6 или 7 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: LuCaS_74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 15 Май 2005 10:23
Юзаю 07. В 06 только пассажиром доводилось.
Касаемо 07, что действительно правда - жутко скрипучая панель и бардачок, который от каждой кочки открывается (мебельные магнитики рулят :cool:).
Плата задних фонарей мозк не парила ни разу, пучок под бардачком не висит (он крепится к кузову, может у кого отвалился просто).
Новый черный ящик ведет себя замечательно, к тому же на мой взгляд проще, когда все в одном месте, а не раскидано по кузову. Заменить релюху дело 20 секунд.
Панель - дело вкуса, имхо у 06 конечно вата. Внешность и особенно эти раритетные треугольнички боковых стекол 06 тоже добивают. Зеркала на 06 нормально(ые) не поставить, нужен напильник.
Что действительно поражает в 06 - тишина в салоне (все-таки скрип 07 добивает) и дальний свет.
По мне так все это по большому счету мелочи. В любом случае прийдется брать в руки напильник, только дорабатывать в 06 и 07 немного разные места. Что внешне больше нравится, то и надо брать 8-)

#27: БЫЛА У МЕНЯ 061 Автор: Sawa21047Откуда: СВАО СообщениеДобавлено: 15 Май 2005 12:44
Вот что скажу: была у меня 061 -> 047 (салон и все остальное типа проводки почти тоже что и на 074) Так вот ощущения такие, шаха и правда устарела морально, и по салону и по внешнему виду тут семера берет верх без вопросов, НО сколько на перекрестках видел Стандартных 06 и 07 так в большинстве случаев шаха быстрее.... толи развесовка лучше то ли с карбом там лучше устроено .... фиг знает.
Короче я все равно за 074 с 1.6 двиглом....
Тута народ про проводку 07 возмущался... так моей машинке почти 10 лет и за год я только раз лазил в задние фонари (там контакт почистил и все заработало) :cool:
Я всеми руками и ногами за семеру....тем более с двиглом 1.6...

#28:  Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 15 Май 2005 13:39
Kirgudu писал(а):

Если для битья - бери 053.



поддержу
на убой лучше 053, по ходовым качествам не уступает, ни 06, ни 07, а дешевле на 10 штук, на которые можно докупить чего-нить.

а тахометр - нахрен он не нужен на новой тачке

#29:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Май 2005 20:57
denis_s писал(а):

Kirgudu писал(а):

Если для битья - бери 053.



поддержу
на убой лучше 053, по ходовым качествам не уступает, ни 06, ни 07, а дешевле на 10 штук, на которые можно докупить чего-нить.

а тахометр - нахрен он не нужен на новой тачке

тахометр нужен всегда,правда его можно еще и поставить и будет это дешевле 10 тыщ,но 1.5 не то

#30:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 15 Май 2005 21:02
raceleiter писал(а):

тахометр нужен всегда,правда его можно еще и поставить и будет это дешевле 10 тыщ,но 1.5 не то



Честно скажу, что 1,6, что 1,5 - различий никаких практически. 03-самый удачный ВАЗовский двигатель. Работает мягко, как будто поет, а 06-ой ревет и тарахтит. ;-)

Собсно там пара лошадок всего, 06-ой на низах лучше тянет, 03-ий лучше раскручивается.

#31:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Май 2005 22:13
Kirgudu писал(а):

raceleiter писал(а):

тахометр нужен всегда,правда его можно еще и поставить и будет это дешевле 10 тыщ,но 1.5 не то



Честно скажу, что 1,6, что 1,5 - различий никаких практически. 03-самый удачный ВАЗовский двигатель. Работает мягко, как будто поет, а 06-ой ревет и тарахтит. ;-)

Собсно там пара лошадок всего, 06-ой на низах лучше тянет, 03-ий лучше раскручивается.

что же ты тогда не взял 21070,только не говори что потому что тольятти,все заводы олин хрен,а вообще движки почти одинаковые,но момент в 12кг,и момент в 10.3кг,разница огромная,поэтому 06 и лучше

#32:  Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 03:15
Бытует такое мнение в народе:
03 двиг проще (какая-то хрень собрана по другому))))
06 двиг чуть-чуть тяговитее
какой конкретно лучше - можно спорить до усрачки.

так зачем же нам тахометр???

#33:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 09:52
raceleiter писал(а):

Kirgudu писал(а):

raceleiter писал(а):

тахометр нужен всегда,правда его можно еще и поставить и будет это дешевле 10 тыщ,но 1.5 не то



Честно скажу, что 1,6, что 1,5 - различий никаких практически. 03-самый удачный ВАЗовский двигатель. Работает мягко, как будто поет, а 06-ой ревет и тарахтит. ;-)

Собсно там пара лошадок всего, 06-ой на низах лучше тянет, 03-ий лучше раскручивается.

что же ты тогда не взял 21070,только не говори что потому что тольятти,все заводы олин хрен,а вообще движки почти одинаковые,но момент в 12кг,и момент в 10.3кг,разница огромная,поэтому 06 и лучше



вот вот... разница в мощности не большая, но зато момент почти на 20 % выше, а это большая разница, особенно чувствуется на груженой машине, да ещё если в гору...

#34:  Автор: vakaОткуда: Pietari СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 09:54
Ребята, чувствую классика актуальна и до сих пор. На самом деле давольно тяжело сравнивать 06 и 07 и говорить, что одна устарела, а другая по новее. В реалях сегоднешнего дня классика морально устарела. Кузов 06 все таки лучше, крепче что ли, все таки не многим он отличается от легиндарной "копейки", это утверждают многие мастера. Двигатель самый лучший будет на 1500 от 03, его как раз и расчитывали. Потом уже был сделан 1600, конечно он помочнее, но это как в тюненге прибавили в мощности, убавили в ресурсе, так как ни кто его не расчитывал, а был он сделан из стандартного 1500. Электрика, одназначно в 06 более беспроблемная. Вчера в Оке менял лампачку в задних фонарях и заметил, как умно сделано, никаких плат, провод подходит внутрь потрона, сделано на "века". Very Happy По панели в 06, спидометр и тахометр рядом, просто удобно и информативно, в салоне один не достаток-сиденья. Да 07 они лучше. Фары мне больше нравятся в 06, хотя читал, что в 07, по тестам за Рулем, лучше. Лично у меня отрегулированы фары на ура и стоят дополнительные противотуманки ценой за 300 рублей пара, думаю не хуже 07. Пластик в 07, одназначно скрипит. Все таки я за старую, добрую шаху.
#35:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 10:13
Основные минусы шахи:
1.форточки (соотв. нерегулируемые зеркала).
2.Распред коробка. Чо бы там не выдумывали сторонники шахи, хоть она и стоит не под капотом, зато имеет отвратные старые предохранители - гемор!
3. Остальное по вкусу..
Плюсы:
1.Путевая простая конструкция печки+ вместительный бардачок.
2."Нескрипучая" панель
3. Остальное по вкусу..

Но это все лирика. А почему никто не указал самого главного?
Шнстерки идут только с 4КПП!!!
Одного этого достаточно, чтобы не брать ее!!!

#36:  Автор: vakaОткуда: Pietari СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 10:33
Serge! писал(а):

Основные минусы шахи:
1.форточки (соотв. нерегулируемые зеркала).
2.Распред коробка. Чо бы там не выдумывали сторонники шахи, хоть она и стоит не под капотом, зато имеет отвратные старые предохранители - гемор!



Форточки закрыты специально от пионеров. Зеркала стоят очень не плохие, регулирую редко, может в год пару раз.
Предохранители, да нормальные они, давольно крепкая и беспроблемная коробка.

Serge! писал(а):


Но это все лирика. А почему никто не указал самого главного?
Шнстерки идут только с 4КПП!!!
Одного этого достаточно, чтобы не брать ее!!!



Почему, например 21065 идет с 5КПП и двигло 1500. Вроде как не плохо.

#37:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 10:49
Serge! писал(а):

Основные минусы шахи:
1.форточки (соотв. нерегулируемые зеркала).
2.Распред коробка. Чо бы там не выдумывали сторонники шахи, хоть она и стоит не под капотом, зато имеет отвратные старые предохранители - гемор!
3. Остальное по вкусу..
Плюсы:
1.Путевая простая конструкция печки+ вместительный бардачок.
2."Нескрипучая" панель
3. Остальное по вкусу..

Но это все лирика. А почему никто не указал самого главного?
Шнстерки идут только с 4КПП!!!
Одного этого достаточно, чтобы не брать ее!!!



Дык форточки это большой плюс (у кого есть дети тот меня поймет (а у меня их двое да еще маленькие), а зеркала у меня стоят очень даже ничего (электропривод), но сейчас бы купил такие же но без привода, т. к. регулирую очень даже не часто - иногда правое зеркало при парковке в низ опускаю.

#38:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 10:50
vaka писал(а):

Serge! писал(а):

Основные минусы шахи:
1.форточки (соотв. нерегулируемые зеркала).
2.Распред коробка. Чо бы там не выдумывали сторонники шахи, хоть она и стоит не под капотом, зато имеет отвратные старые предохранители - гемор!



Форточки закрыты специально от пионеров. Зеркала стоят очень не плохие, регулирую редко, может в год пару раз.
Предохранители, да нормальные они, давольно крепкая и беспроблемная коробка.


Все пральна, все так и делают. Только зачем тогда они?
Живые зеркала действительно незачем постоянно крутить (если водитель один!), потому не считал это минусом, до тех пор, пока не встретил зиму на пятерке. На стоянке стекла зеркал покрывались толстенным слоем инея, после очистки которого скребком приходилось постоянно регулировать зеркала.
Предохранители - ОТСТОЙ! Говорю как владелец авто с разными типами распред.коробок. На возраст копья не ссылаться - часто приходится ремонтировать авто соседей по гаражу....
Цитата:


Serge! писал(а):


Но это все лирика. А почему никто не указал самого главного?
Шнстерки идут только с 4КПП!!!
Одного этого достаточно, чтобы не брать ее!!!



Почему, например 21065 идет с 5КПП и двигло 1500. Вроде как не плохо.


Зуб не дам, но насколько я знаю, сейчас шестерки идут только с 4КПП

#39:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 10:51
vaka писал(а):

Serge! писал(а):

Основные минусы шахи:
1.форточки (соотв. нерегулируемые зеркала).
2.Распред коробка. Чо бы там не выдумывали сторонники шахи, хоть она и стоит не под капотом, зато имеет отвратные старые предохранители - гемор!



Форточки закрыты специально от пионеров. Зеркала стоят очень не плохие, регулирую редко, может в год пару раз.
Предохранители, да нормальные они, давольно крепкая и беспроблемная коробка.

Serge! писал(а):


Но это все лирика. А почему никто не указал самого главного?
Шнстерки идут только с 4КПП!!!
Одного этого достаточно, чтобы не брать ее!!!



Почему, например 21065 идет с 5КПП и двигло 1500. Вроде как не плохо.



21065 - это 1,6 + 5ст КПП, а 21065-01 вот это 1,5 + 5ст КПП, правда в основном сейчас идет чистая шестерка 1,6 + 4ст КПП - хотя и вариант 21065 попадается (стоит дороже на 6000 руб)

#40:  Автор: Niko06Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 12:34
http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n07/kuzova/kuzova.htm

Здесь информация по жескости Вазовских кузовов.

#41:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 14:03
Niko06 писал(а):

http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n07/kuzova/kuzova.htm

Здесь информация по жескости Вазовских кузовов.



По моему фигня какая то написана - кузова 2105 и 2107 (в отличии от 2106) ничем не отличаются, а жесткость разная Shocked А вот у 21099 и 2115 жесткость одинаковая , хотя отличий по кузову поболе будет...

#42:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 14:11
Ivanych2106 писал(а):

Niko06 писал(а):

http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n07/kuzova/kuzova.htm

Здесь информация по жескости Вазовских кузовов.



По моему фигня какая то написана - кузова 2105 и 2107 (в отличии от 2106) ничем не отличаются, а жесткость разная Shocked А вот у 21099 и 2115 жесткость одинаковая , хотя отличий по кузову поболе будет...



Фуйня, у 05 и 07 жусткость разная. С какого перепугу? На одном конвеере клепают. Думается мне, что это зависит только от конкретной машины, где железо потолще, где сварка похуже и пр.

Ну а с учетом того, что последние Ижевские машины идут с Ижевскими кузовами, а сварка всегда была проблемным местом ИЖ, то кузов действительно будет помягче.

#43:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 14:18
Kirgudu писал(а):

Ivanych2106 писал(а):

Niko06 писал(а):

http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n07/kuzova/kuzova.htm

Здесь информация по жескости Вазовских кузовов.



По моему фигня какая то написана - кузова 2105 и 2107 (в отличии от 2106) ничем не отличаются, а жесткость разная Shocked А вот у 21099 и 2115 жесткость одинаковая , хотя отличий по кузову поболе будет...



Фуйня, у 05 и 07 жусткость разная. С какого перепугу? На одном конвеере клепают. Думается мне, что это зависит только от конкретной машины, где железо потолще, где сварка похуже и пр.

Ну а с учетом того, что последние Ижевские машины идут с Ижевскими кузовами, а сварка всегда была проблемным местом ИЖ, то кузов действительно будет помягче.


Да они (ИЖ) писали, что уже 3 раза (за 1,5 года) модернизировали сварочное производство и типа добились офуеннго качества сварки. И роботы для сварки у них крутые стоят (фирмы КУКА)... Хотя к роботу ещё и человеческая голова не особо кривая нужна.
А в том что у разных кузовов одной марки будет разная жесткость я с тобой полностью согласен...

#44:  Автор: tranzit1973Откуда: Брянская область СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 14:39
Ivanych2106 писал(а):

21065 - это 1,6 + 5ст КПП, а 21065-01 вот это 1,5 + 5ст КПП, правда в основном сейчас идет чистая шестерка 1,6 + 4ст КПП - хотя и вариант 21065 попадается (стоит дороже на 6000 руб)



5-ти ступки встречаются и довольно часто, например
http://www.kaluga-lada.ru/price/price.xls

#45:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 15:01
Мдя, чо тока не придумают.... Жесткость какая-то..чем ее мерять? У меня динамометрический ключ есть. Куды его цеплять Wink
А прикуриватели случаем не отличаются? А то вдруг у шестеры лучче. Продам тада нафик свою пятеру! Wink
...
За пятиступку +6 штук??? Не хило! (да еще и движок слабее, значит экономят еще больше). За 11 можно еще одну про запас прикупить! Мне это напоминает одну историю, как чел. Оку типа люкс кажись на заказ покупал:
Покупатель: Типа хочу вот с энтими сиденьями.
Продавец: Ок. Это будет дороже на ХХ баксов.
Покупатель: Дык эта...они новые ровно столько и стоят. А старые куда деваете? На свалку?
...и так, что касается всего "люксового" оборудования...
Короче бизнес по русски. Хорошо, что хоть за лишние 100 кубиков сто шкур не дерут как буржуи. А мож потому и не дерут, что "их" кубики и "наши" это две большие разницы Wink

#46:  Автор: rpraОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 15:13
Serge! писал(а):

Но это все лирика. А почему никто не указал самого главного?
Шнстерки идут только с 4КПП!!!
Одного этого достаточно, чтобы не брать ее!!!



Сам владелец 2106 (вроде как без индексов, просто 2106), правда сборки Сызрань, 1600, КПП-5.

#47:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 15:23
rpra писал(а):

Serge! писал(а):

Но это все лирика. А почему никто не указал самого главного?
Шнстерки идут только с 4КПП!!!
Одного этого достаточно, чтобы не брать ее!!!



Сам владелец 2106 (вроде как без индексов, просто 2106), правда сборки Сызрань, 1600, КПП-5.


Я в курсе, что в природе существуют шестеры с 5КПП. Речь идет о выпускаемых на данный момент...

#48:  Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 17 Май 2005 01:28
Ivanych2106 писал(а):

По моему фигня какая то написана - кузова 2105 и 2107 (в отличии от 2106) ничем не отличаются, а жесткость разная Shocked А вот у 21099 и 2115 жесткость одинаковая , хотя отличий по кузову поболе будет...



кузова 05/07 и 06 очень даже отличаются т.к. 06-ой кузов почти повторяет "копеешный", а кузов 05 (если можно так сказать 8) ) более современный т.к был спроектирован позднее

#49:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 17 Май 2005 09:07
denis_s писал(а):

Ivanych2106 писал(а):

По моему фигня какая то написана - кузова 2105 и 2107 (в отличии от 2106) ничем не отличаются, а жесткость разная Shocked А вот у 21099 и 2115 жесткость одинаковая , хотя отличий по кузову поболе будет...



кузова 05/07 и 06 очень даже отличаются т.к. 06-ой кузов почти повторяет "копеешный", а кузов 05 (если можно так сказать 8) ) более современный т.к был спроектирован позднее



дядько, да нифига он ничем не отличается. Разве что шкурка другая, а лонжероны, усилители практически одинаковые.

#50:  Автор: vakaОткуда: Pietari СообщениеДобавлено: 17 Май 2005 10:03
denis_s писал(а):

Ivanych2106 писал(а):

По моему фигня какая то написана - кузова 2105 и 2107 (в отличии от 2106) ничем не отличаются, а жесткость разная Shocked А вот у 21099 и 2115 жесткость одинаковая , хотя отличий по кузову поболе будет...



кузова 05/07 и 06 очень даже отличаются т.к. 06-ой кузов почти повторяет "копеешный", а кузов 05 (если можно так сказать 8) ) более современный т.к был спроектирован позднее



Лучше бы они этот "современный" 05 кузов вообще не делали, так изгадить просто сложно было.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU