ARoman писал(а):Решение: KILEN (Швеция) - на всю жизнь!
Поддерживаю ARoman писал(а):Решение: KILEN (Швеция) - на всю жизнь!
Ну и как они по сравнению со штатными-жёсче-мягче,скока деньгов стоят?А кто-нибудь пользует пружины с переменным шагом(клаксон,фобос)?Поделитесь впечатлением,будьте добры!бродяга писал(а):Ну и как они по сравнению со штатными-жёсче-мягче,скока деньгов стоят?
Хех! Как они по сравнению со штатными...
Поскольку я менял пружины вместе с амортизаторами, то мне будет немножко сложнее охарактеризовать изменения.
Из плюсов: даже если сидеть в машине впятером, то при вхождении в крутой поворот (ок. 90 градусов) даже на скорости 60-70 км/ч не происходит предательского чиркания колесами о подкрылки. На штатной подвеске такой эффект достигался постоянно
Кроме этого, машина значительно лучше себя ведет на дороге. Выполнять маневры стало гораздо проще. Управляемость существенно улучшилась.
Цена вопроса - 450 руб за пружину (я брал в Восход-Авто), в обычных магазинах - вроде 550 р.
PS. Мои амо - газовая каяба.AIP писал(а):Народ, подскажите сколько предположительно ресурс задних пружин? Машине 2 года 30000 км. и недавно обратил внимание на то, что если сзади сидят два человека, то достаточно часто шкрябаешь брызговиками.
У меня три года при таком же пробеге. С двумя с зади ничего не шкрябает. Недавно в Метро затарился с другом, загрузил полный багажник, не менее 100 кг и полный салон народа, вот тогда молость было задевало. Но это пустяки.AlexVic писал(а): У меня три года при таком же пробеге. С двумя с зади ничего не шкрябает. Недавно в Метро затарился с другом, загрузил полный багажник, не менее 100 кг и полный салон народа, вот тогда молость было задевало. Но это пустяки.
У тебя серьги стоят? Я себе принципиально не ставил.