Замена замка зажигания [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Замена замка зажигания Автор: -Димон-Откуда: Подольск СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 11:30
Прощелкал ключ зажигания.
Он у меня висел на отдельном карабине в связке с другими ключами, чтобы можно было не выключая двиг открыть багажник. Карабин подвёл.

Сейчас стоит вопрос о замене замка зажигания. Поиск по форуму и факу результатов не дал, в инете нашёл деталь 21100370400530 - "ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ" зажигания. Это он?

Мне, как я понимаю нужно то, что в обычных замках называется "личинкой". Кто знает, продаётся ли она отдельно от контактной группы с комплектом ключей или придётся купить весь "ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ"? Какие тонкости при снятии/установке?

Спасибо!

#2: Re: Замена замка зажигания Автор: nChОткуда: г. Киров СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 11:42
<Димон> писал(а):

Прощелкал ключ зажигания.
Он у меня висел на отдельном карабине в связке с другими ключами, чтобы можно было не выключая двиг открыть багажник. Карабин подвёл.

Сейчас стоит вопрос о замене замка зажигания. Поиск по форуму и факу результатов не дал, в инете нашёл деталь 21100370400530 - "ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ" зажигания. Это он?

Мне, как я понимаю нужно то, что в обычных замках называется "личинкой". Кто знает, продаётся ли она отдельно от контактной группы с комплектом ключей или придётся купить весь "ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ"? Какие тонкости при снятии/установке?

Спасибо!


Не проще ли изготовить новый ключ?

#3:  Автор: Демокрит СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 11:48
Не знаю как на счет "выключателя" зажигания...но когда мой вышел из строя, в магазине купил "замок зажигания", были только в сборе.

По установки ничего сложного: снимаешь облицовку рулевой колонки, на замке зажигания два срывных болта, откручиваешь их с помощью шлицевой отвертки и молотка, снимаешь старый замок, ставишь новой.
Да и не забудь эти срывные болты прикупить, чтобы новой замок прикрутить 8-)

#4: Re: Замена замка зажигания Автор: -Димон-Откуда: Подольск СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 12:02
nCh писал(а):

Не проще ли изготовить новый ключ?



1. У меня был только один ключ, дубликат не с чего делать.
2. Неизвестно, кто нашёл мой ключ. Вдруг захочет воспользоваться?

#5:  Автор: -Димон-Откуда: Подольск СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 12:06
Демокрит писал(а):

Не знаю как на счет "выключателя" зажигания...но когда мой вышел из строя, в магазине купил "замок зажигания", были только в сборе.

По установки ничего сложного: снимаешь облицовку рулевой колонки, на замке зажигания два срывных болта, откручиваешь их с помощью шлицевой отвертки и молотка, снимаешь старый замок, ставишь новой.
Да и не забудь эти срывные болты прикупить, чтобы новой замок прикрутить 8-)


Спасибо!
Пара вопросов "в догонку":
1. В инете получше посмотрел, замки бывают разные.
"С подсветкой"/"без подсветки" - понятно Very Happy
"С реле блокировки стартера" - что за зверь? Shocked
На карбюраторную десятку замки такие же, как на инжекторы?

2. Сколько ключей в комплекте было, когда покупал?

#6:  Автор: ВахтангОткуда: Москва; ЮЗАО СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 12:18
Позавчера сменил свой замок. Причина: машина просто перестала заводиться. Что-то произошло с контактной группой.Поэтому вопрос с замками немного изучил Very Happy
Личинки отдельно продаются, но менять гемор.
1. С посветкой: это замок нового образца, у него подсветка по кругу от отверстия (личинки) для вставки ключа
без подсветки: у него есть подсветка но очень слабая и посвечивается внутри личинки, её слабо видно
2. Реле: пуск двигателя производится в стандартном режиме. После пуска двигателя без реле, стартер будет крутится пока не отпустить ключ.
С реле: после пуска двигателя, стартер отщёлкнется, даже если держать ключ повёрнутым.

#7:  Автор: -Димон-Откуда: Подольск СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 12:24
Вахтанг писал(а):

Позавчера сменил свой замок. Причина: машина просто перестала заводиться. Что-то произошло с контактной группой.Поэтому вопрос с замками немного изучил Very Happy
Личинки отдельно продаются, но менять гемор.
1. С посветкой: это замок нового образца, у него подсветка по кругу от отверстия (личинки) для вставки ключа
без подсветки: у него есть подсветка но очень слабая и посвечивается внутри личинки, её слабо видно
2. Реле: пуск двигателя производится в стандартном режиме. После пуска двигателя без реле, стартер будет крутится пока не отпустить ключ.
С реле: после пуска двигателя, стартер отщёлкнется, даже если держать ключ повёрнутым.


Огромное спасибо!
Как я понял:
1. Надо брать замкок с подсветкой и реле стартера.
2. К нему будет 2(?) ключа.
3. Замена - дело на 25-30 минут?

ЗЫ: Аккумулятор надо отключать? С проводами придётся возиться или там колодки?

#8:  Автор: Демокрит СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 12:36
Обязательно 2 ключа.
Работа...если без осложнений, то уложишься и в 20 Smile
От замка идет колодка, но на всякий случай клему лучше скинуть, делов-то 5 секунд.

#9:  Автор: ВахтангОткуда: Москва; ЮЗАО СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 13:10
Да, к замку идут 2 ключа.
Делов у меня получилось на час. Дело в том что замок прикручен к рулю болтами у которых нет шляпки. Их нужно высверливать, а это геморно. К 2 подлезть элементарно а к 2 другим не очень. Поэтому времени займёт высверливание болтов с крепления.
Клему я не скидывал с аккумулятора, произвёл замену так. Опасного ничего не заметил.
Замена прошла на УРА, вот уже 2 день "ТЬФУ 3 раза", проблем нет.

#10:  Автор: -Димон-Откуда: Подольск СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 13:24
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
#11:  Автор: Демокрит СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 14:07
2 <Димон>

Если еще актуально, хотел поправить Вахтанга на счет высверливания. Не забивай этим себе голову. Мне тоже на сервисе пытались впарить, что там нужно высверливать болты за тим и стоит вся процедура 500 р Read .
Меня это немного неустроило и решился сам. Процедура показала, что ничего высверливать не надо и все спокойно отварачивается отверткой с молоточком, даже те 2 болта, которые и не очень удобно расположены.
Так что забудь про дрель и вспоминаем каменный век с молотом и зубилом :cool:

#12:  Автор: -Димон-Откуда: Подольск СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 14:32
2 <Демокрит>
Чё за болты-то там? Чем-то ведь их заворачивали?
Или потом обточили?
Если шлиц нарезать полотном от ножовки, поможет?

#13:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 14:41
Не совсем понятно по подсветке. У меня на старой машине подсветка в виде круга. На годовалой- в виде отдельно торчащего светодиодика. И если не ошибаюсь на новых замках укороченные ключи, плюс иммо встроен в платмассовую часть ключа. Уж если менять то думаю надо идти в ногу с прогрессом Smile
#14:  Автор: Демокрит СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 14:42
В общем так...
Как это выглядит - болт с круглой головой, к этой голове на тонкой ножке (намног тоньще, чем диаметр нарезной части) приделана обычная голова под ключ (10 ый вроде). Эти болты сделаны из какого-то мягкого сплава, поэтому когда ты закручиваешь с помощью ключа сей двойной болт в определенный момент затягивания ножка разламывается и на поверхности остается лишь круглая голова, по всей вероятности, чтобы воры не смогли быстро открутить эти болты, а только высверливали.
Но поскольку метал не твердый и момент затяжки не предельный, круглая голова откручивается путем постукивания отверткой по ее краю, о чем шла речь ранее.

фууу....устал
Smile

#15:  Автор: ВахтангОткуда: Москва; ЮЗАО СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 14:54
Демокрит, да я пытался отвёрткой и зубилкой, у меня вышло только с одним болтом. Остальные пришлось выпиливать.
#16:  Автор: Демокрит СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 14:57
Значит мне повезло, сори...
В общем, Димон, попробуй, а там как пойдет... Confused

#17:  Автор: -Димон-Откуда: Подольск СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 09:44
В общем, всё нормально.
Поехал в Кемп на Симферопольском шоссе, купил замок с подсветкой за 450 руб. В комлекте было два ключа, на месте их проверил. Сказали, что реле стартера продаётся отдельно, но сейчас его нет в наличии. Ну и хрен с ним. Для полноты картины поспрашивал у продавцов, пока приценивался и бродил, как снять старый замок. Большинство сказали ХЗ, один начал утверждать, что для срывных болтов есть специальный ключ, типа круглогубцев. Типа, в любом автосервисе можно найти. Вот уж не знаю - болты ведь лысые совсем.

Для "чайников" типа меня, которые будут пользоваться поиском, приведу полный перечень операций по замене:
1. Скинул "минус" с аккумулятора
2. Снял кожух рулевой колонки
3. Отключил колодку с переключателя поворотников (мешала)
4. Взял плоскую отвертку и молоток и для каждого болта проделал следующее:
4.1. Приставил отвертку к болту вот так: =--0 (перпендикулярно) и двумя-тремя взвешенными ударами молотка сделал достаточно глубокую насечку (сплав достаточно мягкий).
4.2. Не вынимая отвертки из насечки, наклонил её на угол градусов 30 в направлении откручивания и одним-двумя лёгкими ударами стронул болт. После этого он, как было справедливо подмечено, отворачивается руками.
5. Замок у меня в руках, разъединяю электрические колодки.
6. Новый замок прикручиваю (не затягивая до конца, чтобы немного вращался вокруг колонки) обычными винтами. При желании можно было купить срывные болты - 15 руб/шт, но я взял обычные винты по 5 руб. Смысла никакого - срывные я скрутил, не успев докурить сигарету.
7. Соединяю электрические колодки и присобачиваю нижнюю часть кожуха рулевой колонки (3 самореза), слежу, чтобы резинка уплотнителя плотно прилегала к кожуху. Приходится немного повернуть замок (для того и не затягивал винты).
8. Когда все встало на место, затягиваю винты замка. Труднее всего затянуть нижние, т.к. мешает панель приборов. Зато никаких проблем с верхними. На них в основном замок у меня и держится.
9. Подсоединяю обратно колодку к переключателю поворотников и ставлю на место верхнюю часть кожуха рулевой колонки (4 винта по идее, но у меня при съёме оказалось 3. Надо будет нарыть четвертый и тоже ввернуть).
10. "Минус" на место - и все готово к испытаниям.

При манипуляциях с кожухом и болтами колодку удобно двигать вверх-вниз, но при нанесении ударов и затягивании винтов обязательно фиксировать её рычагом. Крестовую отвёртку лучше выбрать поухватистее и покороче, тогда будет удобно. Вместо плоской отвертки для срывания болтов многие используют зубило. Оптимальный вариант - острая ударная отвертка, но я пользовался обыкновенной с пластмассовой ручкой. Ручка не пострадала.

У нового замка приятная подстветка - типа маленького направленного прожектора, и, что непривычно - очень маленький угол поворота ключа из положения "0" в положение "I" - раза в три меньше, чем на старом. Возможно, когда привыкну, так будет удобнее.
И ещё, что вполне типично для чайников после каждого мелкого ремонта - сложилось впечатление, что машина едет гораздо лучше, чем раньше Very Happy

Самое главное - что я ОПЯТЬ НА КОНЕ!!!

Всем огромное спасибо за советы, удачи!

#18:  Автор: telpmОткуда: подмосковье СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 13:29
зубило и молоток годятся дя этой работы не только на ВАЗах но и на КамАЗах. И все получается
#19:  Автор: Сергей.Откуда: самара СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 18:07
и, что непривычно - очень маленький угол поворота ключа из положения "0" в положение "I" - раза в три меньше, чем на старом.

так и сам ключ короче !

#20:  Автор: -Димон-Откуда: Подольск СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 18:24
Сергей. писал(а):

и, что непривычно - очень маленький угол поворота ключа из положения "0" в положение "I" - раза в три меньше, чем на старом.

так и сам ключ короче !


И это наблюдается. Но к этому привыкать не надо 8-)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU