u313 писал(а):Решился тут вот вырезать у себя лючок побольше под бензонасос. Делюсь впечатлениями. Вырезать несложно, только ножницами надо запастись хорошими, с короткими кромками. Резал не круглое отверстие, а прямоугольное, гораздо удобнее. Ну, чем потом прикрыть, не суть важно, у кого что под руку попадется. Главное, когда будете прикручивать новую крышку, не продырявить безнзобак, уж очень он там близко.
Теперь о результатах вскрытия бензонасоса (вскрывался для чистки (замены) отходящего датчика уровня). Как увидел сеточку БН, просто ох@ел, такое впечатление, что вынул ее не из Ббака, а из болота. Вся в коричневой слизи с зеленью. Непонятно, как он бедный вообще сосал. Машине 2 года и 29тык, заправляюсьтолько в городе на ТНК, видимо это общая беда, где не заправляйся. И при этом сам Ббак читый, в нем ничего не плавает. Видимо все брала на себя сетка. Похвалил себя за предусмотрительность, что купил новую сеточку. Меняется она просто: старая сковыривается отверткой, а новая втугую насаживается рукой обратно. Самого виновника разборки (датчик уровня) протер и промыл дорожки, смыл с них ту же болотную слизь - грязь. Проверил тестером - все хорошо, решил не менять, потому как новоккупленный датчик выглядел похуже родного. Пусть поваляется в запасе.
Вывод: теперь каждый год буду менять сеточку бензонасоса. Делов на пол-часа - час, но оно того стоит. Не надо ждать проблем с тягой, плохой заводкой, заглоханием с меньше чем пол-бака в поворотах и т.д. Всем рекомендую делать эту процедуру раз в год или хотя бы раз в два года.
мне тож нада...нор вот сетку нигде купить не могу . Подскажи где брал, тем более судя что ты в ЮЗАО обитаешь, мне далеко ехать не придется u313 писал(а):Автозапчасти "Русь" на Коньково 35р. В КЭМПе тоже есть, но почему-то 60р.
Вот их сайт со всеми адресами магазинов http://www.rus-treyd.ru/
Я еще и в запас штучку купил, пусть лежит.
спасиб. В кэмпе небыло када я спрашивал, в Русь тогда заскочу..Kirill111 писал(а):Недавно проводил ту же процедуру. Резать ИМХО надо так, чтобы железо можно было просто отогнуть. Т.е. от круглого лючка несколько радиально отходящих надрезов ножницами, и потом отгибаем полосы металла. Получается типа ромашки. Зато потом можно аккуратно загнуть все на места, щели промазать герметиком, а крышечку прикрутить родную. :cool: У меня так получилось.
2 tdv: если у тебя БН Bosch - на них сеточек навалом везде: в Руси, в Кэмпе. Стоят около 60 рублей. Если GM (как у меня) - то даже не ищи. В ЮЗАО их нет точно, я все объездил. Я свою просто промыл раствором из фейри, стирального порошка, ваниша и бог знает чего еще, залитого кипятком. Полежала она в ЭТОМ 2 часа, стала нормальная более/менее. Бошевская на ГМ не подходит.
Удачи! Если будут вопросы - пиши на мыло или сюда. 8-)
Да если уж все равно резать, лучше сделать один раз по-человечески. Большая дырка, новый лючок. При надобности отвинчиваю 6 винтов и вот он А с этим лепестками каждый раз коно@бится, пачкаться в антикоре... Впрочем, у каждого свой взгяд на вещи.
Кстати, старая сеточка вот полежала пол-дня, высохла и все (или почти все) с нее обтряслось. Положил пока тоже в запас.u313 писал(а):Ну я же не настаиваю, можете и не смотреть Только у меня машина тоже пока была без проблем, полез то по другой причине (писал выше). Но вот все кто лазил, сетку по быстрому меняли, стоит только на нее взглянуть. Я ведь тоже не на болоте дерьмом заправляюсь, промывку раз в 5тык лью, а вот все равно дерьма полно. Ну а кроме того, так БН легче сосать, может это ресурс ему добавит. Да и масло вы ведь профилактически меняете, а не по факту клина.
Вообщем, повторюсь: я не никого не уговариваю, это просто инфа "к сведению".
А люк все равно хорошо иметь нормальный, потому что когда возникнут проблемы с БН, обычно или некогда или ножниц нет или ... Вообщем по-моему лучше заранее это сделать.
Прально! Одобрям! На трассе где-нибудь не будешь ножницами кромсать кузов, чтобы добраться до БН.String писал(а):Вопрос:
Кто нибудь наблюдал подобные отложения не только на сетке БН но и в топливопроводе?
Интересно, как ты собрался их там наблюдать? u313 писал(а):. Ну а кроме того, так БН легче сосать, может это ресурс ему добавит. Да и масло вы ведь профилактически меняете, а не по факту клина.
.
Хорошо сказано.lunat писал(а):Подскажите, а на карбюраторных зубилах эта сеточка есть или нет?
Нетуlunat писал(а):
То есть на карбюраторах только один фильтр, тот что под капотом?
Угуu313 писал(а):Такой сетки нет, но вообще сетка (не такая мелкая и не синтетическая а латунная) на бензозаборе есть.
Её менять/чистить нужно?