С трудом заводится ВАЗ-21093 инжектор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: БанкирОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 15:24
Ириc писал(а):

Выходит все лучше оставить как есть? :-(
В этом году вставал вопрос о замене машины, но решила оставить ее еще на годик. А состояние дел такое... 2001 г.в., пробег 106 тыс. И денег много уходит на нее, не одно так другое...


если машинку любить и почаще самому в ней копаться то всё будет ок, ну или "лечащий доктор" должен быть. а то обычно на сервисах любят бабки содрать. девушке конечно не просто это всё, поэтому либо машину подороже, либо мужчину рукастого надо:) который всегда пригодится:)

#27:  Автор: Ириc СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 15:32
У меня есть автосервис, где обычно все чиню, но электрика там нет.
А вот насчет заботы..., все-таки пробег уже большой, а год сравнительно новый, и пока можно удачно продать, я думаю... но вот на что менять...Девятка по-моему самый оптимальный вариант для девушки, дешево в обслуживании

#28:  Автор: БанкирОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 15:42
Ириc писал(а):

У меня есть автосервис, где обычно все чиню, но электрика там нет.
А вот насчет заботы..., все-таки пробег уже большой, а год сравнительно новый, и пока можно удачно продать, я думаю... но вот на что менять...Девятка по-моему самый оптимальный вариант для девушки, дешево в обслуживании


поменять всегда успеешь, разберись с этой сперва, а то и на новой болячки такие могут вылезти, а эту хоть не так жалко.
2114 уж тогда, а не девятку или лучше матиз для девушки

#29:  Автор: Ириc СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 15:47
Банкир писал(а):

поменять всегда успеешь, разберись с этой сперва, а то и на новой болячки такие могут вылезти, а эту хоть не так жалко.
2114 уж тогда, а не девятку или лучше матиз для девушки



матиз игрушечная какая-то, не для девушки а скорей для ребенка, да и на машину не похожа.
А разбираться можно до бесконечности, если начала сыпаться, разве нет? То одно полетит, то другое...

#30:  Автор: MetisОткуда: Щелково СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 15:50
Цитата:

матиз игрушечная какая-то, не для девушки а скорей для ребенка, да и на машину не похожа.
А разбираться можно до бесконечности, если начала сыпаться, разве нет? То одно полетит, то другое...


Матиз, это ваще не авто.. вид жуткий, как мне кажется..
А если начала сыпаться, то потихоньку будешь все менять.. потом ваще новое авто соберешь)))))))))

#31:  Автор: БанкирОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 15:52
Ириc писал(а):

Банкир писал(а):

поменять всегда успеешь, разберись с этой сперва, а то и на новой болячки такие могут вылезти, а эту хоть не так жалко.
2114 уж тогда, а не девятку или лучше матиз для девушки



матиз игрушечная какая-то, не для девушки а скорей для ребенка, да и на машину не похожа.
А разбираться можно до бесконечности, если начала сыпаться, разве нет? То одно полетит, то другое...



смотря что сыпится, как и почему, иначе может и в новой сыпаться, а может пришел ресурс некоторым деталям после замены которых будет лучше новой.

#32:  Автор: Ириc СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 15:59
Банкир писал(а):

Ириc писал(а):

Банкир писал(а):

поменять всегда успеешь, разберись с этой сперва, а то и на новой болячки такие могут вылезти, а эту хоть не так жалко.
2114 уж тогда, а не девятку или лучше матиз для девушки



матиз игрушечная какая-то, не для девушки а скорей для ребенка, да и на машину не похожа.
А разбираться можно до бесконечности, если начала сыпаться, разве нет? То одно полетит, то другое...



смотря что сыпится, как и почему, иначе может и в новой сыпаться, а может пришел ресурс некоторым деталям после замены которых будет лучше новой.



Почему? Даже не знаю, а какие могут быть причны? Машина не новая, постоянно в эксплуатации. За год я наездила 50 тыс. И как ей не сыпаться, если это наша машина... Confused

#33:  Автор: elf2000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 16:51
2. Двигатель плохо заводиться.

2.1. Проверьте то что описано в п. 1.

2.2. Проверьте фильтр воздуха не слишком ли он забит?
2.3. Попробуйте выжать сцепление при пуске если не поможет - проверьте есть ли у Вас двигатель.
2.4. Проверьте на разумность показания датчика температуры ОЖ (TWAT). Отклонения не должны быть больше 5-6 градусов.
2.5. Если есть датчик температуры воздуха то проверьте на разумность его показания (TAIR). Учтя при этом температуру двигателя и забортного воздуха.
2.6. Проверьте ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) - параметр THR. При отпущенной педали газа должен быть ок. 0% (напряжение 0,1-0,3В) при нажатой 95-100%.

2.7. Сравните показания ДМРВ (на 850 об/м и 2500 об/м) с тем что у Вас было в молодые годы. Если совсем не то - значит что-то с ним сталось или есть подсос воздуха помимо него. Вы не знаете что было. Эх, советовал же я Вам сохранить результаты. Ну вообще то прогретый двигатель объемом 1,5 л. должен портить 7-9 кг. воздуха за час на ХХ (при 850 об/мин.).
2.8. Проверьте напряжение бортсети. При заведенном моторе оно должно быть около 14В, при заглушенном ок. 12,5В а во время прокручивания стартером не ниже 8В.

2.9. Кстати а чем вы собственно заправились?

2.10. Проверьте бензонасос (ЭБН) по звуку (нет звука - наверное что-то с проводкой - просто подаем на него 12В и едем дальше) и при включении ложно ощущаться давление в резиновых трубках (2,5-3 бар). После выключения насоса давление в системе не должно быстро спадать. Если спадает то ищите причину но если не воняет бензином то скорее всего виновен клапан обратки (регулятора давления топлива) все пропускает - на короткое время его можно заглушить.
2.11. Проверяем зажигание прежде всего на состояние высоковольтной части, свечи, провода, сколы, нагар, трещины, намокание? Говорят горят и модули зажигания.

2.12. Проверяем работу датчика синхронизации (положения) КВ (Коленчатого Вала). Сопротивление датчика должно составлять несколько сот Ом (600-1000 Ом в зависимости от типа). Расстояние его от зубчатого диска синхронизации на КВ не должно быть больше 1-1,5 мм. При прокрутке двигателя стартером тестер должен показывать значение параметра BITSTP = 0. Если это так то здесь все вроде в порядке.
2.13. Просто пробуем потыкать все разъемы.
2.14. Проверяем шкив привода распредвала и ремень.

2.15. Возможно дурит РДВ. Пробуем заводить с газом.
2.16. Так же препятствовать запуску может датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) по крайней мере если напряжение на нем будет в районе 3В то завестись наверняка не удастся. Его можно отключить или зашунтовать обеспечив на нем напряжение а 0,1 - 0,2В.

2.17. Помимо ЭСУД стоит проверить правильность установки фаз газораспределения и компрессию.


Это прочитал в инструкции к программе Mytester.......Может пригодиться.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU