<Димон> писал(а):Прощелкал ключ зажигания.
Он у меня висел на отдельном карабине в связке с другими ключами, чтобы можно было не выключая двиг открыть багажник. Карабин подвёл.
Сейчас стоит вопрос о замене замка зажигания. Поиск по форуму и факу результатов не дал, в инете нашёл деталь 21100370400530 - "ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ" зажигания. Это он?
Мне, как я понимаю нужно то, что в обычных замках называется "личинкой". Кто знает, продаётся ли она отдельно от контактной группы с комплектом ключей или придётся купить весь "ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ"? Какие тонкости при снятии/установке?
Спасибо!
Не проще ли изготовить новый ключ?nCh писал(а):Не проще ли изготовить новый ключ?
1. У меня был только один ключ, дубликат не с чего делать.
2. Неизвестно, кто нашёл мой ключ. Вдруг захочет воспользоваться?Демокрит писал(а):Не знаю как на счет "выключателя" зажигания...но когда мой вышел из строя, в магазине купил "замок зажигания", были только в сборе.
По установки ничего сложного: снимаешь облицовку рулевой колонки, на замке зажигания два срывных болта, откручиваешь их с помощью шлицевой отвертки и молотка, снимаешь старый замок, ставишь новой.
Да и не забудь эти срывные болты прикупить, чтобы новой замок прикрутить 8-)
Спасибо!
Пара вопросов "в догонку":
1. В инете получше посмотрел, замки бывают разные.
"С подсветкой"/"без подсветки" - понятно
"С реле блокировки стартера" - что за зверь?
На карбюраторную десятку замки такие же, как на инжекторы?
2. Сколько ключей в комплекте было, когда покупал?Вахтанг писал(а):Позавчера сменил свой замок. Причина: машина просто перестала заводиться. Что-то произошло с контактной группой.Поэтому вопрос с замками немного изучил
Личинки отдельно продаются, но менять гемор.
1. С посветкой: это замок нового образца, у него подсветка по кругу от отверстия (личинки) для вставки ключа
без подсветки: у него есть подсветка но очень слабая и посвечивается внутри личинки, её слабо видно
2. Реле: пуск двигателя производится в стандартном режиме. После пуска двигателя без реле, стартер будет крутится пока не отпустить ключ.
С реле: после пуска двигателя, стартер отщёлкнется, даже если держать ключ повёрнутым.
Огромное спасибо!
Как я понял:
1. Надо брать замкок с подсветкой и реле стартера.
2. К нему будет 2(?) ключа.
3. Замена - дело на 25-30 минут?
ЗЫ: Аккумулятор надо отключать? С проводами придётся возиться или там колодки?Сергей. писал(а):и, что непривычно - очень маленький угол поворота ключа из положения "0" в положение "I" - раза в три меньше, чем на старом.
так и сам ключ короче !
И это наблюдается. Но к этому привыкать не надо 8-)