Как правильно замерять компрессию - газ выжимать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как правильно замерять компрессию - газ выжимать? Автор: PanovОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 10:06
Купил сегодня компрессометр, импортный. Стал мерять компрессию, показывает 9-9-9-8,5 кгс/см2 Shocked Shocked Пробег 61000!!! Педаль газа не выжимал. Некоторые говорят - надо, другие - не надо! Кому верить? Confused

Ваз 99' , карб, 2000г.

#2: Re: Как правильно замерять компрессию - газ выжимать? Автор: actronОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 10:07
Panov писал(а):

Купил сегодня компрессометр, импортный. Стал мерять компрессию, показывает 9-9-9-8,5 кгс/см2 Shocked Shocked Пробег 61000!!! Педаль газа не выжимал. Некоторые говорят - надо, другие - не надо! Кому верить? Confused

Ваз 99' , карб, 2000г.


надо выжимать.

#3:  Автор: PanovОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 10:09
Да, мерять при выжатой педали еще не пробовал, некогда было...
#4:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 11:07
Реальнее замерить при невыжатой, потом при выжатой и сравнить. Но это опыта надо немерено иметь (отслеживать в динамике и пр.), чтоб потом вывод какой-то сделать.

Вобшем в любом случае важней разница в цилиндрах, а не потеря 1-2 атм. из-за открытия/закрытия заслонки (если показания не ниже 8 атм)

#5:  Автор: ARomanОткуда: РФ, Москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 11:07
выжимать
#6:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 11:21
Выжимать, выжимать... Тогда уж дописывайте, что бензин из карба перед этим слить надо и шланг от бензонасоса отключить. А то на первом измерении покажет одно, а через десять минут другое. А потом зальёт все бензином и вобще х.з. что за компрессия начнется. Smile
#7:  Автор: ARomanОткуда: РФ, Москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 11:29
на инже - выжимать (при открытом дроселе - бензин не поступает)
на карбе отключать бензонасос

#8:  Автор: SuchkoffОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 11:29
AleJar писал(а):

Выжимать, выжимать... Тогда уж дописывайте, что бензин из карба перед этим слить надо и шланг от бензонасоса отключить. . Smile



Это шутка? Я не понял, мне сегодня на СТО нужно ехать, как раз собирался компрессию посмотреть, масло стала кушать....

#9:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 11:49
Когда мне мерили компрессию, Я газ выжимал.
В первую очередь надо посмотреть на разницу по цилиндрам, а потом уже на количество ЕЕ (компресии). Если разница больше 1 Мпа, то в данном цилиндре проблемы.
Также ненормальна компрессия более 14-15, особенно при жоре масла. Машина прет, но имеет место детонация - в результате зажигание приходится позднить... и после этого она уже не прет совсем Very Happy. Ездить вообще-то можно, особенно зимой, когда не так жрет масло, но весной-летом готовиться к, как минимум, переборке. Это я рассказываю, что у меня было. Surprised
Мне просто поставили поршни (или как модно говорить "поршня") ремонтный размер на букву больше (с D на E) и естественно поменяли кольца-колпачки-сальники... и.т.д.

У меня допольнительный вопрос ко всем: сколько стОит новый двигатель? И продаются ли для самар заводские двигатели 1,6 л или 1,7 литра? Нет, я, конечно, слышал, что они есть, но вот где и сколько стоят (в Москве)?

#10:  Автор: PanovОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 14:00
Короче, на обеде перемерял компрессию при выжатом газе: компрессия 9-9-9-8, т.е. без разницы, что при выжатом, что при не выжатом Shocked . Ваши комментарии?
#11:  Автор: БанкирОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 14:04
Panov писал(а):

Короче, на обеде перемерял компрессию при выжатом газе: компрессия 9-9-9-8, т.е. без разницы, что при выжатом, что при не выжатом Shocked . Ваши комментарии?


а ты на заведённом двигателе меряешь?

#12:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 14:08
uBER писал(а):

Когда мне мерили компрессию, Я газ выжимал.
В первую очередь надо посмотреть на разницу по цилиндрам, а потом уже на количество ЕЕ (компресии). Если разница больше 1 Мпа, то в данном цилиндре проблемы.
Также ненормальна компрессия более 14-15, особенно при жоре масла. Машина прет, но имеет место детонация - в результате зажигание приходится позднить... и после этого она уже не прет совсем Very Happy. Ездить вообще-то можно, особенно зимой, когда не так жрет масло, но весной-летом готовиться к, как минимум, переборке. Это я рассказываю, что у меня было. Surprised
Мне просто поставили поршни (или как модно говорить "поршня") ремонтный размер на букву больше (с D на E) и естественно поменяли кольца-колпачки-сальники... и.т.д.

У меня допольнительный вопрос ко всем: сколько стОит новый двигатель? И продаются ли для самар заводские двигатели 1,6 л или 1,7 литра? Нет, я, конечно, слышал, что они есть, но вот где и сколько стоят (в Москве)?



новый движок без карба и распреда стоит 22500 в АВТОКОМИСе что на ул. Лескова находится

#13:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 14:10
у меня вопрос тоже из этой оперы... мерять компрессию нужно на заведеном движке или крутить стартером?
#14:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 14:12
Правильней мерять если газ утопить в пол. Но это повлияет только на время нагнетания. С закрытыми заслонками будет чуть дольше. Но из теории, чем сеньше сопротивлений на входе тем лучше.

Тут писали что зальет все бензином. Это надо как же газ маслать чтобы залило. Да и нехрен его маслать во время измерений. Один раз нажал и держи. Остальное только стартером. И так до конца измерений.

#15:  Автор: БанкирОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 14:13
stealth3000 писал(а):

у меня вопрос тоже из этой оперы... мерять компрессию нужно на заведеном движке или крутить стартером?


вот и я про что, когда мне меряли, когда машину покупал, меряли гоняя стартером отключая перед этим подачу топлива

#16:  Автор: PanovОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 14:20
Цитата:

а ты на заведённом двигателе меряешь?


Нет, конечно! Стартером...

Масло (Лукойл-синтетик) не жрет. Но машина стала плохо тянуть ( из-за чего весь сыр-бор начался).


Ваз 99' , карб, 2000г.

#17:  Автор: muzon93Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 15:09
Интересно, как вы себе представляете мерить на заведенном двигле, по одной свече чтоли выкручивать Laughing
#18:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 02:51
stealth3000 писал(а):

uBER писал(а):


У меня допольнительный вопрос ко всем: сколько стОит новый двигатель? И продаются ли для самар заводские двигатели 1,6 л или 1,7 литра? Нет, я, конечно, слышал, что они есть, но вот где и сколько стоят (в Москве)?



новый движок без карба и распреда стоит 22500 в АВТОКОМИСе что на ул. Лескова находится



Это нестандарт (1,6-1,7) или обычный штатный?

#19:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 12:51
Померял компрессию на 1500 карб, не нажимая на газ получил во всех цилиндрах 10-11 (повторял замер несколько раз). А при выжатом газе 14 во всех цилиндрах. Масло вроде не жрёт.
Что скажите по таким данным компрессии?

#20:  Автор: мехокро СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 13:00
Замечательная компрессия...
#21:  Автор: Aksenov7Откуда: Тверская обл. СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 14:41
Panov писал(а):

Короче, на обеде перемерял компрессию при выжатом газе: компрессия 9-9-9-8, т.е. без разницы, что при выжатом, что при не выжатом . Ваши комментарии?


Аккумулятор заряди

#22:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 15:02
Цитата:

а ты на заведённом двигателе меряешь?



pst

Цитата:

Ваши комментарии?



компрессометр смени и замерь снова.

#23:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 15:11
pst
ну почему у меня всего 10 компрессия?
елки палки.. мотор перебрал
все заменил
и тоже самое cry
ничего не понимаю...

#24:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 15:13
DrOn55 писал(а):

Померял компрессию на 1500 карб, не нажимая на газ получил во всех цилиндрах 10-11 (повторял замер несколько раз). А при выжатом газе 14 во всех цилиндрах. Масло вроде не жрёт.
Что скажите по таким данным компрессии?


"Вроде не жрёт" не совсем понятно.
Пробег какой, капиталку делал и когда?
14 дофига, возможно маслянная компрессия.

#25:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 16:30
Рена писал(а):

14 дофига, возможно маслянная компрессия.


...слить масло и проверить без масла )))
...а по теме...
1) подачу топлива обязательно отключить (чтоб не смывало масло со стенок цилинра...на карбе отксоединяем шланг на входе Б\Н и заводим...вырабатываем солярку и мерием)
2) замеры повторяем с маслом...если как в случае с "компрессия 14" и с маслом не изменилась - пипец - компрессия масляная=капиталка...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU