[/quote]я думаю что дело в кронштейнахЦитата: - а почему ты так думаешь? машина битая, неизвестно?
у меня тоже было смещение заметно - и одно колесо вперед другого смещено, и вбок относительно линии движения. по кронштеинам я ничего не заметил и вроде они не регулируются - если только отверстия под болты растачивать - но тогда, наверное, не закрепишь их надежно. Либо варить, либо кузов тянуть. Я пошел по более простому и дешевому пути - махнул балку...Смещение колес визуально пропало, на стенд для точных замеров, правда, не ездил. Также перестало тянуть машину в сторону. До замены за лето (около 15 тык) сменил 2 пары задних колес - со внутренней стороны сточило почти до нуля...Откатал эту зиму - неравномернного износа вроде не видно! Тьфу 3 раза, надеюсь, проблему закрыл...
А у Вас резину не подъедает?
PS Мне говорили, что балка может помимо явных аварий окриветь от перегрузки, неудачного съезда с бордюра, да и вообще сама по себе - от погоды, дорог и усталость металла...
Цитата:Можно ли их регулировать потому как или у балки расширить или один кронштейн сдвинуть
Не регулируются...Крепятся жестко к кузову.Был у меня гимор такой , но только не от удара , а кронштейн оторвало от старости (кузов прогнил в этом месте ) , делали "спецы" - получилось с 3 -го раза. Вобщем приятного мало.В твоем сучае надо править геометрию , замена сайлентблоков ничего не даст - ИМХО