Доступ в ремонтную зону? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Доступ в ремонтную зону? Автор: ВоронежОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 22:10
Недавно стал владельцем ваз 21104, впереди ТО-1.
Всвязи с этим следующий вопрос: я буду обслуживаться в конторе, вход в ремонтную зону у которой закрыт. Хочу использовать дорогие расходники (масла и др.), поэтому хочу контролировать, то что они поставят. Как законно требовать доступа к мастерам???

#2:  Автор: vli50Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 13 Май 2005 00:40
С помощью Борщевского!
#3: Re: Доступ в ремонтную зону? Автор: АМВ СообщениеДобавлено: 13 Май 2005 08:03
Воронеж писал(а):

Недавно стал владельцем ваз 21104, впереди ТО-1.
Всвязи с этим следующий вопрос: я буду обслуживаться в конторе, вход в ремонтную зону у которой закрыт. Хочу использовать дорогие расходники (масла и др.), поэтому хочу контролировать, то что они поставят. Как законно требовать доступа к мастерам???


Если хочешь законно требовать, то нет проблем (и не нужен Барщевский).
Приходишь в эту контору и говоришь, что п. 31. ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (утверждены Постановлением Правительства РФ ? 290 от 11 апреля 2001 г.) гласит:

Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.

Кстати эти Правила у них должны быть вывешены на доске информации.

#4:  Автор: Евгений 55555Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Май 2005 08:24
Об этом и гражданский кодекс говорит

Статья 715. Права заказчика во время выполнения работы подрядчиком
1. Заказчик вправе во всякое время проверять ход и качество работы, выполняемой подрядчиком, не вмешиваясь в его деятельность.

#5: Так на будующее... Автор: YurchelloОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Май 2005 09:44
Припомнил случай один в автосервисе. Жестянщик рихтовал дверь, занятие это муторное, работа ответственная, а клиент всё смотрит, всё подсказывает, суетится за спиной спокойного и безмолвного жестянщика. Терпение Ж. кончилось минут через 30 ... он взял огромную кувалду и со всей дури влупил по двери которую почти уже сделал. Видели бы вы лицо того клиента Smile После этого на стене появилась надпись - "НЕ СТОЙ НАД ДУШОЙ!!!"
#6:  Автор: ВоронежОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Май 2005 11:11
Спасибо Всем за консультацию, стоять над душой не собираюсь, просто хочу ненавязчиво проконтролировать качество работы, чтобы в дальней дороге душа была спокойна.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU