Гайки для прикручивания штанов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Гайки для прикручивания штанов Автор: Gera__bОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 10:41
Уважаемые, подскажите!
Купил новые гайки для крепления штанов к коллектору.
Затянул их, но через 2 дня ослабляются.
Там должны быть шайбы, вторые гайки?.
У меня только латунные гайки, безо всяких шайб.
Как правильно сделать? В книжке не пишут.

#2:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 10:59
Люди говорят, что надо купить двойной комплект гаек - гайки и контрагайки. Плюс такого подхода в том, что контрагайки закроют выступающую часть резьбы, что позволит открутить штаны через энное время без проблем. Да, под гайки всегда лучше шайбы подкладывать!
#3: Re: Гайки для прикручивания штанов Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 11:56
Gera__b писал(а):

Уважаемые, подскажите!
Купил новые гайки для крепления штанов к коллектору.
Затянул их, но через 2 дня ослабляются.
Там должны быть шайбы, вторые гайки?.
У меня только латунные гайки, безо всяких шайб.
Как правильно сделать? В книжке не пишут.



Гравера подложи и будет тебе счастье.

#4:  Автор: Niko06Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 12:14
Не надо гроверов,они там не помогут.
Между гайкой (медной,ну или какая она там ,в общем не стальная) и штанами лежат две прокладки захватывающие обе шпильки с каждой стороны.После загручивания гаек,катемся 2-3 дня ,подтягиваем гайки,и загибаем углы этих прогладок так,что бы они фиксировали гайки.Все.

Кстати у кого получалось заменить штаны не смещая двигатель ???

#5:  Автор: Gera__bОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 12:30
Всем спасибо за советы и предложения
Будем пробовать.

#6:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 13:10
Цитата:

Кстати у кого получалось заменить штаны не смещая двигатель ???


А зачем его смещать?. Все встает на место без проблем.

#7:  Автор: IeronimusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 14:21
Менял штаны без эстакады, через 2 месяца после замены резонатора и глушителя, отодвигал двигатель штатным домкратом, о-очень удобно.
#8:  Автор: Niko06Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 15:25
Ieronimus ,а гайки на подушках откручивал,или так смещал?Что-то мне не хочется двигло откручивать...
И куда домкратом упирался,ну да ладно на месте разберусь ,через полтора часа иду в стойло,так что плиз кто что дельное посоветует очень рад буду.Мож есть какие тонкости...

#9:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 15:39
Отворачиваешь четыре гайки со шпилек коллектора и сдергиваешь фланец штанов. Потом из под машины с доворотом выводишь штаны вниз. Затем залезаешь опять под машину, прихватив с собой новые штаны, и с доворотом заводишь их на место. Зачем двигатель-то трогать? или по принципу создав себе лишнюю проблему сам ее и решаю. Делать все лучше на яме или эстакаде и проблем никаких.
#10:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 16:04
Вэл писал(а):

Отворачиваешь четыре гайки со шпилек коллектора и сдергиваешь фланец штанов. Потом из под машины с доворотом выводишь штаны вниз. Затем залезаешь опять под машину, прихватив с собой новые штаны, и с доворотом заводишь их на место. Зачем двигатель-то трогать? или по принципу создав себе лишнюю проблему сам ее и решаю. Делать все лучше на яме или эстакаде и проблем никаких.


все именно так! а то двигатель и вовсе вытащить можно... если сильно мешает Smile

#11:  Автор: Niko06Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 16:10
Вэл
Отворачиваешь четыре гайки со шпилек коллектора и сдергиваешь фланец штанов. Потом из под машины с доворотом выводишь штаны вниз.

Гы-Гы .Я вчера тоже так думал.Не сдергивается со шпилек ,на нижних висят и ни туда ни сюда.Железо кузова мешает.Предполагаю двиг на 1-1.5 см влево нужно посунуть.Или выкрутить нафиг шпильки из коллектора,тогда без проблем,но не хочется...они в отличном состоянии,да и новые сегодня уже не куплю,а завтра выходной...

Делать все лучше на яме или эстакаде и проблем никаких.

Есть и яма и эстакада.Суть не в этом.

#12:  Автор: КопейкаОткуда: Беларусь СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 22:42
Не всегда получается штаны поставить, не приподнимая двигло.
(Уж я то в этих глупостях разбираюсь - за полгода раз пять это делал ) Very Happy
Делается это просто - выкручиваем нижние гайки подушек (мерзость, торцевик с карданчиком и хорошие пожелания в адрес разработчика такого крепления), а потом под стык коробки и двигла - винтовой или гидравлический домкрат - через фанерку, чтоб не попортить чего.
Приподнимаем двигло, только не переусердствовать, чтоб в моторный щит не упереться, и опаньки.

#13:  Автор: Niko06Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 11:06
Итак.Рассказываю.Штаны заменил,но вот млин...ладно обо всем по порядку...
Без смещения двигателя НИКАК.Значит так, подушки не откручивал.Поддомкратил справа машину.Нашел на картере сцепления подходящее место ,между ним и доской положенной поперек ямы, установил деревянный брусок.Опуская машину ,двигло приподнимается и смещается влево,совсем чуть-чуть,где-то 0.5 см оказалось достаточно (подушки поэтому и не откручивал,в естественном состоянии двигло колбасится на подушках в гораздо больших амплитудах) что-бы снять старые и установить новые штаны.В чем причина необходимости двигать мотор не знаю,либо слишком длинные шпильки торчащие из коллектора (примерно 2-2.5 см) либо естественная усадка подушек ...

Но это все было бы хорошо,если бы не необходимость проделывать такую операцию еще раз...
Вновь установленные штаны оказались чуть-чуть кривые (2-3мм )по геометрии,и млин при разгоне бьют по правому лонжерону.Вот такие хваленые Walkerы из нержавейки.
Понятно что предстоит демонтаж и доведение геометрии до штатной.
Внимание вопрос.
Люди понимающие что-то в металлах расскажите ,как правильно гнуть трубу из нержавейки ?
Ну там нагревать места изгиба до красна или до чего ,или по холодному гнуть ?Гнуться будет одна их труб штанов (выходящая из коллектора,дальняя от двигателя) в пределах 1 см (а может и меньше)в районе прохождения возле лонжерона.Я в этих закалках-отпусках полный ноль.
Кстати посмотрел на другой машине.Там расстояние тоже очень маленькое ,между лонжероном и шнанами указательный палец не удалось впихнуть,т.е. где-то 5-7 мм.У меня же совсем мало получилось 2-3 мм.

#14:  Автор: Alexander SakhОткуда: Южно-Сахалинск СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 14:20
Не боись, гни на холодную. Нержавейка довольно пластичная. Я делал так дважды с помощью пресса и кучи всяких деревянных брусков. И еще насчет гаек и шпилек. Ищи знакомого токаря, что-бы выточил шпильки с нержавейки. Длину надо расчитать, чтоб торчала не выше гайки, то-есть толщина прокладки+толщина фланца+высота гайки. Родные выверни и выбрось подальше. Гайки смело бери стальные. Латунные "плывут" от высокой температуры. Можно выточить бронзовые, но нужна шестигранный пруток из специальной бронзы, то-ли ОЦВ, то-ли ОЦС точно не знаю (токари называют "гаечная")
#15:  Автор: LesharОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 14:22
Скажите можноли заварить штаны в месте где они сходятся в одну трубу, или незаниматься фигней и сразу поменять?
#16:  Автор: Alexander SakhОткуда: Южно-Сахалинск СообщениеДобавлено: 17 Май 2005 05:56
Leshar,

Аргоном можно варить, остальние сварки не советую - лопнет рядом со швом. Если штаны старые, то не мучайся вообще - меняй.

#17:  Автор: Niko06Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ СообщениеДобавлено: 17 Май 2005 12:07
http://www.autocitychannel.com/news/s11088.html

Ну вот блин,в точности моя ситуация с Walkerом.

#18:  Автор: Alexander SakhОткуда: Южно-Сахалинск СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 08:07
Да, между прочим Niko06, я з Рогатина - привiт земляк!!!
#19:  Автор: Niko06Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 11:04
Штаны вчера демонтировал.Таким же методом.
Планируется :
1. Для устранения конфликта штанов и лонжерона:
а.Гнуть трубу.
б.Установка как можно более тонкой прокладки между штанами и коллекором
2.Для обеспечения возможности снятия-установки без смещения двигателя
а.Обрезание шпилек до минимально необходимой длины.
б.Замена подушек двигателя.

2 Alexander Sakh:
Прив?т! А яким в?тром тебе в Южно-Сахал?нськ занесло ?

#20:  Автор: Alexander SakhОткуда: Южно-Сахалинск СообщениеДобавлено: 19 Май 2005 02:42
2 Alexander Sakh:
Прив?т! А яким в?тром тебе в Южно-Сахал?нськ занесло ?[/quote]

Армiйським... 20 рокiв назад. Тут i осiв... тимчасово. Таких як я тут бiля 40 тисяч. :-( Sad

#21:  Автор: Niko06Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 12:21
Пластичная,пластичная нержавейка....трубец Walkerу.В общем так,попытки гнуть на холодную ничего особо не дали ,как то стало страшно что расколется.Тогда нагрели ,да ,млин, пластика появилась но деформации от попыток изгиба появляются локально на трубах(труба пережимается),а конфигурация труб изменяется очень слабо.Поуродовавшись изрядно,и помяв хорошенько трубы (после этого уже появились сомнения в возможности дальнейшей эксплуатации) , попробовали еще раз на холодную.Ну и вобщем ...как я уже писал ...трубец Walkerу.

Сегодня куплены украинские штаны "Мотор-С?ч".Млин,сравнил,эта внешняя проблемная труба на 1.5 (!!!) см. идет дальше от лонжерона( по сравнения с Walkerом,то есть по сути как должна быть штатная).На машине пока не примерял.Вечером попробую ставить. И возникает вопрос ,если в Украине могут сделать трубу нормальной геометрии ,то почему этого не может сделать Walker ?Именитая контора,поставляющая свои трубы на конвееры всяких очень серьезных буржуев.И вывод из этого вопроса как бы очевиден.Скорее всего это был не Walker . И хотя наклейка ихняя и штрих-код совпадает и код изделия (смотрел на сайте). Скорее всего там от Уолкера только наклейка.Ну не верю я что нормальная фирма может так лохануться.А может они по чертежам делали и нашего ТАЗа живьем, никогда в глаза не видели ? Тоже не верю ,что не попробовали.Ведь это массовое производство.
Кстати у меня "высокий "блок.Был бы низкий эти штаны вообще не сели бы.

2 Alexander Sakh:
"Армiйським... 20 рокiв назад. Тут i осiв... тимчасово. Таких як я тут бiля 40 тисяч. "

+Так,життя ц?кава штука,? непередбачувана...
Вчора по ящику ваш Южно-Сахал?нськ бачив,бунтуєте трохи?
Так у вас там напевно т?льки праворульн? машини ? Як заборонять,вс? п?шки ходити будете Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU