Тупят подрулевые переключатели - что делать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 09:30
Цитата:

Можно! Но тогда получатся переключатели от девятки
Вверху же написано, шнивовские переключалки отличаются от девяточных только этими пластмассками, механизм у них один в один



Не знаю, один у них механизм или разный, но работают они абсолютно по разному. Может это конечно за счет того, что шнивовские более толстые такой эффект создается... Но думаю, что от толщины переключателей четкость и легкость работы так не меняется.

#27:  Автор: CTPAHHuKОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 10:10
Kuz'mich писал(а):

Цитата:

Можно! Но тогда получатся переключатели от девятки
Вверху же написано, шнивовские переключалки отличаются от девяточных только этими пластмассками, механизм у них один в один



Не знаю, один у них механизм или разный, но работают они абсолютно по разному. Может это конечно за счет того, что шнивовские более толстые такой эффект создается... Но думаю, что от толщины переключателей четкость и легкость работы так не меняется.


Судя по фоткам, шнивовские короче, следовательно рычаг меньше.
раз меньше рычаг, то ходы меньше. меньше ходы-более четкое включение.
Лично у меня новые переключалки девяточные не вызывают нареканий. Все включается четко и информативно.

#28:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 10:40
ИМХО,больше рычаг - больше нагрузка на механизм,быстрее изнашивается. 8-)
#29:  Автор: CTPAHHuKОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 11:04
Chud писал(а):

ИМХО,больше рычаг - больше нагрузка на механизм,быстрее изнашивается. 8-)


больше рычаг-меньше усилие.
меньше усилие - долше служит
ИМХО так Mad

#30:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 11:15
CTPAHHuK писал(а):

Chud писал(а):

ИМХО,больше рычаг - больше нагрузка на механизм,быстрее изнашивается. 8-)


больше рычаг-меньше усилие.
меньше усилие - долше служит
ИМХО так Mad


Если рычаг больше,то усилие,которое прикладывается к нему,чтобы повернуть на определенный угол меньше.Если прикладываем одинаковое усилие к двум рычагам разной длины,то усилие,создаваемое на другом конце рычага,будет больше у более длинного.То есть,если мы с одинаковым усилием будем щелкать 9-ым и шнивовским переключателем,то нагрузка на сам механизм будет больше у 9-го.ИМХО,так. Smile

#31:  Автор: CTPAHHuKОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 11:19
Chud писал(а):

Если рычаг больше,то усилие,которое прикладывается к нему,чтобы повернуть на определенный угол меньше.Если прикладываем одинаковое усилие к двум рычагам разной длины,то усилие,создаваемое на другом конце рычага,будет больше у более длинного.То есть,если мы с одинаковым усилием будем щелкать 9-ым и шнивовским переключателем,то нагрузка на сам механизм будет больше у 9-го.ИМХО,так. Smile


Согласен. Но зачем прикладывать большое усилие к тому, что можно включит слабым?
В конце-концов можно и молотком включать, тогда ни какой не выдержит.
Лично я слегка толкаю рычаги пальцем и они переключаются Smile

#32:  Автор: БанкирОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 12:58
Chud писал(а):

CTPAHHuK писал(а):

Chud писал(а):

ИМХО,больше рычаг - больше нагрузка на механизм,быстрее изнашивается. 8-)


больше рычаг-меньше усилие.
меньше усилие - долше служит
ИМХО так Mad


Если рычаг больше,то усилие,которое прикладывается к нему,чтобы повернуть на определенный угол меньше.Если прикладываем одинаковое усилие к двум рычагам разной длины,то усилие,создаваемое на другом конце рычага,будет больше у более длинного.То есть,если мы с одинаковым усилием будем щелкать 9-ым и шнивовским переключателем,то нагрузка на сам механизм будет больше у 9-го.ИМХО,так. Smile


Very Happy ....и понеслась душа в рай :-D




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU