6 или 7 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: Vlad_21070Откуда: Е-бург СообщениеДобавлено: 17 Май 2005 10:18
на вкус и цвет...
когда выбирал машину - хотел 5-кпп...не нашел хорошую 21065..потому взял новую 21070..в принципе разного немного..нет молдингов и дырок под ними..более поздняя модель..салон и все дела..классика ..но 6-ки почти те же 3-ки..а 5-7 более поздние..заменила же 4-ка 2-ку..вообще..почему бы не оставить из классики 4-ку и 7-ку с разными комплектациями...по продажам 4+7 должны опережать 5+6... Laughing

#52:  Автор: Игорь КудряшовОткуда: Москва (Перово) СообщениеДобавлено: 17 Май 2005 14:05
xaleksx писал(а):

сиденья ставят тоже вроде от 5 или ИЖа, точно непомню, а они ничем не уступают 7



На новых 6-х сиденья ставят от Иж-а или Оки, или Оды не знаю точно, но к старым ВАЗ-овским седеньям, которые ставили в старые 6-ки они никакого отношения не имеют и даже никакого оттдалённого сходства нет. Эти сидень сами по себе выше от пола и имеют совершенно другую спинку. По-моему они даже лучше, чем в ВАЗ-овских 5-ках (в 7-ке за рулём не сидел, но думаю там то-же самое).

#53:  Автор: масимОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 07:08
А может всёта-ки взять трёхлетку тыщ 30 сэкономить, всёравно машина на убой! Confused
#54:  Автор: масимОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 19 Май 2005 21:21
А пр инжектор...? Confused
#55:  Автор: масимОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 25 Май 2005 22:24
И ГЛАВНЫЙ ВОПРОС!
Выдюжить СЕМЁРА три года и более 100 тыс км пробега! Confused 8-)

#56:  Автор: Евгений 073Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Май 2005 23:08
Лично мне пофиг.... какой кузов, дело вкуса что шаху доделывать что семеру Smile главное чтобы ехало!!! А насчет мотора скажу следуюшее: 06 конечто тяговитее но 03 более ходкий!!! на хорошем масле до 200 тыков доезжает без капиталки ЦПГ, а 06 после 100 начинает умирать!!!
#57:  Автор: Vlad_21070Откуда: Е-бург СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 06:07
Евгений 073 писал(а):

03 более ходкий!!!



наш человек.. :cool:

#58:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 10:19
Евгений 073 писал(а):

Лично мне пофиг.... какой кузов, дело вкуса что шаху доделывать что семеру Smile главное чтобы ехало!!! А насчет мотора скажу следуюшее: 06 конечто тяговитее но 03 более ходкий!!! на хорошем масле до 200 тыков доезжает без капиталки ЦПГ, а 06 после 100 начинает умирать!!!



Ну ты залупил.... Два одинаковых двигателя (отличия только в диаметре поршня (76 против 79), а ресурс отличается в 2 раза Shocked Это получается что и у моторов 2108 и 21083 ресурс в 2 раза отличается??? Помоему бред какой то....

#59:  Автор: Niko06Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 11:12
Бред,полный.Кстати 2106 единственный их классики у которого ОФИЦИАЛЬНЫЙ ресурс 120 тык. У всех остальных в т.ч и 2103 100 тык.
#60:  Автор: Влад-21074 СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 11:36
Шоха умеет только один плюс перед семерой: тихий салон.

Все остальное - просто ужасно. И качество сборки шестерки было всегда хуже, чем на остальных моделях. По слухам, в советские времена на шестерошный конвеер на заводе ставили самых нерадивых, проштрафившихся рабочих, имеющих выговоры за прогулы и пянку. Там этот конвеер был как штрафбат в армии Smile

#61:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 13:23
Влад-21074 писал(а):

Шоха умеет только один плюс перед семерой: тихий салон.

Все остальное - просто ужасно. И качество сборки шестерки было всегда хуже, чем на остальных моделях. По слухам, в советские времена на шестерошный конвеер на заводе ставили самых нерадивых, проштрафившихся рабочих, имеющих выговоры за прогулы и пянку. Там этот конвеер был как штрафбат в армии Smile



Smile Smile Smile и при этом шестерка была самая престижная из жигулей!!!

#62:  Автор: JamОткуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 13:24
есть мнение, что основное отличие 01, 02, 03, 06 от 04, 05, 07 - это усилинные ланжероны у последних. от этого на первых со временем "выдувает крылья".

на оскар не претендую, высказал своё мнение.

---
bb Jam

#63:  Автор: масимОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 07:05
Ерунда это про выдувание крыльев!
У самаго была 8-летняя шоха и никаких выдуваний

#64:  Автор: Костик_43Откуда: 43 СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 11:59
Дык народ, все-таки что - 6 или 7?
У меня такая же дилема.
Хочу купить новую. Раньше была 20летняя шаха. Проблемы были, да все по мелочи - продал из-за того, что гнить уж ольно быстро начала. Теплая машинка, норовистая - токма 5 скорости не хватало.

Щас вот перед выбором. Б/у брать не хочу. озьму ногвую на пару лет. НО ЧТО, 6 или 7?

#65:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 12:03
gka писал(а):

Дык народ, все-таки что - 6 или 7?
У меня такая же дилема.
Хочу купить новую. Раньше была 20летняя шаха. Проблемы были, да все по мелочи - продал из-за того, что гнить уж ольно быстро начала. Теплая машинка, норовистая - токма 5 скорости не хватало.

Щас вот перед выбором. Б/у брать не хочу. озьму ногвую на пару лет. НО ЧТО, 6 или 7?



А чего тут думать. Брать Тольятти. И тут или 05 или 07. Различий минимум, разница в 12 тык. У нас 116 тыр - 053, 128 тыр - 074.

#66:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 12:05
масим писал(а):

Ерунда это про выдувание крыльев!
У самаго была 8-летняя шоха и никаких выдуваний



Все верно говорит. Только как начинаюл ланжероны гнить - передние крылья выдавливает вверх.

#67:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 12:05
Пятерка! Smile
#68:  Автор: Костик_43Откуда: 43 СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 12:05
а разница в чем?
что в Тольяти рабоичие профессиональнее или оборудование лучше? Почему?

#69:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 12:07
gka писал(а):

а разница в чем?
что в Тольяти рабоичие профессиональнее или оборудование лучше? Почему?



И металл и сварка лучше. При краш тестах Ижевская ода по швам разлетелась и металл в гормошку смяло. Может сейчас лучше стали делать?!

#70:  Автор: Костик_43Откуда: 43 СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 13:24
дык, эта я прошестерку, а не про оду.
Народ, нид хелп, поможите определиться.
Кстати, есть ли какие то допы у 7 или 6 (стеклоподъемники там, цз)?

#71:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 13:45
gka писал(а):

дык, эта я прошестерку, а не про оду.
Народ, нид хелп, поможите определиться.
Кстати, есть ли какие то допы у 7 или 6 (стеклоподъемники там, цз)?



Дык я тебе и про Ижевскую сборку говорю. Допов никаких. Аналогичные машины.

#72:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 15:21
Kirgudu писал(а):

gka писал(а):

дык, эта я прошестерку, а не про оду.
Народ, нид хелп, поможите определиться.
Кстати, есть ли какие то допы у 7 или 6 (стеклоподъемники там, цз)?



Дык я тебе и про Ижевскую сборку говорю. Допов никаких. Аналогичные машины.



Я уже писал, что на Иже сварочное оборудование покруче стоит чем на конвейре Ваза (там где классику лепят)... А металл все наши заводы только в Липецке берут (Новолипецкий металлургический комбинат), другие заводы его просто не выпускают...

#73:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 16:02
Kirgudu писал(а):

gka писал(а):

а разница в чем?
что в Тольяти рабоичие профессиональнее или оборудование лучше? Почему?



И металл и сварка лучше. При краш тестах Ижевская ода по швам разлетелась и металл в гормошку смяло. Может сейчас лучше стали делать?!

ода это не шаха ,вот вам все краш тесты смотрите сколько влезет,кстати шаха показала себя лучше чем семера в краш тесте,и шаха ижевская так что не надо зря http://www.autoreview.ru/new_site/more/more4.htm

#74:  Автор: avsh-07Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 28 Май 2005 13:52
хоть у меня и 7-ка....
но 6-ка теплее зимой, в 7-ке такая ху...ая конструкция отопителя, что тепло теряется в воздуханах, и греет магнитолу...
по мне, так 6-ку с 5-ступкой и обогревом заднего стекла, это была 21065, правда не знаю ИЖ делает такую?

кстати когда ВАЗ начал выпускать 10-ку ее пустили на конвейер вместе с 6-кой, и та получала окраску кузова по 10-чной технологии, качественней остальной классики.....

и еще крылья на 7-ке гниют быстрее, засчет того что у них более узкое пространство, куда набивается и задерживается грязь....

да и потом еще разница наверно в тыщ 20, для меня например важно...

#75:  Автор: SanyambaОткуда: Великие Луки СообщениеДобавлено: 28 Май 2005 21:59
avsh-07 писал(а):

хоть у меня и 7-ка....
но 6-ка теплее зимой, в 7-ке такая ху...ая конструкция отопителя, что тепло теряется в воздуханах, и греет магнитолу...
по мне, так 6-ку с 5-ступкой и обогревом заднего стекла, это была 21065, правда не знаю ИЖ делает такую?

кстати когда ВАЗ начал выпускать 10-ку ее пустили на конвейер вместе с 6-кой, и та получала окраску кузова по 10-чной технологии, качественней остальной классики.....

и еще крылья на 7-ке гниют быстрее, засчет того что у них более узкое пространство, куда набивается и задерживается грязь....

да и потом еще разница наверно в тыщ 20, для меня например важно...


Angry Да как ты семёру можешь сравнивать с шахой,при этом юзая ?7? Какое нахер "о в кусах не спорят"?Семёра всегда была и будет лучше и престижнее чем 30-ти летняя шаха.(и дороже)?6 это тоже самое,что?3,только вид с боку. :-D Пусть она дороже на 20 тыс.,но разница...............(да и продашь потом дороже Very Happy ) Всё ИМХО.
Надеюсь никого не обидел..... Very Happy из владельцев семёрок Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU