civil писал(а):сабж сегодня решил затонироваться все кроме лобового стекла, машинка ваз 21103.
Никак не решу 5% пленкой или все таки поставить 20%.
Если 5% ночью сильно хуже будет видно?
Вопрос актуален до сегодня до 11 30.
5% - придется в городе вечером ездить с открытыми окнами. Видимость практически никакая, даже на освещенных улицах. Лучше 20% - при ней видимость нормальная, но на трассе (где нет освещения) хуже.
Да и еще с пленкой 5% парковаться придется по звуку OlegD писал(а):civil писал(а):сабж сегодня решил затонироваться все кроме лобового стекла, машинка ваз 21103.
Никак не решу 5% пленкой или все таки поставить 20%.
Если 5% ночью сильно хуже будет видно?
Вопрос актуален до сегодня до 11 30.
5% - придется в городе вечером ездить с открытыми окнами. Видимость практически никакая, даже на освещенных улицах. Лучше 20% - при ней видимость нормальная, но на трассе (где нет освещения) хуже.
Да и еще с пленкой 5% парковаться придется по звуку
У меня 15% американец. 270 уе стоило затонироваться. Видно в любое время суток изумительно. за 3 года всего несколько царапинок. В салон практически нулевая видимость, зато из сало видно ВСЁ!Цитата:У меня 15% американец. 270 уе стоило затонироваться. Видно в любое время суток изумительно. за 3 года всего несколько царапинок. В салон практически нулевая видимость, зато из сало видно ВСЁ!
Как может с 15% пленкой быть нулевая видимость в салон, если даже с 60% салон видно? Штурман писал(а):Цитата:У меня 15% американец. 270 уе стоило затонироваться. Видно в любое время суток изумительно. за 3 года всего несколько царапинок. В салон практически нулевая видимость, зато из сало видно ВСЁ!
Как может с 15% пленкой быть нулевая видимость в салон, если даже с 60% салон видно?
Тут имеется в виду наверно 15% светопропускание.
У меня 95%(5% пропукания), американская, днем отличная видимость, ночь без внешнего освещения не важная, я ориентируюсь на фары, если есть хоть немного света, то видно нормально.
Ночью и без тонировки (без фонарей) плохо видно.Цитата:У меня 15% американец. 270 уе стоило затонироваться. Видно в любое время суток изумительно. за 3 года всего несколько царапинок. В салон практически нулевая видимость, зато из сало видно ВСЁ!
Сказки венского леса. Если остаточное светопропускание 15%, то это значит что нижняя граница освещенности устойчивого распознавания составляет 15% от базовой - физика однако.
Субъективное ощущение о том "что все видно изумительно" основана на способности глаза адаптироваться к освещенности...только все это хорошо при приличных уровнях освещенности, когда же она падает до единиц люкс, способность кончается. Сначала пропадает цветное зрение (колбочки глаза отрубаются), потом увеличивается время распознавания объектов (глаз по-просту говоря выдержку увеличивает), потом начинается эффект неустойчивого распознавания. И так далее...civil писал(а):а 15ка метализированная али нет?
20как сильно будет светлой? днем будет видно силуэт?
металлизированая...
думаю, что 20% не актуально - слишком светло....
Если есть желание и живёшь в Москве, подъезжай в любое время - покажу, да и сам посмотришь чё да как... на "пробничках" хрен чё поймешь - только взгял изнутри машины и снаружи даёт полную картину...HI !
103-Manager писал(а):С тонировкой видимость будет хуже в любом случае. Вопрос только в том, насколько ты готов с этим мириться. Я например принципиально ни одну свою машину никогда не тонировал.
Аналогично.
Хочу ещё только добавить, за тонированной машиной мне некомфортно ехать и приходится держать бОльшую дистанцию так как ничего не видно чего у него впереди творится...
З.Ы. наверное сейчас начнут пиннать и кричать про грузовики- согласен, НО грузовики практически не ездят в крайних левых рядах и посередине у них скорость не 120 км/ч по трассе... да и тормозной путь подлиннее....
ИМХО нельзя сравнивать Грузовик и тонированную легковушку.civil писал(а):2 шнурОк
Спасибо за предложение только мне до москвы 800 км :(
Щас позвонил в магаиз где записался на седня спросил есть ли у них 15ка
сказали что да, но метализированная. Кто что думает?
металлизированая лучшее, она прочнее (больше слоев)civil писал(а):сабж сегодня решил затонироваться все кроме лобового стекла, машинка ваз 21103.
Никак не решу 5% пленкой или все таки поставить 20%.
Если 5% ночью сильно хуже будет видно?
Вопрос актуален до сегодня до 11 30.
ездил я на 12ой реального пацана, с такой тонировкой :cool:
лобовое 20кой, + поверх полоса 5кой, шириной - треть лобового, :cool:
бока 5кой, :cool:
зад 5кой в два слоя. :cool:
Вот могу сказать что ни пи%ы не видно в сумерках и дождливое время. Такое ощущение, что надеты жирные очки и хочется их снять и протереть
Ну и в гараж (у меня бокс в многоэтажном гск) хреново заезжать
У меня была тонирована металлизированной американкой 20кой по белым стёклам (не атермальным). Тонировка просвечивала, т.е. людей в машине видно, да и сзади едущий всё через меня видел.
Сейчас руки не доходят затонировать.
Буду тонировать зад и форточки 5кой, бока двадцаткой, полосу на лобовом 5кой и шириной 20см. Стёкла стоят атермальные (т.е. зелёные).
В Самаре сейчас проблемно с тонировкой, особенно если машина не просвечивает...civil писал(а):2 шнурОк
Спасибо за предложение только мне до москвы 800 км :(
Щас позвонил в магаиз где записался на седня спросил есть ли у них 15ка
сказали что да, но метализированная. Кто что думает?
15-ка самое оптимальное светопропускание, это если все-же надумали тонировку делать точно. 5% ночью напрягает, 20 и более не имеет смысла лепить, т.к. эфекта тонировки наблюдаться почти не будет.
... у меня до 2110 4 машины тонированные были, причем дешевым китайским дерьмом т.н. "в 0", ночью напрягался прилично, ездил на а/м 5% США напрягает, 15% почти не напрягает. Но тут еще привычка вырабатывается со временем (адаптация к тонировке вырабатывается). И в тонированной а/м как-то уютнее кажется.
... Сам уже год ездию без тонировки, привык уже и тонироваться пока не хочу.
В этом мне нравится прекрасный обзор, но не нравится то, что как в аквариуме едешь. Вот и борятся во мне 2 противоположности до сих пор.HI !
civil писал(а):у меня тоже стоят зеленые написано на них tinted ... если кто знает в чем у них преимущество перед обычными?
Атермальные, на солнце салон нагревается Гораздо меньше .
Имхо Весч, токо вот если бы чуть-чуть потемнее бы были....komatoz писал(а):HI !
103-Manager писал(а):С тонировкой видимость будет хуже в любом случае. Вопрос только в том, насколько ты готов с этим мириться. Я например принципиально ни одну свою машину никогда не тонировал.
Аналогично.
Хочу ещё только добавить, за тонированной машиной
мне некомфортно ехать и приходится держать бОльшую дистанцию так как ничего не видно чего у него впереди творится...
З.Ы. наверное сейчас начнут пиннать и кричать про грузовики- согласен, НО грузовики практически не ездят в крайних левых рядах и посередине у них скорость не 120 км/ч по трассе... да и тормозной путь подлиннее....
ИМХО нельзя сравнивать Грузовик и тонированную легковушку.
Тоже не люблю ехать за тонированными. По этой причине я затонировал только боковые стекла и полоса на лобовое.pavels писал(а):komatoz писал(а):HI !
103-Manager писал(а):С тонировкой видимость будет хуже в любом случае. Вопрос только в том, насколько ты готов с этим мириться. Я например принципиально ни одну свою машину никогда не тонировал.
Аналогично.
Хочу ещё только добавить, за тонированной машиной
мне некомфортно ехать и приходится держать бОльшую дистанцию так как ничего не видно чего у него впереди творится...
З.Ы. наверное сейчас начнут пиннать и кричать про грузовики- согласен, НО грузовики практически не ездят в крайних левых рядах и посередине у них скорость не 120 км/ч по трассе... да и тормозной путь подлиннее....
ИМХО нельзя сравнивать Грузовик и тонированную легковушку.
Тоже не люблю ехать за тонированными. По этой причине я затонировал только боковые стекла.
А как быть с легковыми фургонами и микроавтобусами? за ними тоже нихрена не видно, а грязные стекла?
Надо просто либо держать дистанцию либо немного вылезти из полосы и все.
Без тонировку уже не могу, но ночью, да если еще идет дождь, здавать назад немного некомфортно, но это бывает очень редко.