#1: Вот и первая моя капиталка Автор: Chibis, Добавлено: 14 Май 2005 17:26
ВАЗ 2108 1.5 1990 г.р.
лечу по МКАД 160, вдруг глохнет движок, горят все лампочки (в том числе и давления масла). Останавливаюсь. Коленвал не прокручивается. Из движка идет довольно сильный дымочек.
Оттащили к дому, коленвал стал проворачиваться, но, сбита настройка зажигания (метки ушли). Выставил метки, пытался завести - завелась, проработал секунд 40 очень неустойчиво - заглох. Больше не заводился, только схватывал.
На сервисе предварительно сказали, что лопнула прогладка блока цилиндров и тосол вылился в блок двигателя. Создалось давление, которое могло согнуть шатуны и к чертям все мне искорежить в движке.
Жду приговора, будет во вторник когда разберут полностью движок.
#2: Re: Вот и первая моя капиталка Автор: Больше я не вернусь, Добавлено: 14 Май 2005 18:48
[quote="Chibis"]ВАЗ 2108 1.5 1990 г.р.
лечу по МКАД 160, вдруг глохнет движок, горят все лампочки (в том числе и давления масла). Останавливаюсь. Коленвал не прокручивается. Из движка идет довольно сильный дымочек.
Оттащили к дому, коленвал стал проворачиваться, но, сбита настройка зажигания (метки ушли). Выставил метки, пытался завести - завелась, проработал секунд 40 очень неустойчиво - заглох. Больше не заводился, только схватывал.
На сервисе предварительно сказали, что лопнула прогладка блока цилиндров и тосол вылился в блок двигателя. Создалось давление, которое могло согнуть шатуны и к чертям все мне искорежить в движке.
Жду приговора, будет во вторник когда разберут полностью движок.[/quote]