются т.к. 06-ой кузов почти повторяет "копеешный", а кузов 05 (если можно так сказать 8) ) более современный т.к был спроектирован позднее
Лучше бы они этот "современный" 05 кузов вообще не делали, так изгадить просто сложно было.