С трудом заводится ВАЗ-21093 инжектор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: С трудом заводится ВАЗ-21093 инжектор Автор: Ириc СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 13:51
Без газа не заводится совсем, а если добавить газ, то заводится с трудом. Бортовой комп показывает что с инжектором все нормально, лампа "чек инж" не горит. Свечи нормальные. Такая ситуация давно, но в последнее время заводится все дольше. Confused

И еще вопрос, у кого протекал тасол под коврик, как вы избавились от него? Пылесосом отсасать невозможно.

ЗЫ: Сломался крипеж панели приборов, как ее закрепить?
ВОт вроде бы все вопросы... Very Happy

#2: Re: С трудом заводится ВАЗ-21093 инжектор Автор: БанкирОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 13:57
Ириc писал(а):

Без газа не заводится совсем, а если добавить газ, то заводится с трудом. Бортовой комп показывает что с инжектором все нормально, лампа "чек инж" не горит. Свечи нормальные. Такая ситуация давно, но в последнее время заводится все дольше. Confused

И еще вопрос, у кого протекал тасол под коврик, как вы избавились от него? Пылесосом отсасать невозможно.

ЗЫ: Сломался крипеж панели приборов, как ее закрепить?
ВОт вроде бы все вопросы... Very Happy


1. во-первых, когда плохо заводится, когда холодный или теплый, а во-вторых, лучше заехать на сервис и там подскажут что да как.
2. отсасывать бесполезно, надо устранить течь. скорее всего из краника печки течёт, там надо искать.
3. где сломался и как?

#3:  Автор: Ириc СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 14:06
1. и на холодном и на теплом двигателе, а в сервисе думаю предложат протестировать инж.
2. краник починили, но под обшивку много натекло
3. отходит самая верхняя часть, "козырек" над панелью спидометра и т.д.

#4:  Автор: БанкирОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 14:11
Ириc писал(а):

1. и на холодном и на теплом двигателе, а в сервисе думаю предложат протестировать инж.
2. краник починили, но под обшивку много натекло
3. отходит самая верхняя часть, "козырек" над панелью спидометра и т.д.


1. если специалист хороший то ему и без теста всё понятно будет.
2. где-то писали про воду под ковриками и как лечить, в аптеке есть какие-то впитывающие полотенца 60х60см по 4-5 в упаковке по ~50р., их по очереди кладешь пока не впитают всё
3. а панель то какая? евро? там вроде как саморез должен быть!?

#5:  Автор: Ириc СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 14:17
Банкир писал(а):

Ириc писал(а):

1. и на холодном и на теплом двигателе, а в сервисе думаю предложат протестировать инж.
2. краник починили, но под обшивку много натекло
3. отходит самая верхняя часть, "козырек" над панелью спидометра и т.д.


1. если специалист хороший то ему и без теста всё понятно будет.
2. где-то писали про воду под ковриками и как лечить, в аптеке есть какие-то впитывающие полотенца 60х60см по 4-5 в упаковке по ~50р., их по очереди кладешь пока не впитают всё
3. а панель то какая? евро? там вроде как саморез должен быть!?



1. а где взять такого хорошего специалиста, чтобы еще денег не содрали. у меня электриков знакомых нет
2. тосол не вода - не впитывается, не испаряется, маслянистая жидкость но хуже масла. а шумоизол. пропитан им
3. панель простая, насчет саморезов не знаю Confused

#6:  Автор: БанкирОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 14:26
Ириc писал(а):


1. а где взять такого хорошего специалиста, чтобы еще денег не содрали. у меня электриков знакомых нет
2. тосол не вода - не впитывается, не испаряется, маслянистая жидкость но хуже масла. а шумоизол. пропитан им
3. панель простая, насчет саморезов не знаю Confused



1. приезжай в Нижний, покажу:) только не электрика а моториста.
2. масло в салфетку впитывается? так почему ж ткань для впитывания жидкости не может впитать тосол???
3. простая?...есть 3 вида панелей, низкая (более старая) высокая (в основном на самарах 1), евро (на самарах 2)

#7:  Автор: Ириc СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 14:28
1. приезжай в Нижний, покажу:) только не электрика а моториста.
2. масло в салфетку впитывается? так почему ж ткань для впитывания жидкости не может впитать тосол???
3. простая?...есть 3 вида панелей, низкая (более старая) высокая (в основном на самарах 1), евро (на самарах 2)[/quote]

1. а я в москве
2. боюсь одними салфетками не обойтись
3 панель у меня высокая

#8:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 14:32
1.Проверить регулятор ХХ.
2.Выкинуть шумку нафиг,замучаешься сушить,да и дышать испарениями тосола небезопасно.
3.ХЗ,не видя,трудно сказать.

#9:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 14:34
Сломался крепеж комбинации или козырька?
Если козырька - то прикрутить железяку саморезом по-больше, и приклеить козырек на суперклей. Держится зашибись и не скрипит!

#10:  Автор: БанкирОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 14:36
Chud писал(а):

1.Проверить регулятор ХХ.
2.Выкинуть шумку нафиг,замучаешься сушить,да и дышать испарениями тосола небезопасно.
3.ХЗ,не видя,трудно сказать.


Привет.
1. как она его проверит? комп показывает что всё ок, вот и говорю что на сервис надо
2. не будет девушка ковыряться с шумкой, если машина не на долго то просто просышить надо, а перед этим максимально впитать влагу во что-то
3. я не знаю

#11:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 14:44
Банкир писал(а):

Chud писал(а):

1.Проверить регулятор ХХ.
2.Выкинуть шумку нафиг,замучаешься сушить,да и дышать испарениями тосола небезопасно.
3.ХЗ,не видя,трудно сказать.


Привет.
1. как она его проверит? комп показывает что всё ок, вот и говорю что на сервис надо
2. не будет девушка ковыряться с шумкой, если машина не на долго то просто просышить надо, а перед этим максимально впитать влагу во что-то
3. я не знаю


Привет!
Ну девушка она или нет,в профиле не написано. Smile
1.Проверить методом замены на заведомо исправный(можно попросить в сервисе),делов на пять минут.
2.Как показывает практика,тосол из шумки удалить очень трудно,это не вода.А нюхать несколько дней его испарения для организма не есть гуд.

#12:  Автор: Ириc СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 14:45
Банкир писал(а):

Chud писал(а):

1.Проверить регулятор ХХ.
2.Выкинуть шумку нафиг,замучаешься сушить,да и дышать испарениями тосола небезопасно.
3.ХЗ,не видя,трудно сказать.


Привет.
1. как она его проверит? комп показывает что всё ок, вот и говорю что на сервис надо
2. не будет девушка ковыряться с шумкой, если машина не на долго то просто просышить надо, а перед этим максимально впитать влагу во что-то
3. я не знаю



1.На сервисе мне обычно говорять тестрировать, и берут 500 р.! Только за тест. Надоело. :-(
2. Ну машина еще на год, предположительно. А можно разве выбрасить шумоизол?

#13:  Автор: Ириc СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 14:48
MaTPoC писал(а):

Сломался крепеж комбинации или козырька?
Если козырька - то прикрутить железяку саморезом по-больше, и приклеить козырек на суперклей. Держится зашибись и не скрипит!



Не знаю как это называется, но похоже на казырек и нависает над приборной панелью (где спидометр и т .д.)
А где там саморез??

#14:  Автор: Ириc СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 14:52
Chud писал(а):

Привет!
Ну девушка она или нет,в профиле не написано. Smile
1.Проверить методом замены на заведомо исправный(можно попросить в сервисе),делов на пять минут.
2.Как показывает практика,тосол из шумки удалить очень трудно,это не вода.А нюхать несколько дней его испарения для организма не есть гуд.



Я Ирина.

#15:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 14:55
Ириc писал(а):

Chud писал(а):

Привет!
Ну девушка она или нет,в профиле не написано. Smile
1.Проверить методом замены на заведомо исправный(можно попросить в сервисе),делов на пять минут.
2.Как показывает практика,тосол из шумки удалить очень трудно,это не вода.А нюхать несколько дней его испарения для организма не есть гуд.



Я Ирина.


А я Олег.Приятно познакомиться. :wink: Smile

#16:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 14:55
или можно поступить проще. Вкрутить сбоку саморез. Правда торчать будет, зато возни в сто раз меньше.
Если же чинить крепеж козырька, это его снимать надо. А что б снять козырек, надо вытащить магнитолу, переключатели габаритов и аварийки, и затем, отверткой и такой-то матерью снимать козырек.

#17:  Автор: MetisОткуда: Щелково СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 14:57
Цитата:

Не знаю как это называется, но похоже на казырек и нависает над приборной панелью (где спидометр и т .д.)
А где там саморез??


Вот надо снять этот козырек, а там 3 защелки, а они на саморезах крепяться, они очень хлипкие...

#18:  Автор: БанкирОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 15:00
Ириc писал(а):

Chud писал(а):

Привет!
Ну девушка она или нет,в профиле не написано. Smile
1.Проверить методом замены на заведомо исправный(можно попросить в сервисе),делов на пять минут.
2.Как показывает практика,тосол из шумки удалить очень трудно,это не вода.А нюхать несколько дней его испарения для организма не есть гуд.



Я Ирина.


я примерно так и предполагал:)
1. действительно, попробуй у кого-нибудь из знакомых в прокат взять работающий регулятор холостого хода. (вместе на сервис с одной машины открутят к другой прикрутят, если ок, значит он, или сами поменяйте). холостые обороты плавают?
2. выкинут шумку это значит разобрать салон, ты ж не будешь его разбирать, поэтому суши всеми подручными средствами, а лучше как я раньше предлагал.
3. саморез предлагается самой вкрутить, чтоб не болталось, а если не сильно напрягает и нет никого кто мог бы подсказать, то оставь как есть, следующий владелец сам разберётся

#19:  Автор: Ириc СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 15:01
Так как поступить лучше? Вкрутить саморез? А куда? Confused
#20:  Автор: MetisОткуда: Щелково СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 15:05
Ну мне кажется его надо вкручивать с правой стороны козырька... к главной торпеде его прикрутить.. лично я бы снял, все там поправил и поставил на место) Но девушке, я понимяю, это сложно наверно будет сделать...
#21:  Автор: Ириc СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 15:08
Банкир писал(а):


я примерно так и предполагал:)
1. действительно, попробуй у кого-нибудь из знакомых в прокат взять работающий регулятор холостого хода. (вместе на сервис с одной машины открутят к другой прикрутят, если ок, значит он, или сами поменяйте). холостые обороты плавают?
2. выкинут шумку это значит разобрать салон, ты ж не будешь его разбирать, поэтому суши всеми подручными средствами, а лучше как я раньше предлагал.
3. саморез предлагается самой вкрутить, чтоб не болталось, а если не сильно напрягает и нет никого кто мог бы подсказать, то оставь как есть, следующий владелец сам разберётся



2. снимала порожки около передних сидений, чтобы выбросить ее нужно еще снять сами сидения, можно сделать на мойке, но надо ли ее выбрасывать?

3. Надоело что все гремит, постоянно что-то отваливается и ломается, и страшно честно говоря ездить в машине, в которой все гремит Sad

#22:  Автор: MetisОткуда: Щелково СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 15:10
Сиденья снимать кадется не надо, точно не помню
А гремит, тут поможет только разборка торпеды, проклейка и сборка, тогда все будет чики-пуки Very Happy Сам себе так делал, ничего не гремело больше 2 лет..

#23:  Автор: БанкирОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 15:13
Ириc писал(а):



2. снимала порожки около передних сидений, чтобы выбросить ее нужно еще снять сами сидения, можно сделать на мойке, но надо ли ее выбрасывать?

3. Надоело что все гремит, постоянно что-то отваливается и ломается, и страшно честно говоря ездить в машине, в которой все гремит Sad



2. конечно, после того как уберёшь старую надо новую, мороки полно.
3. машина какого года? какой пробег? давно пользуешься? тебе б найти человека который машинки любит, типа постоянного механика, он тебе как лечащий доктор всё знать про машинку будет и лечить как надо.

#24:  Автор: Ириc СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 15:18
Выходит все лучше оставить как есть? :-(
В этом году вставал вопрос о замене машины, но решила оставить ее еще на годик. А состояние дел такое... 2001 г.в., пробег 106 тыс. И денег много уходит на нее, не одно так другое...

#25:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 15:22
Ириc писал(а):

Выходит все лучше оставить как есть? :-(
В этом году вставал вопрос о замене машины, но решила оставить ее еще на годик. А состояние дел такое... 2001 г.в., пробег 106 тыс. И денег много уходит на нее, не одно так другое...


Насчет трудной заводки вопрос надо решить,а то в один прекрасный момент она вообще не заведется.Шумку,пропитанную тосолом лучше выкинуть и без нее ездить,чтоб ее удалить,достаточно снять накладки порогов,потом ее можно вытянуть,сиденья не обязательно снимать.А вообще-то пора ее продавать. 8-)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU