Aleksandr-063 писал(а):Если у тебя стоит КСЗ - обязательно проверь контакты и зазор между ними. У меня было такое. На ХХ - троит, на оборотах выше 1500 - нормально работает. Оказалось маленький зазор в прерывателе (износился пластмассовый упор на прерывателе).
Зазор смотрен, всё ок. Интересно, а может ли вал трамблёра неравномерно износиться так что только на одном цилиндре будет херовый зазор, а на остальных нормальный?
Владимирыч писал(а):Вообще, скорее кольца, т.к. хх, как ты пишешь, можно восстановить на некоторое время, а это при прогоревшем клапане невозможно.
А насчёт Лавра для раскоксовки - мнения что-то противоречивые на форумах.. Может кто пробовал расскажете?
И ещё - там в инструкции к Лавру пишут надо масло менять после его использования - а жаба душит блин, совсем недавно залил ESSO ULTRA 10w40..
Движку 100 тыс, 2106. Но есть подозрения на некачественные масла/перегрев предыдущим хозяином..
Вобщем замучался я с ней совсем rpra писал(а):Компрессию вот собираюсь мерять на днях, вопрос такой - что это может быть:
1. Клапана (прогорел, надо притереть или что-то ещё)
2. Кольца.. (есть ли шанс что поможет ЛАВР для раскоксовки?)
Замена свечи никак не влияет на поведение, трамблёр в порядке, провода тоже. Динамика, расход - в норме, на оборотах свыше 1500 троение прекращается.
Сначала померяй компрессию без масла,потом с маслом(в этом цилиндре)!Если компрессия возрастёт,то это кольца.Но по моему мнению симптомы прогоревшего клапана или седла!Так что ремонт бошки РУЛИТ!rpra писал(а):А насчёт Лавра для раскоксовки - мнения что-то противоречивые на форумах.. Может кто пробовал расскажете?
И ещё - там в инструкции к Лавру пишут надо масло менять после его использования - а жаба душит блин, совсем недавно залил ESSO ULTRA 10w40..
Движку 100 тыс, 2106. Но есть подозрения на некачественные масла/перегрев предыдущим хозяином..
Вобщем замучался я с ней совсем
Лавром пользовался, компрессия выровнялась, масло в кастрюлю гнать перестало. А в остальном послушай Владимирыча - правильно всё сказал. Залей масла, если компрессия возрастёт, то смело применяй Лавр. Масло после него менять ОБЯЗАТЕЛЬНО, потому как, думается, что эта штука по своим способностям растворяющим ещё хуже (или лучше - смотря с какой стороны посмотреть ) любой пятиминуки, то бишь промывки. Значительная её часть всё-таки в картер попадает и никуда не испаряется. А если на ночь оставлять, то и вовсе вся сольётся.
Если двиг грели, то только капиталка поможет, да и то не всегда.