crimea писал(а):Длину штока я отрегулировал (1.25 мм. от привалочной поверхности), не понимаю как ты его мог покрутить в руках, ведь он извлекается только после разборки вакуумника. Но тормоза какие-то не эффективные, особенно это заметно на больших скоростях
Шток оказался у меня в руках очень просто - я за него потянул аккуратненько и он вылез вместе с резиновой прокладкой, которая ходит в пластмассовом циллиндре. Там не было никаких препятствий для того чтоб я так сделал ... может у меня как-то нарушен конструктив?crimea писал(а):Все началось с того, что долго тек колдун, но тормоза были нормальные. Надоело доливать тормозуху ,решил заменить. Заменил, прокачал тормоза, отрегулировал колдун, и началось.
Торможу- педаль дубовая, как-будто плохо работает вакуумник, не то,чтобы он совсем не работает, а плохо работает. Проверяю вакуумник путем накачивания педали и запуска двигателя, педаль уходит, но как-то не очень далеко- вакуумник работает. Решил на всякий случай его заменить. Поменял, результат- ноль!!! Посмотрел разряжение на впускном коллекторе( естественно без приборов, а на ощупь) - присутствует и достаточно эффективное. Для самоуспокоения, померял компрессию-
13,5-13,5-13,0-13,5( остался доволен, для пробега 180000 просто идеально), но тормоза-то г@$но.
Остается ГТЦ в выходные попробую перебрать, но у меня такое подозрение, что результат будет отрицательный.
Посему вопрос: кто нибудь сталкивался с такой проблеммой и как ее лечил?
Если очень "дубовая" педаль, берет совсем вверху но тормозит плохо, это все явные признаки того, что колдун перекрывает тормозную магистраль на задние колеса и тормозишь только передними. Попробуй на юз на асфальте, если не берет - на пыльной (песчаной) грунтовке. Возможно что и на грунте задние тормоза не будут брать. Тогда вы уверитесь, что виноват колдун (или его регулировка). У меня как то такое было зимой, когда в сильные морозы колдун почему-то перемерзал, оставляя меня поутру только с передними тормозами. Зимой ощущения воооо какие. Потом после десятка-другого тормржений отмерзал, педаль уходила глубже и появлялись нормальные тормоза.