CrazyShark писал(а):Про двигатель речь не идет. Просто ведь есть возможность и в расширительный бачок тосола добавить герметик (там хоть есть куда его заливать), но есть ли смысл?
Если искать смысл - то даааааааааааааааа! Можно и патрубок снять, туда нахреначить, но есть ли смысл?. Можно помпу открутить, и туда залить-но есть ли смысл?
Без всякого смысла- заливная горловина радиатора служит для заливки всей этой муйни. Если в радиаторе заливной горловины нет- в горловину расширительного бачка.
Вам бы, батенька, на философский факультет- смысл искать.
В ТАЗике все проще. Есть дыра для тосола-лей туда. Дыра для масла-лей туда, Аналогично с бензинкой, тормозухой и протчими жидкостями. Для каждой своя заливная дырка есть, вот в эту дырку и лить надо.illych писал(а):Моё мнение по этим герметикам. Они, конечно же заделают маленькую дырдочку. НО! При этом покроют всю систему охлаждения слоем фихни, у которой теплопроводность гораздо ниже, чем у чистого металла. Следовательно, охлаждение двига будет гораздо хуже -> двиг меньше служит и более вероятен его перегрев.
Вобщем, для себя давно уяснил - либо искать дырку и потом запаивать её, либо мириться с течью тосола и постоянно доливать.
Согласен с тобой,illych. Кстати, обратите внимание. У создателя темы проблема-то оказалась проста. Надо было просто затянуть хомут. Их вобще надо регулярно проверять на затяжку. А если челу хочется извращаться с герметиками - это его дело. Бороться надо с причиной, а не со следствием.Вэл писал(а):Согласен с тобой,illych. Кстати, обратите внимание. У создателя темы проблема-то оказалась проста. Надо было просто затянуть хомут. Их вобще надо регулярно проверять на затяжку. А если челу хочется извращаться с герметиками - это его дело. Бороться надо с причиной, а не со следствием.
Я тоже так подумал, когда он сказал, что таки нашёл откуда течёт. А на фига герметик-то заливал???
Просто на будущее - если течь небольшая, то можно и сверху простым герметиком подмазать, если нет времени паять сразу и чуть крышку радиатора отпустить, чтоб срабатывала при меньшем давлении - и ездий, пока руки не дойдут запаять. Ну или заменить потёкшую детальку...CrazyShark писал(а):Герметик заливал, потому что не факт, что это единственное место утечки, просто я только его заметил (а хомут и раньше подтягивал - не помогало... в этот раз вообще его поменял). Есть подозрение, что на трубке также есть микротрещина. Посему прежде чем менять трубку, сначала попробовал воспользоваться герметиком.
У меня на патрубке радиатора где-то миллиметров 15 трещина. Заляпали герметиком, отпустили пробку чуть-чуть. И не течёт. Неделю отъездил уже. Завтра буду снимать, паять.CrazyShark писал(а):Млин, опять по нулям тосола в бачке
Уже и незнаю что там может быть... осталось вроде как поменять шланги отвода/привода ОЖ в радиатор отопителя.
Попробуй машину с прогретым двигом загнать на эстакаду и попроси друга погазовать. А сам снизу смотри откуда сопливиться.
На этом мысль останавливается... (с)Масяня