масим писал(а):Help Me, что лучше новая семёрка или шоха! и какой двиган нужен.
Машинка будет прицеп таскать и вообще использоваться на убой 3 года! Или лучше взять трёхлетку!
если прицеп таскать то однозначно 1600 кубов двигфтель - у него посравнению с 1500 момент смещен в область низких оборотов и соответсвенно тянет на низах он лучше полторашки. Кроме того, сцепление на 1600 стоит усиленное, т.е. как раз то, что тебе нужно для таскания прицепа и нагрузки.
По поводу 06 или 07... думаю что 07, ибо есть гидрокорректор фар и регулировка света на 07 проще. Кроме того, на 06 закисают регулировачные болты и менять лампы на 06 гораздо сложнее чем на 07...
Есть и еще незначительные мелочи которые конечно сугубо индивидуальны.... Вот... так что думаю что 21074 - твой выбор.Антон НеГородецкий писал(а):Зато шоха, говорят, покрепче. Я с соседом по гаражу, въедливым таким дедком, не раз на эту тему рубился - у него уже пятая шоха за всю жизнь.
Чего же она у тогда него пятая, а не все та же самая? Alchemist писал(а):
Чего же она у тогда него пятая, а не все та же самая?
Маладец! Крута уел! Ржунимагу как гриться.... Пешы исчо.
Антону.
Дык знаете ли россказни на уровне "одна бабка сказала" как то не серьезны..... ездил и на шохе я и на семере. Похрену - абсолютно без разницы. Тут больше качество сборки самого авто влияет а не 06 или 07.
Но судя если ваш дедок на уже пятую шоху меняет то......leXX писал(а):если прицеп таскать то однозначно 1600 кубов двигфтель - у него посравнению с 1500 момент смещен в область низких оборотов и соответсвенно тянет на низах он лучше полторашки. Кроме того, сцепление на 1600 стоит усиленное, т.е. как раз то, что тебе нужно для таскания прицепа и нагрузки.
На семерки сейчас ставят только 1,5 литровые движки а на шестерки 1,6 так что объем однозначно определяет марку Про свою шаху я уже писал - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=56651&postdays=0&postorder=asc&start=0 воспоминания только положительные. А вообще отличия между моделями настолько не существенные, что выбор исключительно дело вкуса. Необходимо только учесть, что машины эти сейчас выпускают на разных заводах - 7-ку в Тольятти, а 6-ку в Ижевске, что наверняка сказывается на качестве сборки. Посмотри Зарулем майский номер, там сравнительная статья про новые 5-ки и 6-ки почти твой вариант.Антон НеГородецкий писал(а):Тут дело вкуса. У семеры салон, конечно, поприятнее будет. Зато шоха, говорят, покрепче. Я с соседом по гаражу, въедливым таким дедком, не раз на эту тему рубился - у него уже пятая шоха за всю жизнь. Он рогом уперся и говорит, что лучше шохи нету среди отечественных машин и ничего ему, корме ее, родимой, не надо!
А он на других -то машинах ездил когда-нибудь?
у меня 2 шестерки было и 3 семерки.Другой классики не было.
Так вот.Семерка, по воспоминаниям, человечнее в салоне(кстати с движком 1,6 ее делают до сих пор-недавно мужик знакомый купил 21074).Но,электрика!!!!!!У шестерки с этим проблем нет вообще, а у семерки(как и всех последующих моделей ВАЗа) проблемы постоянные.И отопление у шестерки лучше на порядок.Вообще самое лучшее отопление всех времен и народов. :DГениальная схема-две дырки, к-рые прекрасно дуют куда надо.Сидушки сейчас и на шестерке нормальные ставят.Насчет ижевсой сборки не знаю, но у меня была одна семерка сызранская-лучше двух других вазовских.