Geros писал(а):У меня вопрос по компрессии.
Был в Динамике смерили компрес. 10,10,10,8
В четвертом компрессия 8.
Пробег 60 тык.
1. Причины падения?
2. Сколько еще пройдет?
3. Какие могут быть неприятности(на дороге)?
Ну если лениво полазить по форуму (таких тем навалом), то спою что знаю, раз ты в мою тему влез. Вариантов несколько.
Для начала надо померять компрессию, затем залить в каждый горшок через свечные отверстия масла по 20-40 мл и померять еще раз.
Если компрессия не изменилась, то:
1. Виноваты клапана.
1.1. Клапана не отрегулированы. Лечение: покупается приспособа для регулировки, 70 руб., набор щупов, 30 руб. Проверяется регулировка клапанов по букварю, в случае неудовлетворительного результата меняются регулировочные шайбы. Они тоже покупаются.
1.2. Клапан начинает прогорать или треснул.
1.3. Клапан неплотно сидит в седле, т.к. треснуло или стерлось седло. Лечение по п. 1.2 и 1.3: снимается ГБЦ, рассухариваются клапана, проверяется их состояние, состояние седел. В случае неудовлетворительного результата меняются сломанные детали. Все по букварю.
2. Редко, но бывает. Виновата прокладка под ГБЦ. Она могла прогореть. Обычно она прогорает между цилиндрами и компрессия падает в двух соседних горшках, хотя все бывает. Лечение: снимается ГБЦ, меняется прокладка, одевается ГБЦ.
Если компрессия после заливки масла изменилась, то:
3. Виноваты кольца или поршни.
3.1. Кольца закоксовались и залегли. Это последствия заливки прекрасных российских ГСМ. Лечение: покупается раскоксовыватель "Лавр-202", заливается в соответствии с прилагаемой инструкцией.
3.2. Кольца лопнули. Всяко бывает, особенно если попадется откровенный брак. Последствия: возможны задиры и царапины цилиндров, а также заклинивание двигла если осколки встанут в раскоряку. Лечение: срочно! разборка двигателя, осмотр колец, поршней, поверхности цилиндров. В зависимости от результатов осмотра - проточка БЦ, замена колец, замена поршней (нужное подчеркнуть).
3.3. Произошел естественный процесс стирания колец и поверхности цилиндров, а также поршней. Но при пробеге в 60 тык это совсем маловероятно. Лечение: разборка двигла и проведение замеров. В зависимости от результатов - проточка БЦ, замена колец, замена поршней (нужное подчеркнуть).
3.4. В поршне трещина или поршень начинает прогорать. Лечение: разборка двигателя, осмотр, проведение замеров. В зависимости от результатов - проточка БЦ, замена колец, замена поршней (нужное подчеркнуть).
4. А х%й его знает. Всякое может быть. "Есть многое на свете, друг Горацио, что непонятно нашим мудрецам..." У.Шекспир.
Вот и займись этим в воскресенье до матча ЦСКА-"Спартак". :cool:
Удачи!Цитата:Может не сальник? Корпус подшипника сажают на герметик, может там сифонит.
Да нет, сальник не плотно сидит на распредвале, причем сдесь подшипник!Кир-кук писал(а):У тебя после сборки колено с поршнями от руки крутилось легко?
И ещё,вот 5тр ты попал,почти капиталка,т.к.с ГБЦ по большому счёту ничего не делал.Если бы делал,было бы 7-8тр.
Вопрос;сколько по-твоему должна стоить эта(качественная-квалифицированная)работа в сервисе и у д.Васи?
После сборки колено с поршнями от руки крутилось очччень туго.
По ГБЦ - заново притер клапана, поменял маслосъемные колпачки, отрегулировал зазоры.
А сколько должна стоить эта работа, я не знаю. Но исходя из цен на новое двигло (на Перовском авторынке БЦ от 21093 в сборе - 12000, весь движок в сборе с карбом, геной, стартером, проводами, свечами, трамблером и пр. - 25500) и собственного опыта, больше 300 баков отдавать за переборку мне было бы западло. Это чисто за работу без деталей. Да я и эти 300 бачинских зажал