Pavel_M писал(а):ВАЗ 21061 1996г Температура быстро доходит до 120 градусов, хотя тосол есть, такая история была и со старым двигателем, там менял датчики, термостаты, радиатор чистил БЕСПОЛЕЗНО :-(. В 2005 году купил новый двигатель, новый импортный термостат ... история продолжается ...:-(
Вентилятор иногда срабатывает иногда нет (уже желание появилось в постоянку его запустить)
В чем проблема никак не могу найти...
Может сам прибор - указатель температуры?
При 120 вроде должно закипать уже понемногу...
У меня кипело при 110 по датчику - но правда там тосол был непонятно какой залит..
А вентилятор видимо потому и не срабатывает, потому что реальная т-ра на самом деле около 90..rpra писал(а):Pavel_M писал(а):ВАЗ 21061 1996г Температура быстро доходит до 120 градусов, хотя тосол есть, такая история была и со старым двигателем, там менял датчики, термостаты, радиатор чистил БЕСПОЛЕЗНО :-(. В 2005 году купил новый двигатель, новый импортный термостат ... история продолжается ...:-(
Вентилятор иногда срабатывает иногда нет (уже желание появилось в постоянку его запустить)
В чем проблема никак не могу найти...
Может сам прибор - указатель температуры?
При 120 вроде должно закипать уже понемногу...
У меня кипело при 110 по датчику - но правда там тосол был непонятно какой залит..
А вентилятор видимо потому и не срабатывает, потому что реальная т-ра на самом деле около 90..
Да, действительно, при такой температуре и тон работы двигателя должен меняться, - пыхтеть и мощность двигателя упасть.Pavel_M писал(а):ВАЗ 21061 1996г Температура быстро доходит до 120 градусов, хотя тосол есть, такая история была и со старым двигателем, там менял датчики, термостаты, радиатор чистил БЕСПОЛЕЗНО :-(. В 2005 году купил новый двигатель, новый импортный термостат ... история продолжается ...:-(
Вентилятор иногда срабатывает иногда нет (уже желание появилось в постоянку его запустить)
В чем проблема никак не могу найти...
насчёт 120 градусов, ты градусником мерял?
варианта два:
1) воздушная пробка в системе (проверь нагрев патрубка идущего от термостата к радиатору);
2) плохой контакт кузова с двигателем, датчики врут.
удачи!
---
bb JamPavel_M писал(а):ВАЗ 21061 1996г Температура быстро доходит до 120 градусов, хотя тосол есть, такая история была и со старым двигателем, там менял датчики, термостаты, радиатор чистил БЕСПОЛЕЗНО :-(. В 2005 году купил новый двигатель, новый импортный термостат ... история продолжается ...:-(
Вентилятор иногда срабатывает иногда нет (уже желание появилось в постоянку его запустить)
В чем проблема никак не могу найти...
насчёт 120 градусов, ты градусником мерял?
варианта два:
1) воздушная пробка в системе (проверь нагрев патрубка идущего от термостата к радиатору);
Была такая же ситуация, пока не стравил весь воздух ( снимал трубку с приемного коллектора ) температура быстро росла, т.е. сначала медленно, а затем быстрее и быстрее к красной черте. Вырубаю движок, охлаждаю минут 40 , сливаю мизер тосола , а главное воздуха-то почти не было ( залил 10 литров, даже больше ) . После этого все идеально
И еще могу добавить, не используйте в классике антифриз на базе спирта, двигатель он конечно не портит, но температра с ним гораздо выше. Я зиму с ним проездил, печка была все время включена. Сейчас залил дистилированную воду, температура при +20 воздуха с выключенной печкой ниже, чем была зимой с включенной.