Дергается при включении вентилятора (инжектор) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Дергается при включении вентилятора (инжектор) Автор: Валерий1978 СообщениеДобавлено: 13 Май 2005 14:37
Блин, запарила пятнаха, едешь по трассе ни каких проблем, чуть пробка какая, температура поднимается и в момент включения вентилятора происходит падение оборотов, вследстие чего рывок Shocked , но машина не глохнет обороты тут же поднимаются до нужного уровня, но в целом неприятно...... Sad Ездил к знакомым на сервис, чек енжин не горит, вентилятор другой подключали, генератор нормальное напряжение выдаёт, что за геморрой никто не разобрался... но мне от этого не легче..... Может подскажет кто, буду очень благодарен Smile
#2: Дергается при включении вентилятора (инжектор) Автор: mikh2Откуда: Дубна Московской обл СообщениеДобавлено: 13 Май 2005 14:56
Все у тебя в порядке. Просто карлсон представляет из себя довольно мощного потребителя электроэнергии. В момент его включения резко возрастает нагрузка на генератор, именно из за этого и происходит просадка оборотов двигателя
#3: Re: Дергается при включении вентилятора (инжектор) Автор: Валерий1978 СообщениеДобавлено: 13 Май 2005 15:12
mikh2 писал(а):

Все у тебя в порядке. Просто карлсон представляет из себя довольно мощного потребителя электроэнергии. В момент его включения резко возрастает нагрузка на генератор, именно из за этого и происходит просадка оборотов двигателя



Однако два года до этого она не дергалась..... нет проблема явно присутствует......

#4:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 13 Май 2005 15:21
Значит смотри гену. Меряй напряжение на нем до и после включения карлсона. Если сильно падает - ищи причину в гене.
#5:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 13 Май 2005 15:39
Kirill111 писал(а):

Значит смотри гену. Меряй напряжение на нем до и после включения карлсона. Если сильно падает - ищи причину в гене.


Не всё так одназначно, возможен просто плохой контакт с массой кузова, масса энтого устройства находится в районе контроллера на какойто шпильке (точно не помню) и замыкается релюхой по команде контролера, можно попробовать сменить реле на другое и почистить контакт соединения с массой, потому как конструкция эта постоянно болтается, могла и отвернутся.

#6:  Автор: Валерий1978 СообщениеДобавлено: 13 Май 2005 15:41
Kirill111 писал(а):

Значит смотри гену. Меряй напряжение на нем до и после включения карлсона. Если сильно падает - ищи причину в гене.



Меряли парни на сервисе, говорят в норме........

#7:  Автор: ВаззонОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 13 Май 2005 15:45
Ну, у меня тож очучаешь, что карлсон закрутился. Инертность эл. схемы, наверное... гена не успевает отдать в сеть необходимую мощь и она берется от АКБ и напряжение немного проседает сек на 2... потом ниче... а карлсон жрет около 10 Ампер кажись, причем в момент старта ищо больше. Вот вам и падеж напряжения :cool:
#8:  Автор: Валерий1978 СообщениеДобавлено: 13 Май 2005 15:47
Anatol_2115 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Значит смотри гену. Меряй напряжение на нем до и после включения карлсона. Если сильно падает - ищи причину в гене.


Не всё так одназначно, возможен просто плохой контакт с массой кузова, масса энтого устройства находится в районе контроллера на какойто шпильке (точно не помню) и замыкается релюхой по команде контролера, можно попробовать сменить реле на другое и почистить контакт соединения с массой, потому как конструкция эта постоянно болтается, могла и отвернутся.



А вот это мысль, спасибо.....

#9:  Автор: slawaОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 08:03
после того как на диагностике машинке увеличили холостых оборотов и смесь побогаче сделали включение вентилятора практически не заметно.
#10:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 12:32
slawa писал(а):

после того как на диагностике машинке увеличили холостых оборотов и смесь побогаче сделали включение вентилятора практически не заметно.


Токо жрать будет больше и ощутимо.

#11:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 12:36
slawa писал(а):

после того как на диагностике машинке увеличили холостых оборотов и смесь побогаче сделали включение вентилятора практически не заметно.


Интересно, как тебе увеличили обороты хх? Насколько мне известно, это возможно только перепрошивкой программы ЭБУ.

#12:  Автор: slawaОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 13:18
ну уж не знаю как он это делал(все мною сказанное со слов мастера ) я не вдавался в подробности наверное СО увеличил до этого на холостых держалось до 1000 сейчас чуть более 1000 а кушает у меня машина всегда больше нормы.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU