Systimax писал(а):Заметил тут что в щель между стойкой и дверью палец пролезает. Как отрегулировать то? От петли до верхнего угла рамки идёт симметрично, а потом щель появляется. Пассажирская дверь ок всё.
Пальцы качай чтоб не пролазили А вообще никак, это такая отличительная особенность ваза.RS_2108 писал(а):А у тебя это на новой машине?
На новой, пробег 1200 км уже чёт с маслом связанное загорелось, масло в уровень между мин и макс. Причём на приборном щитке лампа не горит а на панельке горит жёлтенькая такая, и заводишь машину пикает и мигает потом горит постоянно, красная при заводе гаснет.AlexVic писал(а): А вообще никак, это такая отличительная особенность ваза.
На старушке 86 года выпуска такого не было, в принципе ваще жалею что продал, хорошая была рабочая лошадка.RS_2108 писал(а):Абсолютно правильно тебе AlexVic сказал.
Это наши любимые вазовцы криворукие. И не пытайся ничего с дверью делать - запаришься потом вывешивать + сильно затягивать.
А так как восьмерошник - восьмерошнику: в эти щели люди шило просовывают, цепляют за активатор и двери открывают. Так что поставь себе железные активаторы(ну эти пимпочки).
Спасибо за совет, я уже тоже подумал об этом. А где бы почитать про допуски при сборке, есть же нормы какие то, сам ничего делать не буду, гарантия и не волнует. Список уже 21 позиция, я не дотошный но покупал то я новую машину, пусть исправляют, свист то воздуха при движении явно быть не должен или это вентиляция такая??