Kirgudu писал(а):С натяжителемь хуже. Придеться сливать тосол, снимать патрубки и долазить до него. Восможно более мелкую резьбу нарезать или попробуй высверлить, только осторожно! И опять же, шбильку ремонтную туда.
Может другой какой способ есть?! А если натяжитель на эпоксидку залепить и поджать болтами, получится ?!D_r_i_v_e писал(а):Ваз-21043. Недавно купил...текет масло там где крепится натяжитель цепи, из поддона, из под крышки головки (Непруха!). И во всех этих местах сорвана резьба -(( Поддон и крышка еще ладно, можно высверлить и нарезать новую, а как быть с натяжителем?! Там его крепят 2 болта, один из них прокручивается, в итоге оттуда хлещет масло...Посоветуйте!! Неудобно там высверливать и нарезать новую, фиг знает чо делать...купил на свою голову -((
Шпильки в головке блока сверлятся под ремонтный размер, если имено они сорваны.
Шпильки натяжителя выкручиваюся и ставятся новые, я еще неразу не видел сорваную в блоке (чугун) в этом месте. С поддоном таже ситуация, обычно именно болты срывает а не резьбу в блоке.
Так что смело можешь посветить выходной день своим шпилькам D_r_i_v_e писал(а):Какая-то не ухоженная мне мафынка попалась, мало того, что масло хлещет из под крышки, из поддона, из натяжителя, оно еще и брызается из под передней манжеты кол.вала, только вот ключа на храповик под рукой нету ... ((
Замена сальника.