#1: Снятие КПП для замены сцепления на дв. 16 кл. Автор: Димa, Откуда: Москва
Добавлено: 13 Май 2005 17:27 |
#2: Автор: Yurchello, Откуда: Москва
Добавлено: 14 Май 2005 09:46 |
#3: Автор: VavanG, Откуда: Тюмень
Добавлено: 14 Май 2005 11:27 |
#4: Автор: Димa, Откуда: Москва
Добавлено: 14 Май 2005 12:20 |
#5: Автор: Yurchello, Откуда: Москва
Добавлено: 15 Май 2005 09:51 |
Во ведь в мурзилки глядедь да масло сливать...
А в подвеске кроме шаровых верхнюю опору надо откручивать/ослаблять?
Если ещё сальник захочется поменять на КПП или за маховиком, то можно будет подлезть?
#6: Автор: Димa, Откуда: Москва
Добавлено: 16 Май 2005 16:40 |