Двигатель 2111 судя по всему? Это фмча такая. Называется паровая пробка. На 11 двигле рампа расположена над выпуском - отсюда и пробка. Лечится включением зажигания до выключения бензонасоса и так раза 2-3. Потом заводим как обычно.
VavanG писал(а):Что может быть, на холодную с пол пинка, а если движёк горячий (где то больше 75-80) плохо заводиться, схватит обороты не поднимаються больше 500 дар дыр и глохнет и так по 10 раз может потом заведёться, игодда со 2-го третего раза.... И так каждый раз, тотя если только заглушил и сразу заводишь то заводиться почти всегда нормально... 5 минут постоит, всё начинает мозги конифолить...
Во-первых, читать нужно внимательно. Не до "вкл" бензонасоса, а до "выкл".
Во вторых, при включении зажигания бензонасос отрабатывает примерно секунды 3, после чего выключается. Вот так раза 2-3 подкачать холодный бензинчик... И паровая пробка рассасывается.
hangkil_ писал(а):напонял последнего ответа, вкл. зажигания до вкл. бензанасоса эт как? (для особо одаренных, прошу объяснить поподробнее)
ДК жив?
Cyberfantom писал(а):У меня вообще в дурь прёт Как холодная самолёт Чуть прогревается и всё кирдык не едет плохо разгоняется тупит и всё такое Заводится тоже хреново не с первого раза да ещё и плюет в глушак уже устал искать проблему диагностика молчит..