Снятие КПП для замены сцепления на дв. 16 кл. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Снятие КПП для замены сцепления на дв. 16 кл. Автор: ДимaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Май 2005 17:27
Други, какая схема самая оптимальная по трудоёмкости?
Вопрос типа того: можно ли отодвинуть коробку не вытаскивая полуоси... Например открутив только шаровые и отклонив немного стойки обеспечить отвод КПП от движка на то расстояние, что бы можно было открутить корзину и вытащить выжимной...
В таком духе вопрос вобщем.

#2:  Автор: YurchelloОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 09:46
Собственно, так обычно и делают, коробка на приводах остаётся висеть.
#3:  Автор: VavanGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 11:27
Мне так и делали еогда вилку сцепления меняли...
#4:  Автор: ДимaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 12:20
Во ведь в мурзилки глядедь да масло сливать...

А в подвеске кроме шаровых верхнюю опору надо откручивать/ослаблять?
Если ещё сальник захочется поменять на КПП или за маховиком, то можно будет подлезть?

#5:  Автор: YurchelloОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Май 2005 09:51
Димa писал(а):

Во ведь в мурзилки глядедь да масло сливать...

А в подвеске кроме шаровых верхнюю опору надо откручивать/ослаблять?
Если ещё сальник захочется поменять на КПП или за маховиком, то можно будет подлезть?



Можно будет подлезть.
И ещё способ с вывешиванием, проходит когда машина на подъёмнике.

#6:  Автор: ДимaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 16:40
Не то что бы туплю... А на яме можно?
А верхние опоры ослаблять? Говорят, что от этого ослабления "сход-развал" может пострадать.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU