mikh2 писал(а):Все у тебя в порядке. Просто карлсон представляет из себя довольно мощного потребителя электроэнергии. В момент его включения резко возрастает нагрузка на генератор, именно из за этого и происходит просадка оборотов двигателя
Однако два года до этого она не дергалась..... нет проблема явно присутствует......Kirill111 писал(а):Значит смотри гену. Меряй напряжение на нем до и после включения карлсона. Если сильно падает - ищи причину в гене.
Не всё так одназначно, возможен просто плохой контакт с массой кузова, масса энтого устройства находится в районе контроллера на какойто шпильке (точно не помню) и замыкается релюхой по команде контролера, можно попробовать сменить реле на другое и почистить контакт соединения с массой, потому как конструкция эта постоянно болтается, могла и отвернутся.Kirill111 писал(а):Значит смотри гену. Меряй напряжение на нем до и после включения карлсона. Если сильно падает - ищи причину в гене.
Меряли парни на сервисе, говорят в норме........Anatol_2115 писал(а):Kirill111 писал(а):Значит смотри гену. Меряй напряжение на нем до и после включения карлсона. Если сильно падает - ищи причину в гене.
Не всё так одназначно, возможен просто плохой контакт с массой кузова, масса энтого устройства находится в районе контроллера на какойто шпильке (точно не помню) и замыкается релюхой по команде контролера, можно попробовать сменить реле на другое и почистить контакт соединения с массой, потому как конструкция эта постоянно болтается, могла и отвернутся.
А вот это мысль, спасибо.....slawa писал(а):после того как на диагностике машинке увеличили холостых оборотов и смесь побогаче сделали включение вентилятора практически не заметно.
Токо жрать будет больше и ощутимо.slawa писал(а):после того как на диагностике машинке увеличили холостых оборотов и смесь побогаче сделали включение вентилятора практически не заметно.
Интересно, как тебе увеличили обороты хх? Насколько мне известно, это возможно только перепрошивкой программы ЭБУ.