ХЭЛП!!! Высокий сигнал ДТОЖ, машина глохнет... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ХЭЛП!!! Высокий сигнал ДТОЖ, машина глохнет... Автор: Vadim555 СообщениеДобавлено: 13 Май 2005 21:54
Машина 2115, борт.компьютер пишет:высокий сигнал датчика ДТОЖ.
Датчик поменял, все равно таже фигная и естессно горит на пенли приборов"неисправность двигателя" Mad На все это можно было бы наплевать, но постепенно при езде усиливается вибрация-особенно,если стоишь на светофоре на холостом ходу. Короче так и заглох на светофоре на холостом ходу Shocked Других ошибок комп. не выдает.
Регулятор хол.хода в порядке-обороты держит четко, да еще-датчики детонации и полож.дросс.заслонки тоже менял.
У кого какие мысли есть? Shocked

#2:  Автор: juriks СообщениеДобавлено: 13 Май 2005 22:39
При диагностике неисправности датчика ТОЖ контроллер включает вентилятор охлаждения радиатора независимо от показаний датчика. Вентилятор работает постоянно, отсюда может быть вибрация и повышенная нагрузка на эл. сеть. Как следствие этого, из-за снижения напряжения, может глохнуть движок на низких оборотах.
#3:  Автор: BSA180Откуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 13 Май 2005 22:43
А ошибку из памяти стер?
#4:  Автор: juriks СообщениеДобавлено: 13 Май 2005 22:49
Кто может дальше развить тему, подскажите.
По показаниям компьютера температура ОЖ при нормальной езде держится на уровне 90-94 градуса. Вентилятор включается, как и положено, при показаниях 105, выключается при 104.
Проблема в том, что при Т=102-103 градуса стрелка на панели уже на красной черте и тосол начинает закипать. Налицо ошибка в измерении температуры тосола.
Замена датчика ТОЖ ситуацию не меняет.
Вопрос к спецам. Может ли врать датчик ТОЖ или (т.к. датчик менял) контроллер при съеме с него информации?

#5:  Автор: Vadim555 СообщениеДобавлено: 13 Май 2005 23:58
Да еще на счет вибрации, перед тем как заглох, рычаг кор.передач чуть из рук не выпрыгивал 8)
А ошибку я кажется так и не стер, чего-то не совсем понял как её убрать... Shocked

#6:  Автор: Vadim555 СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 00:13
Вот еще вспомнил, при езде после переключения передач бывает случаются рывки в движении.
#7:  Автор: Vadim555 СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 00:30
А может быть дело в контактах, провода какие-нить отошли или замыкает, а может модуль зажигания частично загнулся?
#8:  Автор: Vadim555 СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 08:04
Мдаа ответов негусто... я так понимаю надо просто сбросить ошибку, ну а если не поможет чувствую придется ехать на СТО Confused
#9:  Автор: valdemar_3000 СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 17:20
Слушай, ты как с проблемой разберешся напиши пожалуйста в форуме(в этом разделе) что сделал, а то у меня похожая ерунда. Уже в 2 сервиса ездил ничего ненашли.
#10:  Автор: NikNikols СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 17:34
Посмотрите здесь- http://chiptuner.ru/docs.php
#11:  Автор: NikNikols СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 17:35
Посмотрите здесь- http://chiptuner.ru/docs.php
#12:  Автор: Vadim555 СообщениеДобавлено: 15 Май 2005 00:36
Вообщем рассказываю, были подозрения с самого начала, что причина окажется до банальности проста. Все дело оказалось в проводах, идущих от этого ДТОЖ-один из проводов перетерся (но не совсем, а пара жилок еще контачила Confused ) Как всегда в лучших совдеповских традициях наша эелектрика и проводка рулит в кавычках.
На счет сброса ошибки с помошью маршрутного компа разобрался.
Забавно было сегодня ехать по дороге-загорелась ошибка-нажимаешь сброс и машина сразу едет мягче и тише. Через некоторе время опять таже бодяга. Короче говоря вся эта бодяга мне надоела, решил все-таки доехать до СТО, ну а там все сразу и вяснилось Very Happy

Последний раз редактировалось: Vadim555 (15 Май 2005 00:46), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: Vadim555 СообщениеДобавлено: 15 Май 2005 00:44
Вальдемару: пиши на мыло, если что. Может чем-нить и смогу помочь




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU