не включаются передачи!!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: не включаются передачи!!!! Автор: PeterKОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 06:39
Приветствую всех!!!
Подскажите пожалуйста, в чем дело!! Вчера доехал до дома, заметил, что трудно включаются передачи(приходилось прикладывать большие усилия). А сегодня утром, вообще отказались переключаться! Surprised Такое ощущение что сцепление не отключается. Когда нажимаешь на педель сцепления машина продолжает катиться, как бадто на доконца выжал!! А при переключении слышится характерное биение шестеренок(когда не выжимешь до конца). В чем дело? Цилиндр сцепоения умер?
Помогите пожалуйста!!

#2:  Автор: PeterKОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 07:48
Ребята, посоветуйте, а то мыфынка колом стоит!
#3:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 08:01
А при неработающем двигателе передачи включаются?
Начни с регулировки и прокачки сцепления - так же, как тормоза, только штуцер на рабочем цилиндре сцепления. Вообще, тормозуха-то в бачке есть?
Не поможет - смотри главный цилиндр, возможно изношены манжеты - меняй из ремкомплекта. Один из признаков неисправности - нажатая педаль постепенно проваливается, сцепление не выключается.
Далее - выжимной подшипник. Когда нажимаешь на сцепление, никаких звуков не возникает? А на педали ничего не ощущаешь (вибрации, толчки)?
И самый тяжёлый случай - корзина. А что в ней, увидишь, когда снимешь.

#4:  Автор: PeterKОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 09:01
1. При неработающем двигателе передачи тоже не включаются, тормозуха в норме!
2. вибраций на педали нет, да и звуков посторонних тоже нет.

А вообще есть смысл ставить рем.комплект? Или это чисто с экономической точки зрения выгодно? Может сразу весь цилиндр в сборе поменять?

#5:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 09:10
PeterK писал(а):

1. При неработающем двигателе передачи тоже не включаются, тормозуха в норме!
2. вибраций на педали нет, да и звуков посторонних тоже нет.

А вообще есть смысл ставить рем.комплект? Или это чисто с экономической точки зрения выгодно? Может сразу весь цилиндр в сборе поменять?


1. Ни одна не включается? И задняя тоже??? Она обычно легче остальных на заглушенном движке включается.
2. Значит смотри свободный ход штока сцепления. Возможно открутилась контрагайка
3. Если нет потёков с главного и рабочего цилиндров сцепления, то и не фига туда лезть - оно и без помощи сломаться может. Насчёт ремкомплектов. Если достанешь оригинальные балаковские (они в очень плотной пластиковой прозрачной упаковке), то в главном можно и поменять. В рабочий же постоянно всякая пыль-грязь попадает, изнашивается он быстрее - ИМХО, лучче заменить.

#6:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 09:10
П.....ц коробке.
#7:  Автор: PeterKОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 09:17
Вэл

Ну зачем же меня так пугать! Confused Корбка отменная 76 года выпуска :grin: . Ей еще ходить и ходить!

illych

Задняя с большим трудом включается! Про шток я тоже подумывал, но посмотреть не удалось, т.к. эстокады поблизости не было.
Сегодня буду пытаться что-нибудь сделать, результат напишу завтра

#8:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 09:22
ГраждАне! При неработающем двигателе передачи должны включаться совершенно свободно. Там может быть несколько положений, когда не втыкаются, так чуть прокрутишь движок за храповик - они врубаются без проблем.
#9:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 09:30
Вэл писал(а):

ГраждАне! При неработающем двигателе передачи должны включаться совершенно свободно. Там может быть несколько положений, когда не втыкаются, так чуть прокрутишь движок за храповик - они врубаются без проблем.


Согласен. А вот задняя должна всегда включаться. Без прокрутки храповика. Потому и спросил.
PeterK На всякий случай проверь уровень масла в коробке. Этот агрегат тык быстро не ломается. Если резко перстали включаться передачи, то либо сцепление, либо уровень масла низкий, либо рычаг переключения мозги ля-ля. Кстати, а он у тебя не болтается?

#10:  Автор: PeterKОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 09:31
Вэл

Приму твой совет на вооружение! Буду тогда таким образом переключать передачи Smile Только жаль, придеться каждый раз останавливаться, для перехода на высшую Smile

#11:  Автор: PeterKОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 09:31
Вэл

Приму твой совет на вооружение! Буду тогда таким образом переключать передачи Smile Только жаль, придеться каждый раз останавливаться, для перехода на высшую Smile

#12:  Автор: PeterKОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 09:35
Вэл

Приму твой совет на вооружение! Буду тогда таким образом переключать передачи Smile Только жаль, придеться каждый раз останавливаться, для перехода на высшую Smile

#13:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 09:56
PeterK писал(а):

Вэл

Приму твой совет на вооружение! Буду тогда таким образом переключать передачи Smile Только жаль, придеться каждый раз останавливаться, для перехода на высшую Smile


Знаешь, я как-то прикололся и сцепление выключал (выжимал) только когда трогался. Так проездил весь день. При переходе с 1-ой на 2-ую, со второй на третью, c третьей на четвёртую и обратно сцеплением совершенно не пользовался. Оно и так включается. только сильно не гнать, плавный разгон, плавное торможение и на 2500-3000 пробовать переключить. У меня получалось. Smile Пробуй. На, а чтобы первую включить (необходимые условия - хорошая АКБ и хороший старетр) можно на выключенном двиге - включить передачу, выжать то немногое сцепление, которое осталось, и заводить. Оно, конечно дёргается вперёд, но завести можно - до станции доехать. Ну или на яму. Вот.

#14:  Автор: PeterKОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 14:36
illych

рычаг не болтается! Уровень масла проверю.

Вот, только что купил ремкомплект Балаковский, как и рекомендовал Very Happy
Сейчас с работы приду и буду курочить!

#15:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 17:18
PeterK писал(а):

illych

рычаг не болтается! Уровень масла проверю.

Вот, только что купил ремкомплект Балаковский, как и рекомендовал Very Happy
Сейчас с работы приду и буду курочить!



Там из самого сложного только заправить манжету герметезирующую аккуратно, чтобы кромку не срезать(такая - типа с прорезью посередине). Делов на 30 минут с перекурами. Не забудь отпустить немного гайку с торца, пока не снял. А то потому замучаешься в тисках зажимать отворачивать её. На 22 она по моему. Или на 24.
А текло ли там у тебя?

#16:  Автор: PeterKОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 17 Май 2005 05:28
Привет! Вот что сделал! Короче хрень какая-то!
- открутил цолиндр сцепления, гидро-магистраль не остсоединял.
- моменял манжету на новую
- установил на прежднее место цилиндр
- начал прокачивать систему(по мурзилке)
- после всех этих действий у меня вообще педель провалилась, даже не возвращается на прежднее место. Только рукой можно вернуть.
Воздуха в системе нет, т.к. пузырьки не выходят
Утечки тормозухи тоже нет, т.к. в бачке один и тот же уровень!

Что за косяк???

#17:  Автор: zan СообщениеДобавлено: 17 Май 2005 08:53
PeterK писал(а):

Привет! Вот что сделал! Короче хрень какая-то!
- открутил цолиндр сцепления, гидро-магистраль не остсоединял.
- моменял манжету на новую
- установил на прежднее место цилиндр
- начал прокачивать систему(по мурзилке)
- после всех этих действий у меня вообще педель провалилась, даже не возвращается на прежднее место. Только рукой можно вернуть.
Воздуха в системе нет, т.к. пузырьки не выходят
Утечки тормозухи тоже нет, т.к. в бачке один и тот же уровень!

Что за косяк???



Ты какой цилиндр то крутил ?

#18:  Автор: PeterKОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 17 Май 2005 09:12
zan

Крутил рабочий!

#19:  Автор: zan СообщениеДобавлено: 17 Май 2005 09:16
PeterK писал(а):

zan

Крутил рабочий!



Писали ж про главный.

#20:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 17 Май 2005 09:21
PeterK писал(а):

Привет! Вот что сделал! Короче хрень какая-то!
- открутил цолиндр сцепления, гидро-магистраль не остсоединял.
- моменял манжету на новую
- установил на прежднее место цилиндр
- начал прокачивать систему(по мурзилке)
- после всех этих действий у меня вообще педель провалилась, даже не возвращается на прежднее место. Только рукой можно вернуть.
Воздуха в системе нет, т.к. пузырьки не выходят
Утечки тормозухи тоже нет, т.к. в бачке один и тот же уровень!

Что за косяк???


Эт надо вэдэшкой сбрызнуть в салоне - там где педаль во втулке ходит. У меня такая же хрень, но когда прокачанное сцепление - педаль возвращается. На мурзилку забей. Два способа прокачки после установки ремкомплекта на главный тормозной и ли сцепной цилиндр.
1. Купить в магазине ещё одну крышку от бачка, приколхозть туда сосок от бескамерки. Залить в бачок жидкость, отвернуть штуцер на рабочем. И насосом потихоньку качать воздух, пока пузыри не перестанут идти. Плюсы - можно обойтись одному и прокачка лучше. Минусы - много тормозухи выливается.
2. Садишь друга за баранку, откручиваешь штуцер на рабочем. Просишь его нажать ОДИН раз и держать. Как нажал - заворачиваешь штуцер и просишь отпутсить педаль. Далее снова отворачиваешь и снова просишь нажать. Ну и т.д. Если педаль не отходит сама, значит ей помочь надо - либо рукой, либо ногой.

А рабочий ход штока (та железяка, которая из рабочего цилиндра торчит и в лапку упирается) какой?

#21:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 17 Май 2005 09:35
PeterK писал(а):

zan

Крутил рабочий!



Угу, про главный. А рабочий я советовал сменить. Ну да ладно. Какое-то время прослужит.

#22:  Автор: PeterKОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 17 Май 2005 09:51
illych

Сегодня придеться купить новый рабочий цилиндр!

Сегодня будет попытка номер 2.
А рабочий ход штока примерно 3мм

#23:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 17 Май 2005 10:47
PeterK писал(а):

illych

Сегодня придеться купить новый рабочий цилиндр!

Сегодня будет попытка номер 2.
А рабочий ход штока примерно 3мм


http://www.automan.ru/vaz/04/pr_scepl.shtml - вот тут почитай. А 3 мм рабочий ход - это ОЧЕНЬ мало. Может ты путаешь с зазором???? Рабочий ход - это когда меряется ход при ПОЛНОМ нажатии на педаль.
А покупать новый рабочий цилиндр пока не торопись. Попробуй разобраться с прокачкой. Может всё дело в ней??? Педаль пробовал ногой отжимать? Ремкомплект на ГЛАВНЫЙ тормозной попробуй поставить. Стоит-то он рублей 20-30, просто мне такие деньги не жалко. В случае чего и новый купить всегда можно.

#24:  Автор: PeterKОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 17 Май 2005 10:53
illych

Скорее всего спутал!!Вот ход педали не мерял! Она безжизненно болтается :-(
Ну заодно и ремкомплект на ГТЦ прикуплю.

#25:  Автор: PeterKОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 17 Май 2005 10:55
illych

Большое спасибо за ссылочку!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU