Плохие тормоза!!!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Плохие тормоза!!!!! Автор: crimeaОткуда: москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 08:36
Все началось с того, что долго тек колдун, но тормоза были нормальные. Надоело доливать тормозуху ,решил заменить. Заменил, прокачал тормоза, отрегулировал колдун, и началось.
Торможу- педаль дубовая, как-будто плохо работает вакуумник, не то,чтобы он совсем не работает, а плохо работает. Проверяю вакуумник путем накачивания педали и запуска двигателя, педаль уходит, но как-то не очень далеко- вакуумник работает. Решил на всякий случай его заменить. Поменял, результат- ноль!!! Посмотрел разряжение на впускном коллекторе( естественно без приборов, а на ощупь) - присутствует и достаточно эффективное. Для самоуспокоения, померял компрессию-
13,5-13,5-13,0-13,5( остался доволен, для пробега 180000 просто идеально), но тормоза-то г@$но.
Остается ГТЦ в выходные попробую перебрать, но у меня такое подозрение, что результат будет отрицательный.
Посему вопрос: кто нибудь сталкивался с такой проблеммой и как ее лечил?

#2:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 09:57
Столкнулся Wink 100% как ты описал ... правда я до замены вакуумника не дошел .... а ведь я и на клапана грешил - думал из-за них компрессия упала.
В общем все работы делал еще недели 2 назад, а выводы могу делать только сейчас - незадолго до замены тормозухи, менял передние тормозные диски - притерлись толком только сейчас. Педаль действительно стала значительно жестче чем была. Информативнее, чувствительнее ... но дубовее. Один форумный брат подсказал что проблема может крыться в длине штока вакуумника - хоть я его и крутил в руках, для меня было откровением то, что можно менять его длину.
Еще один момент - после того как на работающем двиге несколько раз надавил на тормоз посильнее - что называется "со всей дури" (правда при этом появлялся какой-то странный каркающий звук) ... появилось ощущение, что педаль стала чуток помягче.

#3:  Автор: crimeaОткуда: москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 10:13
Длину штока я отрегулировал (1.25 мм. от привалочной поверхности), не понимаю как ты его мог покрутить в руках, ведь он извлекается только после разборки вакуумника. Но тормоза какие-то не эффективные, особенно это заметно на больших скоростях
#4:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 12:36
Замена сильно поношенных тормозных дисков (17 лет), барабанов и колодок увеличило эффективность тормозов как минимум в 1,5...2 раза (данные не субъективные, а по результатам инструментального контроля).
#5:  Автор: crimeaОткуда: москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 13:03
Да вот как раз, все стоит новое, ни когда не запускаю автомобиль.
Тормозные диски и барабаны, задние тормозные цилиндры заменены 3000 км. назад. Все колодки (передние-FERRODO, задние-DAFMI) при замене колдуна, новый вакуумник, новый шланг на хомутах. А проблема осталась!!!!!!!!!!!

#6:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 13:58
crimea писал(а):

Длину штока я отрегулировал (1.25 мм. от привалочной поверхности), не понимаю как ты его мог покрутить в руках, ведь он извлекается только после разборки вакуумника. Но тормоза какие-то не эффективные, особенно это заметно на больших скоростях


Шток оказался у меня в руках очень просто - я за него потянул аккуратненько и он вылез вместе с резиновой прокладкой, которая ходит в пластмассовом циллиндре. Там не было никаких препятствий для того чтоб я так сделал ... может у меня как-то нарушен конструктив?

#7:  Автор: crimeaОткуда: москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 14:15
Этот пластмассовый стакан с сальником теоретически можно снять только изнутри корпуса вакуумника( там есть небольшие защелки).Если он вытаскивается просто, то эти защелки стерлись, что говорит о несоосности ВУ и ГТЦ насколько это чревато последствиями незнаю. А регулируется шток просто, выдвигаете шток насколько это возможно не прилагая усилий, плоскогубцами чтобы не повредить поверхность (лучше через медную прокладку) удерживаете шток и ключом на 8 крутите винт с круглой головкой. Выступание штока из ВУ 1,25 мм. от площадки установки ГТЦ.
#8:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 15:38
... Confused ... это говорит о нарушениях в герметичности! Стакан действительно вынулся просто пальцами абсолютно без прикладывания каких-либо усилий. Там то было какое-то колечко - очевидно это и был сальник - его нужно было как минимум на герметик посадить, а я не додул ... теперь надо будет поменять этот стаканчик с резиновыми прокладками и изнутри и снаружи ... заодно снаружи посажу на герметик 8)
#9:  Автор: crimeaОткуда: москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 16:03
По наружному краю стакана установлено резиновое кольцо, которое выжимается при установке ГТЦ, а на дне стакана установлен сальник через который проходит шток. Так-что герметиком там особо мазать ничего не надо, кольцо выжмется само посебе, а сальник если износился, то заменить его невозможно, поскольку в продаже я его не видел, хотя небыло проблемы- я его не искал. Но по памяти, не встречал в продаже. Но если выжимается уплотнительное кольцо, то герметичность разряженного контура ВУ уже обеспечивается.
#10:  Автор: PredatorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 23:52
Если ничего кроме колдуна не менял то там и ищи. Или с регулировкой что или сам дурит "некондиция". Сам по себе перед хорошо конечно тормозит но без помощи зада нелегко ему приходится, мож и педаль тугая от того кажется что ей впору остановиться а она всё катится а ты всё давиш давиш и давиш.
#11:  Автор: GrownОткуда: 62 RUS СообщениеДобавлено: 17 Май 2005 01:36
Хотелось бы узнать , тормоза прокачивались после ремонта при вывешенных колесах или машина стояла на земле(яме)? В каком порядке? Есть смутные подозрения что завоздушен ГТЦ.
#12:  Автор: crimeaОткуда: москва СообщениеДобавлено: 17 Май 2005 08:13
Колеса прокачивались на домкрате, в колдун была вставлена отвертка. Прокачка осуществлялась по схеме заднее левое-переднее правое, заднее правое-переднее левое. Из прокачных штуцеров тормозная жидкость вытекала очень активно.
Если-бы был завоздушен ГТЦ, то педаль была-бы ватная, а она дубовая.

#13:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 17 Май 2005 12:42
У меня тормоза прокачивались на эстакаде, при этом в колдун тоже была вставлена отвертка.
Однако лично по себе могу сказать следующее - пару дней назад был дождик и тормоза стали намного приличнее себя вести ... Из-за чего возникает этот "джокер", не понимаю.
Кроме того, когда назад садится пассажир, тормоза становятся намного эффективнее - явный признак того что колдун таки работает и работает правильно ...
А также косвенный признак того что передние тормозные циллиндры требуют как минимум профилактики, а то и полной замены Sad ... задолбался уже вкладывать бабки в эту машину - руки просто опускаются Confused

#14:  Автор: sсorpionchic СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 21:53
Пдскажите пожалуйста что за шток вакумника, и что дает его регулировка?
#15: Re: Плохие тормоза!!!!! Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 23:04
crimea писал(а):

Все началось с того, что долго тек колдун, но тормоза были нормальные. Надоело доливать тормозуху ,решил заменить. Заменил, прокачал тормоза, отрегулировал колдун, и началось.
Торможу- педаль дубовая, как-будто плохо работает вакуумник, не то,чтобы он совсем не работает, а плохо работает. Проверяю вакуумник путем накачивания педали и запуска двигателя, педаль уходит, но как-то не очень далеко- вакуумник работает. Решил на всякий случай его заменить. Поменял, результат- ноль!!! Посмотрел разряжение на впускном коллекторе( естественно без приборов, а на ощупь) - присутствует и достаточно эффективное. Для самоуспокоения, померял компрессию-
13,5-13,5-13,0-13,5( остался доволен, для пробега 180000 просто идеально), но тормоза-то г@$но.
Остается ГТЦ в выходные попробую перебрать, но у меня такое подозрение, что результат будет отрицательный.
Посему вопрос: кто нибудь сталкивался с такой проблеммой и как ее лечил?



Если очень "дубовая" педаль, берет совсем вверху но тормозит плохо, это все явные признаки того, что колдун перекрывает тормозную магистраль на задние колеса и тормозишь только передними. Попробуй на юз на асфальте, если не берет - на пыльной (песчаной) грунтовке. Возможно что и на грунте задние тормоза не будут брать. Тогда вы уверитесь, что виноват колдун (или его регулировка). У меня как то такое было зимой, когда в сильные морозы колдун почему-то перемерзал, оставляя меня поутру только с передними тормозами. Зимой ощущения воооо какие. Потом после десятка-другого тормржений отмерзал, педаль уходила глубже и появлялись нормальные тормоза.

#16:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 25 Май 2005 10:01
Да ... косвенно я уже пришел к этому - на прошлые выходные вдвоем с женой прокатился за город, передние тормоза перегрелись моментально (ну езжу я так Wink ), при том что задние даже не потеплели.
Предварительно конечно же нужно будет оттормазиться на грунтовке и проверить, но, очевидно, очередь таки за регулировкой колдуна Wink




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU