Саша2114 писал(а):То есть скорее всего полные п@дорасы те кто ставили сигналку? И на ТО1 (благо ТО-1 у меня на СТО того же салона, где я брал машину и ставил сигналку) я должен подымать хай и пока не исправят оттуда ни ногой, не смотря на все их возможные "отмазы"?
Я правильно понял дальнейшие действия?
Ну если сам не полезишь смотреть, то делай на сто.Цитата:
То есть скорее всего полные п@дорасы те кто ставили сигналку? И на ТО1 (благо ТО-1 у меня на СТО того же салона, где я брал машину и ставил сигналку) я должен подымать хай и пока не исправят оттуда ни ногой, не смотря на все их возможные "отмазы"?
Они кроме этого обычные лентяи. Для развязки и подсоединения сигналки к штатному блоку центрального замка (ЦЗ), при условии что возможность управления откр./закр. дверей с водительской двери останется, необходимо чтоб эти мудрецы подключили сигналы откр./закр. замков идущие от сигнализации на блок управления ЦЗ через два диода.
Но диодов у них не было и чтоб не спалить сигналку отключили тебе управление ЦЗ от водительской двери! 8-)
100%!
У меня такиеже мастера ставили сигналку. Но все делали прально, но только не ставили диоды, поэтому меняли мне 3 раза контроллер, так как из-за досадного упущения управление ЦЗ с брелока сигнализации не работало.
Когда переделают обязательно попробуй несколько раз сперва от кнопки водительской закр./открыть двери и от брелока, и их комбинации: закрыть от кнопки открыть от брелока и т.п.Максим писал(а): Для развязки и подсоединения сигналки к штатному блоку центрального замка (ЦЗ), при условии что возможность управления откр./закр. дверей с водительской двери останется, необходимо чтоб эти мудрецы подключили сигналы откр./закр. замков идущие от сигнализации на блок управления ЦЗ через два диода.
Не понимаю как там диоды могут чему то помочь, микрик постоянно замкнут в определенном положении внутри водительского активатора и сигналы управления с сигналки просто не будут восприниматься. Если есть схема дай глянуть, интересно.
Но решение есть, когда я до него додумался, то не мог понять только одного - как такое простое решение не пришло мне в голову сразу. Не нужны никакие дополнительные диоды, просто сигналка своим силовым выходом управляет водительским активатором, а микрик в активаторе управляет через блок остальными дверьми. И реализуется проще простотого - штатные провода под ковром от водительского активатора перерезаются и подключаются к выходам сигналки. Только вот сейчас говорят ваз начал экономить на водительском активаторе - только микрик в дверь ставит.Predator писал(а):Вскрытие показало исправность устройства(оба тоже идентичны и один номер по каталогу) , видать разброс радио -элементов мешает корректно работать,углублятся нет смысла.
Так пригляделся бы к релюшкам которые установлены внутри, они же на 15 А! А суммарно 4 активатора потянут все 25 А в пике. Вот тебе и разброс. У одного блока контакты в релюшке подгорят и привет!
Я себе разводку ЦЗ делал в 2002 году, штатного блока у меня не было, просто фишка разъема торчала. Так уж мне тогда повезло - во всех салонах по тольятти такие стояли, пришлось брать. К тому же все равно я там двухступенчатое открывание делал и кнопку еще вставлял на открытие-закрытие дополнительно. Так вот естественно разводя все как и положено нормальными релюхами на 30 А, учитывая то что в самой сигналке релюхи тоже дохлые стоят и вешать на них все 4 тоже нельзя, я никаких проблем с ЦЗ не имел никогда.
А в прошлом году взяли 14-тую брату со штатным ЦЗ - так вот он запарил. Блок новый купили, стало ощутимо лучше , но все равно иногда может не сработать. Причем тоже сразу зависимость от перестановки блока видна. Потом я ему оставил 3 активатора на штатном блоке, стало еще лучше но проблема полностью не ушла. Тут 6600 редлагал усилить провод земли от корпуса до блока. Я у него осмотрел разъем - черный провод самый толстый, 2 мм - усиливать никакого смысла нет, на привода идут тоньше. Может раньше тонкие шли, но на своей я тоже все штатные провода использовал и нет никаких проблем.CTPAHHuK писал(а):Если я правильно понял, то микрик один стоит в двери, из-за чего тогда может быть такая лабуда?
Точно так и есть. Сэкономили на приводе с переключателем внутри.AlexVic писал(а):CTPAHHuK писал(а):Если я правильно понял, то микрик один стоит в двери, из-за чего тогда может быть такая лабуда?
Точно так и есть. Сэкономили на приводе с переключателем внутри.
В таком случае может быть такое, что нажатая пимпочка не достает до микрика, а поаорот ключа в замке двери достает?AlexVic писал(а):Максим писал(а): Для развязки и подсоединения сигналки к штатному блоку центрального замка (ЦЗ), при условии что возможность управления откр./закр. дверей с водительской двери останется, необходимо чтоб эти мудрецы подключили сигналы откр./закр. замков идущие от сигнализации на блок управления ЦЗ через два диода.
Не понимаю как там диоды могут чему то помочь, микрик постоянно замкнут в определенном положении внутри водительского активатора и сигналы управления с сигналки просто не будут восприниматься. Если есть схема дай глянуть, интересно.
Но решение есть, когда я до него додумался, то не мог понять только одного - как такое простое решение не пришло мне в голову сразу. Не нужны никакие дополнительные диоды, просто сигналка своим силовым выходом управляет водительским активатором, а микрик в активаторе управляет через блок остальными дверьми. И реализуется проще простотого - штатные провода под ковром от водительского активатора перерезаются и подключаются к выходам сигналки. Только вот сейчас говорят ваз начал экономить на водительском активаторе - только микрик в дверь ставит.
Сигналка у меня Magicar III спецы которые подсоединяли сигналку с ЦЗ диоды не ставили. Результат - сваренный контроллер сигналки.
После добавления диодов все работает. 2 года полет нормальный.
Вот рисунок (если получится):
А в мануале 6-ая схема. Подключение к блоку ЦЗ для управления которой требуются импульсы положительной полярности