Konstantin_093! писал(а):Померь давление в топливной рампе
Седня займусь. Мля, весь бензином провоняю Pepsi писал(а):Цитата: Померь давление в топливной рампе
а можно ее померять самому, как и что для этого нужно?
Любой манометр атмосфер на пять, который с помощью отрезка бензостойкого шланга, выдерживающего такое же давление можно присобачить к торцевому нипелю топливного шланга. Предварительно открыв лючок под задним сиденьем отключаешь бензонасос, заводишь машину, она работает сек 3-4 потом глохнет, прокручиваешь еще пару раз чтобы точно снять давление в магистрали. Потом выкручиваешь из рампы золотник (как в колесе) и присобачиваешь манометр на хомутах. Втыкаешь разъем бензонасоса, вкл. зажиг. без заводки и смотришь, что бензин не течет из-под хомутов. Если все в порядке, заводишь и меряешь: просто на заведенном и со снятым вак.шлангом с регулятора давления топлива. Обратная процедура со снятием давления в магистрали аналогичная.MaTPoC писал(а):
И вопрос - кто-нить использовал свечи Denso? Может это из-за них такая ерунда? Хотя вроде япошки не должны подвести. Контроллер Вошь 1.5.4
ИМХО, Denso - нормальные свечи. Я когда машину покупал, манагер сразу посоветовал их поставить, причем покупали не у них (т.е. не
навязывание своего).
Отъездил всю зиму, всегда заводилась с пол оборота.
В твоем случае попробуй заменить РХХ, может в нем дело.
Pepsi писал(а):а можно ее померять самому, как и что для этого нужно?
Для этого нужен манометр, который подключается к топливной рампе.
Справа по ходу движения на рампе есть колпачек. Его открутить и на его место поставить манометрu313 писал(а):Что касается прошивок, то траблы есть и в заводских и в коммерческих. Но динамика к заливке свечей при пуске отношения не имеет, работают разные таблицы. Уверяю вас, что есть прошивки, которые и тянут отлично и заводка сильно получше чем у заводсих прошив. Вот только надо знать что ты шьешь. А в и-нете можно такого го@на набрать... А потом утверждать, что динамичные заливают.
А что касается проблеммы, то может стоит посмотреть на сетку бензонасоса? Я на своей двухлетке (28тык) ТАКУЮ сетку вынул, как из болота а не из бензобака. Можен БН не может сразу создать нормального давления из-за забитой сетки, а потом потихоньку начинает просасывать через грязь. Машина то сколько прошла и в бак хоть раз заглядывали?
по поводу прошивок с вами согласен, но всё же 90% так назывемых чиптюнеров, как раз "левые прошивки" взятые невесь откуда и льют, причём за весьма доступную цену....MaTPoC писал(а):Вылез странный трабл. Выхожу заводить после ночной стоянки. Поворачиваю ключ в зажигании, даю 5-10 сек накачать давление бензонасосу и завожу двигатель. Поработав 1-2 сек глохнет. Завожу снова - заводиться, начинает троить, поработав сек 10 начинает работать ровно. При попытке тронуться непрогретым начинает троить и глохнуть (это раекция на нажатие педали газа).
Что за нафик???
Такое ощущение, что происходит переобогащение смеси.
И вопрос - кто-нить использовал свечи Denso? Может это из-за них такая ерунда? Хотя вроде япошки не должны подвести. Контроллер Вошь 1.5.4
выкрути РХХ и замени его если на нем присудствуют налет смолы ... заночь она загустевает и РХХ первое время неможет нормально выравнить обороты ... и все и вроде все машины пока 5-7мин не прогреются нормально не реагируют на педаль газа (покрайней мере на бошах точьно)